Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4521
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Не знаю как на активе, но на сайте кселла вроде все работает , часто захожу
  • 0

#4522
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Уважаемые представители KCell!

Компания провели т.н. ребрендинг Актива! Объясните пожалуйста,как понимать этот нынешний логотип Актива?

f7e1c524cea7.png

 

Доброе утро, 

Прежде всего, сердце – это понятный и одинаково положительный для каждого человека образ. От сердца зависит жизнь человека. Когда мы радуемся, испытываем счастье, мы говорим: «Сердце поет!». Поэтому Activ, как сердцебиение, всегда рядом, всегда к услугам наших клиентов. Activ здесь, чтобы создать для каждого своего клиента благоприятные возможности. И мы делаем это по-новому: мы оптимистичны, доступны, интересны, и мы понимаем наших клиентов.

Сейчас Acitv-ом пользуются более 9 миллионов человек. Наш логотип также собран из множества точек, которые символизируют каждого из наших абонентов. Ведь все мы – уникальны и неповторимы. И при всем этом многообразии есть то, что нас объединяет – связь Activ. И именно к этому мы и стремимся: объединять миллионы уникальных людей в едином пространстве коммуникации.


Сообщение отредактировал Kcell: 30.09.2014, 09:16:24

  • 0

#4523
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Не знаю как на активе,

Так речь и идет о новом сайте Актива!  ;) На киселевском все гуд! 

Представителю КСell!

Касперский так и ругается на вашу онлайн-оплату! И кнопка контакты до сих не работает! 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Olson: 30.09.2014, 10:30:31

  • 0

#4524
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Благодарим за информацию, Ваше замечание отправлено ответственным лицам.


  • 0

#4525
Владимир Белов_398753

Владимир Белов_398753
  • Гость
  • 7 сообщений

Скрытый текст
Добрый день, все сим карты предоставляемые нашим абонентам, как новые номера, так и перевыпуск сим карт по каким либо причинам оснащены Activ/Kcell info (меню услуг и продуктов рынка контента), где располагается список услуг оператора, такие как: услуги (мой баланс, загрузить карту, Кампании и тарифы, голосовая почта и пр), Инфо (Новости, Курсы валют, Погода и пр), Общение, Загрузка, Подписка и пр, что значительно облегчает пользование номером. Но бывают ситуации, например, при замене сим карт, появляется значок «сим карта с шестеренкой» в верхнем левом углу дисплея телефона и данный значок мешает абоненту. Мы рекомендуем сделать замену сим карты без DSTK меню (технология Dynamic SIM Toolkit), после этого значок пропадает, но в этом случае на сим карте отсутствует данный вид сервиса.
Где в Алматы можно получить (поменять) сим карту без DSTK? Спасибо.

Сообщение отредактировал Владимир Белов_398753: 30.09.2014, 11:28:22

  • 0

#4526
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, в данный момент подобных сим карт нет в наличии. Мы занимаемся этим вопросом и как они будут, оповестим Вас.


Сообщение отредактировал Kcell: 30.09.2014, 12:43:38

  • 0

#4527
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Для того,чтобы не посещать Kcell Center, что может быть для Вас не удобно, можете отправить фото (скан) уд личности нам на ccmail@kcell.kz и указать в письме, что необходимо сделать. 

 

 

Добрый вечер Kcell.

Вчера воспользовался Вашим советом и выслал копию своего удостоверения личности с описанием.. Вскоре получил ответ о положительном решении моего вопроса..

Спасибо.

 

И все бы хорошо, но.. Сегодня, буквально минут 20 назад пришло такое смс (см. ниже).. Скажите, это совпадение или таки в вашей базе хозяйничают все кому не лень..?

Поймите правильно.., за последнее время я нигде не регистрировался, никуда не ходил и нигде свои данные не оставлял, за исключением вчерашнего случая (отправил копии своих документов на ccmail@kcell.kz). И уже сегодня получаю такие сообщения.. При том, что совсем недавно, Вы отключили меня (по моей просьбе) от получения смс рекламного и инфо характера..

По этому, пожалуйста, сообщите своим специалистам о возможной утечке данных клиентов, и защитите нас от дальнейших поползновений..

Отключите пожалуйста этих нечистоплотных товарищей и разберитесь как-то..

Спасибо.

 

В сообщении мои реальные имя и отчество, по этому затер.. Ну и их короткий номер так же затер..

 

screen.png


  • 0

#4528
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Просьба указать текст сообщения либо скрин сообщения в ЛС. В ленте картинка не отображается. Просим также указать отправителя. 

Со своей стороны, можем указать только, что данные получаемые нами относятся к конфиденциальным данным и не подлежат разглашению. 

Обязательно проведем проверку данного факта.

Надеемся на содействие. 


Сообщение отредактировал Kcell: 30.09.2014, 18:58:54

  • 0

#4529
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Скрытый текст

 

Просьба указать текст сообщения либо скрин сообщения в ЛС. В ленте картинка не отображается. Просим также указать отправителя. 

