Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4221
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Изменится ли эта хотелка после введения MNP?

чур чур....ребята должны будут объяснять что им проще потерять абонента нежели дать разрешение......если еще с кселл на актив как то можно понять, но обратно то почему нельзя?)

 

Ответ предоставлен выше, здесь #4218


  • 0

#4222
Mulsanne

Mulsanne
  • Гость
  • 16 сообщений

Добрый день!
Подключил на смартфон безлимит 4Гб за 1990тг, пакет L

Пытался поговорить по скайпу - меня не слышат, голос заикается, слова выпадают, я тоже плохо слышу собеседников.
Доступного трафика на этот момент было 3,8Гб.

Это так и должно быть? Т.е. скорость интернета Kcell недостаточна для разговора по скайпу?

Нахожусь в Алматы, Фурманова уг.Казыбек-Би
Смартфон Samsung Galaxy Ace 3

По домашней сети Wi-Fi переговоры Skype на этом смартфоне идут отлично, значит дело в Kcell'овском интернете.


  • 0

#4223
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!
Подключил на смартфон безлимит 4Гб за 1990тг, пакет L

Пытался поговорить по скайпу - меня не слышат, голос заикается, слова выпадают, я тоже плохо слышу собеседников.
Доступного трафика на этот момент было 3,8Гб.

Это так и должно быть? Т.е. скорость интернета Kcell недостаточна для разговора по скайпу?

Нахожусь в Алматы, Фурманова уг.Казыбек-Би
Смартфон Samsung Galaxy Ace 3

По домашней сети Wi-Fi переговоры Skype на этом смартфоне идут отлично, значит дело в Kcell'овском интернете.

Добрый день! 
Мы можем это проверить, пожалуйста, в личку укажите: свой номер, более подробнее адрес: №дома, этаж, также период, когда заметили понижение скорости.
Спасибо, ждем данных.


  • 0

#4224
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Вопрос представителю: реально ли вывести деньги с мобильного счета налом либо перекинув на другой номер?


  • 0

#4225
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос представителю: реально ли вывести деньги с мобильного счета налом либо перекинув на другой номер?

Добрый день, перекинуть средства можно воспользовавшись услугой Мобильная помощь Activ Kcell (для Kcell услуга доступна с авансовым порядком расчетов, чей номер оформлен на физическое лицо).
Вывести средства наличными возможно только при расторжении договора по номеру.

Сообщение отредактировал Kcell: 11.08.2014, 12:49:43

  • 1

#4226
Mulsanne

Mulsanne
  • Гость
  • 16 сообщений

 

Добрый день!
Подключил на смартфон безлимит 4Гб за 1990тг, пакет L

Пытался поговорить по скайпу - меня не слышат, голос заикается, слова выпадают, я тоже плохо слышу собеседников.
Доступного трафика на этот момент было 3,8Гб.

Это так и должно быть? Т.е. скорость интернета Kcell недостаточна для разговора по скайпу?

Нахожусь в Алматы, Фурманова уг.Казыбек-Би
Смартфон Samsung Galaxy Ace 3

По домашней сети Wi-Fi переговоры Skype на этом смартфоне идут отлично, значит дело в Kcell'овском интернете.

Добрый день! 
Мы можем это проверить, пожалуйста, в личку укажите: свой номер, более подробнее адрес: №дома, этаж, также период, когда заметили понижение скорости.
Спасибо, ждем данных.

 

Отправил!


  • 0

#4227
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отправил!

 

Хорошо, видим, ответили.


  • 0

#4228
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

ваши отделения производят оплату и продажу  единиц?

в Силк вее на Наурызбай б. и толе би - девицы уже две недели говорят, что не принимают ни оплату (связи нет :D ), не продает единиц - говори нетЬ :lol:

 

Это нормально?


Сообщение отредактировал Улыбнуло!: 11.08.2014, 16:57:10

  • 0

#4229
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ваши отделения производят оплату и продажу  единиц?

в Силк вее на Наурызбай б. и толе би - девицы уже две недели говорят, что не принимают ни оплату (связи нет :D ), не продает единиц - говори нетЬ :lol:

 

Это нормально?

 

Отправили данные выше ответственным лицам на проверку работы дилера.

 

Можем предложить обратиться в наш абонентский отдел по адресу Алимжанова 51 (пересечение улиц Макатаева - Тулебаева), где оплату и покупку ваучеров Вы можете произвести без комиссий. 

 

Или Вы всегда можете воспользоваться услугой Онлайн оплаты или Автооплаты на нашем сайте. 


