Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4581
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Когда дадите ответ на мой вопрос?

DaniЯR, мы предоставили Вам ответ чуть выше в ленте, также есть рекомендации для уточнения данного вопроса. (см. #4573)


  • 0

#4582
I know

I know
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Подскажите, какая ошибка выходит при изменении тарифа? 
 

 

Проблему решил. Не дружит ваши сплывающие сообщения с расширением Adblock-ом. Сменил через IE.  :)


  • 0

#4583
FerrariLa

FerrariLa
  • Читатель
  • 614 сообщений


Скрытый текст

Добрый день,
И сейчас есть услуга "Переадресация звонков"
Виды и коды переадресации:

**21*2050# - "безусловная" – переадресация всех входящих звонков (при этом все другие виды переадресаций становятся недействительными);

**61*2050# - "нет ответа" – переадресация звонка, когда Вы не отвечаете на звонок;

**62*2050# - "вне зоны покрытия" – переадресация звонка, когда Вы находитесь вне зоны покрытия или Ваш телефон отключен.

Для отмены всех переадресаций звонка: ##002#OK

Спасибо. Стоимость услуги?

#4584
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Спасибо. Стоимость услуги?

 

Если воспользоваться данными комбинациями, то услуга будет бесплатна, будут просто приходить sms оповещения о пропущенных звонках. 

При установке абонентом функции переадресации голосовых вызовов со своего номера Kcell/Activ/Vegaline на другой номер Kcell/Activ/Vegaline либо городской номер РК, в зоне покрытия Оператора тарификация звонка будет осуществляться следующим образом:Звонящему абоненту соединение будет тарифицироваться как исходящий звонок на номер абонента, у которого установлена переадресация, согласно его действующему тарифному плану.
Абоненту, установившему услугу "переадресация", данный звонок будет тарифицироваться по стоимости исходящего звонка с номера, с которого установлена переадресация, на номер, на который установлена переадресация согласно его действующему тарифному плану.
Для абонента принимающего звонок на номер, на который установлена переадресация, данное соединение будет расцениваться как входящий звонок, и не будет тарифицироваться.
Услуга переадресация также доступна в роуминге. При этом тарификация звонков будет осуществляться как за входящие звонки, так и за исходящие звонки по правилам тарификации звонков в роуминге согласно тарифам роуминг-партнера.


  • 0

#4585
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

KCELL, доброе утро! Пересечение улиц Грибоедова-Бондаренко (Алматы) уже 2 недели связь работает с перебоями, все, кто мне звонит, постоянно жалуются, что я недоступен, позже приходят СМС о пропущенных звонках, хотя телефон лежит передо мной на столе включенный. Поможете разобраться?


Сообщение отредактировал funboy: 10.10.2014, 12:00:30

  • 0

#4586
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

KCELL, доброе утро! Пересечение улиц Грибоедова-Бондаренко (Алматы) уже 2 недели связь работает с перебоями, все, кто мне звонит, постоянно жалуются, что я недоступен, позже приходят СМС о пропущенных звонках, хотя телефон лежит передо мной на столе включенный. Поможете разобраться?

Добрый день, сможете в личку нам отправить следующие данные: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Эти данные необходимы для отправки их техническим специалистам. Спасибо.


  • 0

#4587
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

KCELL, доброе утро! Пересечение улиц Грибоедова-Бондаренко (Алматы) уже 2 недели связь работает с перебоями, все, кто мне звонит, постоянно жалуются, что я недоступен, позже приходят СМС о пропущенных звонках, хотя телефон лежит передо мной на столе включенный. Поможете разобраться?

Не надейся что тебе что  то сделают, у них один и тоже вопрос, но НИКОГДА они его не решают. Бесполезно, мало того они не знают как решать проблемы.


  • 1

#4588
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Не надейся что тебе что то сделают, у них один и тоже вопрос, но НИКОГДА они его не решают. Бесполезно, мало того они не знают как решать проблемы.

Пару раз  именно через эту тему решали мои вопросы, правда не связанные с качеством связи (рекламные СМС и доступ в кабинет).

А вот по поводу качества связи я сюда писал в прошлом году, ситуация была аналогичная, отписались, что проблема была в регламентных работах на базовой станции. Но по сути ничего не поменялось, связь работает с перебоями постоянно.


  • 0

#4589
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Не надейся что тебе что то сделают, у них один и тоже вопрос, но НИКОГДА они его не решают. Бесполезно, мало того они не знают как решать проблемы.

Пару раз  именно через эту тему решали мои вопросы, правда не связанные с качеством связи (рекламные СМС и доступ в кабинет).

А вот по поводу качества связи я сюда писал в прошлом году, ситуация была аналогичная, отписались, что проблема была в регламентных работах на базовой станции. Но по сути ничего не поменялось, связь работает с перебоями постоянно.

 

мне больше полугода решить не могут, и ответ один - не можем найти место под базовую станцию, хотя она там вообще не нужна. Потому что сигнал полный, оптимизацию они не знают как сделать, хотя я им говорил, что могу помочь советом, что надо сделать. Спецы слабые.


