Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4481
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Ранее, в своем кабинете, на сайте Актива отображалось ФИО на кого оформлен номер. Сейчас этого нет. Почему?


  • 0

#4482
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ранее, в своем кабинете, на сайте Актива отображалось ФИО на кого оформлен номер. Сейчас этого нет. Почему?

 

Данная информация как и прежде отображается в личном кабинете. Но, для этого необходимо проходить процедуру верификации, путем получения секретного кода. 

Вы получили код? Если нет, просим обязательно пройти эту процедуру, так как, информация как детализация номера, также доступна при его введении.


Сообщение отредактировал Kcell: 24.09.2014, 14:14:51

  • 0

#4483
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Тогда скажите, зачем все надо было так усложнять?


  • 0

#4484
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Тогда скажите, зачем все надо было так усложнять?

 

Ранее, указывали ответы на данные вопросы, здесь (#4394, #4413).
 
Возникнут дополнительные вопросы, рады будем помочь. 

Сообщение отредактировал Kcell: 24.09.2014, 15:35:46

  • -2

#4485
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Основанием послужили изменения в законодательстве РК, связанные с защитой информации.

Все бы так рьяно соблюдали законы...

 

Спасибо за ответы!

Однако, забираю назад спасибо. Не за что благодарить.


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 24.09.2014, 16:09:41

  • 0

#4486
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Все бы так рьяно соблюдали законы...
В этом законе ни где не прописана такая прОцедура получения детализации(именно через ИИН/РНН)! 

100% отсебятина  компании KCell
 
  • 1

#4487
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

@Kcell,

 

Скрытый текст

Добрый день. Какие новости по моему вопросу?

 

Зы

Поздравляю с ребрендингом Актива.


  • 0

#4488
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро,

 

Согласно Вашего раннего обращения, получен следующий ответ: по указанному участку есть проблемы на обслуживающей базовой станции. Сроки устранения проблемы неизвестны.

Мы будем периодично проверять результаты по запросу, со своей стороны.

 

Надеемся на Ваше понимание.

Спасибо за поздравления. 

 


  • 0

#4489
Melih

Melih
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений
У актива сайт изменился ? А что логотип тоже изменится ? Новые тарифы и акции будет ?
  • 0

#4490
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемые представители KCell!

KIS 2015 ругается на вашу онлайн-оплату!

724d159c49a7.png 

На сайте Актива не работает кнопка контакты! 

И еще-когда же вы на Активе откажетесь от так называемых единиц! Все равно 1 единица = 1 тенге, с учетом НДС! В чем смысл таких извращений сейчас! В конце 90-х,начале 2000-х это еще было как то понятно,а сейчас то зачем измерять единицами? Чем вам не нравится нац.валюта тенге? 


  • 0

#4491
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Здравствуйте. Как на Актив узнать какой тарифный план в данный момент подключен..? USSD команда? Пытался зарегистрироваться на Мой Activ - бесполезно.. Временный пароль пришел, но при попытке входа все время выходит страница 503..  :faceoff:

Спасибо.


  • 0

#4492
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Как на Актив узнать какой тарифный план в данный момент подключен..? USSD команда?

 Проверка текущего тарифного плана *166*2#ok

Услуга платная, согласно стоимости SMS на Вашем тарифном плане!

Если хотите узнать бесплатно,то только через Мой Activ!

 

Представителям KCell!

Старый Мой Activ  был более интуитивно понятен! Уберите рекламу,если совсем нельзя.то хотя бы выше кнопки Мой Activ!


Сообщение отредактировал Olson: 27.09.2014, 06:14:05

  • 1

#4493
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Olson, спасибо..

