Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4301
Fire Warrior

Fire Warrior
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Скрытый текст

 

Для физических лиц, мы можем предложить тарифный план Прайм, на котором при условии успешного снятия абонентской платы, появляется возможность производить звонки внутри сети по 0 тенге. Касательно интернет услуг, это могут быть пакеты по услуге Безлимитный интернет, например пакет Модем XL (с включенным трафиком для максимальной скорости в размере 15ГБ).

 

Дополнительно, для того, чтобы переоформить номер на Ваше имя, необходимо, чтобы Компания предоставила нам письмо о необходимости переоформления. 

По поводу переоформления и письма я осведомлен. не первый год с Kcell!!!

Спасибо!


  • 0

#4302
SakenIdenov_351558

SakenIdenov_351558
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Так я не понял. Минута разговора стоит 18 тенге, или разговор стоит 18 тенге?

 

Всего 18 тенге, важно: с мобильного максимальная длительность разговора до 30 минут.

 

А у меня сняла вроде за все 25 минут. Проверите? Что около 400 тенге


Сообщение отредактировал SakenIdenov_351558: 21.08.2014, 11:39:13

  • 0

#4303
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Просьба указать в ЛС номер телефона, ФИО владельца номера, дату и примерное или точное время звонка. 

 

Вы проверяли этот разговор в детализации звонков в личном кабинете на сайте? 


Сообщение отредактировал Kcell: 21.08.2014, 11:45:43

  • 0

#4304
x-pak

x-pak
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро,

 

Просьба указать адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Также, укажите, пожалуйста, как обосновали отказ и был ли на руках стартовый пакет номера.

Алматы Рихарда-зорге тц "Март"-был на руках и стартовый пакет,сказали что надо ждать 3 месяца и все 3 месяца пользоватся номером якобы чтобы тот на кого он оформлен в данный момент не объявился!


  • 0

#4305
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Добрый день!

Скажите, что там с подключением базы в ЖК "Премьера"?  


  • 0

#4306
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Укажите, пожалуйста, номер в ЛС. Отправим данные на проверку. 


  • 0

#4307
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

Скажите, что там с подключением базы в ЖК "Премьера"?  

 

Согласно ответ технических специалистов, вопрос на стадии решения. Сроки решения в случае положительного результата пока неизвестны. 


Сообщение отредактировал Kcell: 21.08.2014, 14:40:35

  • 0

#4308
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Сайт  Kcell опять лежит!!!


  • 0

#4309
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сайт  Kcell опять лежит!!!

 

Добрый день!

 

Оба корпоративных сайта, активны и работают корректно. Какая ошибка выходит при загрузке страницы? 


  • 0

#4310
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

 

Сайт  Kcell опять лежит!!!

 

Добрый день!

 

Оба корпоративных сайта, активны и работают корректно. Какая ошибка выходит при загрузке страницы? 

 

См. ЛС.


  • 0

#4311
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

 

 

Сайт  Kcell опять лежит!!!

 

Добрый день!

 

Оба корпоративных сайта, активны и работают корректно. Какая ошибка выходит при загрузке страницы? 

 

См. ЛС.

 

А второй какой?

i.kcell.kz ?


  • 0

#4312
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Под двумя сайтами имелись в виду, как сайт Кселл, так и сайт Актив.


  • 0

#4313
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

Добрый день.

Подскажите, как можно поменять/получить пароль к ЛС, сим карта находится не в телефоне (специализированное устройство), извлечь ее не могу. После редизайна ЛК и упразднения i.kcell.kz я не могу зайти в ЛС. Выходит сообщение что пароль неверен. В прошлом году мне как то операторы колл центра помогали с подключением СМС пакетов со помощью USSD-запросов, которые я посылал с телефона с другой сим картой.

Сегодня оператор колл центра не смогла мне помочь. При этом она сказала что USSD-коды не поменялись и не упразднились, все работают.

 

зы

сам себе отвечу.

Для смены пароля "дистанционно" необходимо отправить с любого телефона *245# на номер сим карты в "специализированном устройстве". На ваш телефон придет сообщение с паролем для ЛК.