  • 0

#4590
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Hartlaner вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4591
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемые представители KCell! 

В ЛК сломалась отправка детализации на мыло! Дня три уже вот так пишет

f67bbaa58bca.png


  • 0

#4592
diademaluna

diademaluna
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте Kcell!

Как мне получить коды PIN2 и PUK2 для Activ. (Телефон требует для нескольких функций)

У себя на карточке вижу только PIN1 И PUK1.


В офис ехать нет времени, может скинуть вам данные в личку?


  • 0

#4593
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, необходимы данные Вы можете получить, обратившись к нам в личку, необходимо предоставить номер, ФИО человека на кого он оформлен, BBY или РНН. 


  • 0

#4594
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

f67bbaa58bca.png

Доброго дня, передали информацию для проверки техническим специалистам. Благодарим за сигнал.


  • 0

#4595
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Добрый вечер!

 

Хотел узнать о тарифе для планшета L  у меня есть USB модем Kcell Connect, есть ли разница по скорости между тарифами для планшета и для модема? Просто мне 4ГБ будет за глаза, но хотелось бы чтобы скорость была достойная, то есть смотреть не большие ролики в Youtube без тормозов, слушать музыку онлайн и тд. 

 

Второй вопрос к пользователям, у кого какой пинг  играх? Меня интересует World of Warcraft. Если кому не сложно "попингуйте" этот IP 173.194.32.130 и выложите результат  буду очень благодарен с меня плюсы и лучи добра!


  • 0

#4596
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

По скорости интернет на услуге Безлимитный интернет, есть только следующие примечания: 1) максимальная скорость доступа зависит от технических характеристик устройства (телефона, модема, смартфона и т.д.), его местонахождения в зоне покрытия, силы сигнала, а также загруженности сети; 2) при превышении включенного объема трафика по максимальной скорости на всех видах пакетов последующий трафик предоставляется до 64 Кбит/с (= до 8 Кбайт/с) до следующего списания абонентской платы.

То есть, различия от объема включенного трафика между пакетами нет.  

Поэтому, для того, чтобы проанализировать ситуацию по покрытию 3G, Вы бы не могли указать, какова на данный момент скорость пользования интернет, как на модеме при текущем пакете, так и при пользовании интернет через телефон. Также, дополнительно, Вы можете указать точные данные по Вашему местонахождению, мы проверим есть ли покрытие 3G по данному адресу, в целом.

Надеемся на Ваше содействие. 


Сообщение отредактировал Kcell: 14.10.2014, 10:03:13

  • 0

#4597
Yellow daffodils

Yellow daffodils
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Скорость 3g в последнее время убивает, это даже не Е. Деньги на счету есть, перелимита не было т.к 2 недели вообще в стране не было меня. Телефон айфон5. Не грузится даже почта. У мужа также. Живем в Актобе. Причем это в разных частях города так.

Завтра не поленюсь заеду в кселл

Надо дождаться закон о номерах и переходить к пчелкам наверное.
  • 0

#4598
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

По скорости интернет на услуге Безлимитный интернет, есть только следующие примечания: 1) максимальная скорость доступа зависит от технических характеристик устройства (телефона, модема, смартфона и т.д.), его местонахождения в зоне покрытия, силы сигнала, а также загруженности сети; 2) при превышении включенного объема трафика по максимальной скорости на всех видах пакетов последующий трафик предоставляется до 64 Кбит/с (= до 8 Кбайт/с) до следующего списания абонентской платы.

То есть, различия от объема включенного трафика между пакетами нет.  

Поэтому, для того, чтобы проанализировать ситуацию по покрытию 3G, Вы бы не могли указать, какова на данный момент скорость пользования интернет, как на модеме при текущем пакете, так и при пользовании интернет через телефон. Также, дополнительно, Вы можете указать точные данные по Вашему местонахождению, мы проверим есть ли покрытие 3G по данному адресу, в целом.

Надеемся на Ваше содействие. 

 

Тогда еще вопрос к вам, читал что при покупке пакета, трафик делится на недели. Например 2 ГБ делятся на 4 недели по 512МБ, так ли это? 


  • 0

#4599
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро, есть подобные пакты (недельные, срок действия 7 дней) для Activ абонентов, мы предлагаем 256 мб 300 тенге и 512 мб 450 тенге, остальные пакеты, как в Activ, так и в Kcell действуют 30 дней. То есть, при окончании купленного трафика скорость снижается до 64 кбит/сек (=до 8 кбайт/сек), но при этом баланс не расходуется на мобильный интернет до окончания срока действия пакета 7/30 дней.


Сообщение отредактировал Kcell: 15.10.2014, 10:54:14

  • 0

#4600
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Применение в расчетах единиц не влечет нарушения требований законодательства об использовании национальной валюты. Поскольку, 1 единица – это 1 тг. + НДС.

Более того, единица не является валютой какой либо другой страны.

Поэтому, Ваши доводы не обоснованы.    


Сообщение отредактировал Kcell: 15.10.2014, 11:19:01

  • -2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.