В Activ хоть что-то можно делать бесплатно..? Детский тариф убрали.., в замен ничего.. Узнать свой тариф - платно, переключиться на другой тариф - 200 тг.. Что-то совсем уже жестко.. :dont:

 

 


  • 0

#4494
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

В Activ хоть что-то можно делать бесплатно..?
Конечно можно! ;) Провести онлайн-оплату с карточки без комиссии,узнать какой у вас номер *114#,проверить баланс *111# и прочих остатков трафика/бонусов!  :smoke: 

Все остальное только за деньги! Даже звонок любимому оператору от любимых абонентов для решения каких-либо своих/не своих проблем стоит 18тг! Это точно из серии "За ваши деньги-любой каприз!" 18 тг-вот сколько стоит абонент для компании!  :faceoff:  :lol:

А вы про какие то детские тарифы говорите!  :smoke:

Подключите ребенку Activ-7 и не парьтесь насчет тарифа!(если такой имеется в вашем регионе)


  • 1

#4495
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Еще косяк на новом сайте Актива-не работает отправка смс через мой актив! Смс не отправляются при нажатии "отправить"! Похоже также как и с кнопкой Контакты!

UPD.отправка смс заработала! Сразу не обратил внимание вот на это

b88969b92173.png


Сообщение отредактировал Olson: 27.09.2014, 11:22:21

  • 0

#4496
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У актива сайт изменился ? А что логотип тоже изменится ? Новые тарифы и акции будет ?

 

Добрый день,

 

Как вы знаете, Activ появился 15-лет назад. И теперь мы делаем новый шаг вперед. Ребрендинг Актива - это прежде всего перемены, которые затрагивают не только внешний стиль бренда, но и подход к тарифам и качеству сервиса. Перемены для абонентов Activ касаются многих аспектов: изменятся тарифы – они станут проще. Если вы обратили внимание, их количество уже сократилось. Новые услуги, сервисы, продукты будут стремиться отвечать вашим потребностям. Также мы полностью пересмотрели наш подход к клиентам. Конечно, цена и качество по-прежнему важны для нас. Мы оставили все лучшее и продолжаем двигаться дальше к своей цели – улучшить ваш потребительский опыт.


  • 0

#4497
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Отзыв по работе сайта отправлен администраторам. Надеемся на скорейшее исправление. 

Спасибо. 


Сообщение отредактировал Kcell: 27.09.2014, 14:07:52

  • 0

#4498
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте. Как на Актив узнать какой тарифный план в данный момент подключен..? USSD команда? Пытался зарегистрироваться на Мой Activ - бесполезно.. Временный пароль пришел, но при попытке входа все время выходит страница 503..  :faceoff:

Спасибо.

 

Тарифный план номера, как верно указано выше, можно узнать как по команде *166*2# (стоимость согласно Вашего тарифа), также через личный кабинет. Один раз, в 30 дней, также в личном кабинете возможна смена тарифного плана, бесплатно.

 

На данный момент, сайт загружается. Будут вопросы, обращайтесь. 

 


  • 0

#4499
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Тарифный план номера, как верно указано выше, можно узнать как по команде *166*2# (стоимость согласно Вашего тарифа), также через личный кабинет. Один раз, в 30 дней, также в личном кабинете возможна смена тарифного плана, бесплатно.

 

На данный момент, сайт загружается. Будут вопросы, обращайтесь.

 

C временным паролем сегодня зайти удалось, но.. При попытке зайти в любой из пунктов меню Мой Актив, перекидывает на "Смена Пароля".. Ок, надо так надо.., вписываем свой email, включаем галочку о согласии получать спам рассылки, нажимаем Сохранить и ничего не происходит.. Что я делаю не так? (Chrome и Firefox результат одинаковый)

 

 

Подключите ребенку Activ-7 и не парьтесь насчет тарифа!(если такой имеется в вашем регионе)

 

 

Olson, спасибо за совет.. Как я понимаю, это самый оптимальный дешевый тариф на данный момент..?

Ребенок постоянно в Алматы, соответственно, данный тариф действует..? Подключение опять же 200 тг... :faceoff:

 

(моя лояльность к Актив испаряется потихоньку..)


  • 0

#4500
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

После указания электронного адреса, пришло ли письмо с ссылкой к Вам на почту? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.