Сообщение отредактировал ZNZ: 24.08.2014, 12:42:35

  • 0

#4314
Владимир Белов_398753

Владимир Белов_398753
  • Гость
  • 7 сообщений

Даю ссылку на топик, пост № 1811, откройте картинку под спойлером со скринами энергопотребления. Как и говорилось, к огромному сожалению, перестала работать остановка приложения встроенным Диспетчером, меня не напрягало пользоваться им после перезагрузки, выключения, или режима самолета. По некоторым операторам была информация, что при отключении какого-то пункта из меню инфоуслуг, проблема также рассасывалсь. Если такой пункт в вашем меню есть и подскажете, как его отключить, буду благодарен.

Предлагаем поступить следующим образом: заменить SIM карту на другу, где уже вручную, нами удалено приложение Kcell INFO.Для этого понадобится Ваш номер, а также адрес Kcell Center, куда Вам будет удобно подойти и заменить SIM (отправим новую SIM карту именно туда).

Можно и мне такую же сим карту? Буду признателен. Кселл центр устроит АДК.
  • 0

#4315
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день.

В данной ситуации (невозможность смены устройства), получение пароля можно произвести в абонентском отделе, при непосредственном Вашем присутствии с оригиналом уд.личности.

Касательно пакета, укажите, пожалуйста его наименование, № телефона и Ваш контактные данные в ЛС. Постараемся помочь Вам с подключением. 


  • 0

#4316
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Наши абонентские отделы в г.Алматы находятся по адресу: Самал 2, д.100; Алимжанова 51.

Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер. Мы проверим наличие данных СИМ карт. 


  • 0

#4317
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

Добрый день.

В данной ситуации (невозможность смены устройства), получение пароля можно произвести в абонентском отделе, при непосредственном Вашем присутствии с оригиналом уд.личности.

Касательно пакета, укажите, пожалуйста его наименование, № телефона и Ваш контактные данные в ЛС. Постараемся помочь Вам с подключением. 

 

Спасибо, я уже сам разобрался  :) Мне нужен был баланс на счету.

СМС пакет я подключал СМС-кой с текстом *888*2*1*2# со стороннего телефона на номер в устройстве  :)


  • 0

#4318
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Спасибо за обратную связь. 

 

Обращайтесь, рады будем помочь. 


  • 0

#4319
Mishanya

Mishanya
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Обращайтесь, рады будем помочь. 

Здравствуйте. Подскажите, как можно проверить почему деньгу уходят в никуда? очень непонятная ситуация. В офф. чате на сайте я ждал общения около 30 минут, не дождался. Звонить за деньги оператору я не намерен, для меня это остаётся большим секретом, почему я звоню оператору, который меня обслуживает, получает прибыль с этого и почему должен платить я? то есть я так понимаю это не в интересах оператора, чтобы решить проблему с клиентом. Простите, наболело.

ЗЫ. Подскажите, какие варианты связи есть с обслуживающим меня оператором, только без денег. 


  • 0

#4320
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день.

 

И так, по порядку. Касательно звонка в справочную службу, хотелось бы отметить, что наша Компания, является коммерческой организацией и вправе оказывать услуги на платной основе в рамках действующего законодательства РК. Согласно п. 19 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.2011г. Оператор сотовой связи самостоятельно определяет перечень оказываемых платных информационно-справочных услуг. 

 

По поводу дополнительных каналов связи, то, Вы всегда можете связаться с нами следующими путями:

 

1. Мы представлены в соц.сетях: Facebook, ВКонтакте.
2. Онлайн-чат на официальном сайте
3. Онлайн-чат в социальных сетях
2. Электронная почта ccmail@kcell.kz
3. Наши абонентские отделы.
 
Возвращаясь к основному вопросу о начислениях проходящих на номере, можем Вам предложить обратиться в абонентский отдел с оригиналом уд.личности и получить детализацию на месте. Либо, воспользоваться личным кабинетом на сайте Activ или Kcell.
 
Здесь, Вам в первую очередь необходимо авторизоваться, то есть, ввести номер телефона и пароль, полученный через команду *245#. Далее, система попросит Вас сменить полученный пароль на свой собственный по указанному формату. После авторизации, Вам необходимо зайти в раздел Услуги - Детализация. 
 
Примечание: для выгрузки детализации, необходимо ввести секретный код, который необходимо будет получить по вводу личных данных владельца номера как фамилия имя и ИИН/РНН.

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.