Сообщение отредактировал Kcell: 11.08.2014, 17:48:08

  • 0

#4230
Said_aitenov

Said_aitenov
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день, кто ранее сталкивался с таким беспределом? Работников, защищающих интересы Кселл и Актив прошу не отвечать.

Находясь в роуминге (трансфер в Гонконге) и заранее зная очень высокие тарифы Актив/Кселл в роуминге на вх./исх. я не совершала и не принимала никаких звонков. Уж тем более мило беседуя с кем-то 2 мин. и 06 сек.

Приехав до места курорта, проверив баланс, обнаружила, что баланс резко прохудел. 

Вернувшись из отпуска, распечатываю детализацию и обнаруживаю номер входящего звонка 7010021751, которого не было. В Актив/Кселл говорят, что это какой-то банк или компания, но спустя 4 дня они позвонили и сообщили, что НЕ знают что за организация. Абсолютно ничего. 

Естественно, набирая такие номера, никто не отвечает. В банках кредитов нет, а в банке, где я работаю, входящие отображаются как городской номер. Да и потом, я определенно ни с кем не общалась.

Какие мои шаги должны быть, чтобы доказать мою правоту и вернуть свои деньги?

Спасибо за помощь!


  • 0

#4231
Ahho

Ahho
  • Свой человек
  • 849 сообщений
Почему сегодня уже пол дня нет сети?
  • 0

#4232
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Есть проблемы подтверждаю
Кисель слегка лег на бок
  • 0

#4233
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Есть проблемы подтверждаю
Кисель слегка лег на бок

 

Добрый день, 

 

Вопросом уже занимаемся. Надеемся на скорейшее решение. 

 

Спасибо за сигнал.


  • 0

#4234
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

в районе Аль-Фариби Маркова сегодня тоже сигнал пропадает с утра. Живу выше Аль-Фараби.


  • 0

#4235
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

подключен пакет 1 Гб на месяц, в случае расходования пакета раньше срока, я могу подключить его снова, остаток обнулиться или нет?


  • 0

#4236
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

подключен пакет 1 Гб на месяц, в случае расходования пакета раньше срока, я могу подключить его снова, остаток обнулиться или нет?

Не понял, что за остаток, но на своем опыте скажу, что подключить снова можно. Пример: 1 числа вы подключили, с вас сняли косарь, 17 числа вы израсходовали лимит, скорость у вас упала, снова подключаете пакет, с вас снова снимают косарь, дают новый лимит на 1 ГБ, следующее ежемесячное списание - 17 числа следующего месяца


  • 0

#4237
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
А в случае если до 1 числа осталось ещё недели две,а пакет израсходован на процентов 80, я подключаются пакет,а что с оставшимися 20 процентами
  • 0

#4238
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДВ. Вопросы в следующем: подключен на безлимитный Интернет (300 тг. в неделю Актив), вышел новый пакет со сроком на 1 месяц, попробовал отключится (последний день от еженедельного пакета, чтобы не терять деньги), в итоге не смог - ни через отсылку СМС, ни через личный кабинет на сайте. Писали "служба временно не доступна", при этом спокойно приняли оплату за следующую неделю. Попробовал повторно на этой неделе отключится через личный кабинет, тот же эффект. Почему такие недоработки или просто идет обман клиентов? И второй вопрос, попробовал посмотреть детализацию звонков (что то слишком много потратил, расходы превышены где-то на 50% от обычного), да не тут то было, нужно получить код, при этом ввести свой ИИН или РНН. Так как номер оформлял давно по РНН, видимо ИИН не проходит. Но РНН давно не используется, да и не помню его. Есть конечно вариант предложенный вами вспомнить по 4 номера (на которые звонил и входящие), но самое главное - последние 3 дня исключаются. У меня много входящих и исходящих и на Айфоне в журнале сохранены только за последние 2 дня. Слишком как то сложно, или опять маркетинговые игры?, чтобы меньше знал потребитель. Прошу разобраться с этими вопросами.


  • 0

#4239
Maxim Davidov

Maxim Davidov
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Kcell,

Купил б/у планшет Samsung Galaxy Tab 7.7, а он заблокирован на оператора Kcell.

Как мне получить от вас код разблокировки сети, чтобы он работал с SIM картами всех операторов?


  • 0

#4240
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А в случае если до 1 числа осталось ещё недели две,а пакет израсходован на процентов 80, я подключаются пакет,а что с оставшимися 20 процентами

Израсходуйте лимит до конца прежде чем переподключать услугу
Системы накопления тут нет
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.