Со своей стороны, можем указать только, что данные получаемые нами относятся к конфиденциальным данным и не подлежат разглашению. 

Обязательно проведем проверку данного факта.

Надеемся на содействие. 

Написал, приложил, отправил..

Надеюсь что это странное совпадение.. Как выяснилось, на меня открыли счет в этом банке, пока с нулевым балансом.. Завтра еду разбираться.. (((


  • 0

#4530
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Отправленные данные приняты. 

Просим по возможности указать результаты обращения в Банк (в ЛС). 

 

Спасибо за содействие. 


  • 0

#4531
rusoff

rusoff
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Подскажите как и где я могу изменить тарифный план в Мой Kcell?


  • 0

#4532
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Подскажите как и где я могу изменить тарифный план в Мой Kcell?

 

Добрый день, к сожалению пока отсутствует подобная функция в личном кабинете Kcell, данные мы передали ответственным лицам.


Сообщение отредактировал Kcell: 01.10.2014, 11:58:05

  • 0

#4533
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Сегодня, буквально минут 20 назад пришло такое смс (см. ниже).. Скажите, это совпадение или таки в вашей базе хозяйничают все кому не лень..?
 Закон о защите персональных данных в реале у KCell!  :faceoff:

Представителям KCell! 

Вопрос-насколько законно требование ваших операторов/дилеров делать ксерокопию с УЛ/паспортов при каких-либо обращениях к ним? Почему просто не удостовериться что Я это Я по УЛ? И все! Где гарантия что ни где не протечет,т.е. мои данные не всплывут где либо без моего согласия и ведома? Что будет,если я не дам согласие на ксерокопию моего УЛ? Меня не просто не обслужат или все-таки обслужат?

А вы ИИН/РНН просите ввести для детализации!  ;)  :faceoff:  :smoke: У себя порядок наведите сначала! 


  • 1

#4534
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Вот и фин директор ушел с кселла, до этого СЕО, до этого по развитию бизнеса, по продажам, тех. директор. Наверно поэтому лихорадит кселл сейчас.


  • 0

#4535
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Неплохо, однако - http://activ.kz/ru/s...1827#undefined1


  • 2

#4536
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Сегодня был в банке, разбирался.. Выяснилось что счет открыли 19 сентября, соответственно, моя отправка документов в Кселл 29 сентября не имеет к инциденту никакого отношения, и это действительно так невероятно совпало что уведомление поступило мне на следующий день (30 сентября)..

Пока не удалось выяснить кто и каким образом открыл счет.., на данный момент его блокировали и обещали разобраться и уведомить меня по результатам.

Извиняюсь за выдвинутые подозрения предположения.. Но вероятность совпадения я изначально не исключал..


  • 0

#4537
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

 

Скрытый текст
Уважаемые представители KCell!

Компания провели т.н. ребрендинг Актива! Объясните пожалуйста,как понимать этот нынешний логотип Актива?

f7e1c524cea7.png

 

Доброе утро, 

Прежде всего, сердце – это понятный и одинаково положительный для каждого человека образ. От сердца зависит жизнь человека. Когда мы радуемся, испытываем счастье, мы говорим: «Сердце поет!». Поэтому Activ, как сердцебиение, всегда рядом, всегда к услугам наших клиентов. Activ здесь, чтобы создать для каждого своего клиента благоприятные возможности. И мы делаем это по-новому: мы оптимистичны, доступны, интересны, и мы понимаем наших клиентов.

Сейчас Acitv-ом пользуются более 9 миллионов человек. Наш логотип также собран из множества точек, которые символизируют каждого из наших абонентов. Ведь все мы – уникальны и неповторимы. И при всем этом многообразии есть то, что нас объединяет – связь Activ. И именно к этому мы и стремимся: объединять миллионы уникальных людей в едином пространстве коммуникации.

 

 

Ага. Или заработать инсульт, на то же сердце...


Сообщение отредактировал Market81: 01.10.2014, 23:20:15

  • 0

#4538
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Вот и фин директор ушел с кселла, до этого СЕО, до этого по развитию бизнеса, по продажам, тех. директор. Наверно поэтому лихорадит кселл сейчас.

может тарифы поменяют? )) 

форбс написал что непросто там все сейчас у ксела


  • 0

#4539
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Пока не удалось выяснить кто и каким образом открыл счет.., на данный момент его блокировали и обещали разобраться и уведомить меня по результатам.

Странная история. Да же если по вашим докам мошенники открыли счет, то уж ваш номер телефона вряд ли бы привязали к счету... 


  • 0

#4540
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день,

 

Рады, что ситуация разрешилась.

Спасибо за оставленные комментарии.

p.s. вероятность совпадения не исключали и мы :)


Сообщение отредактировал Kcell: 02.10.2014, 11:35:52

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.