Не смог запросит тарификацию вчера. Что-то глючило на сайте. Позвонил в службу поддержки, мне объяснили, что сделать, всё оперативно и профессионально.
Но один момент удивил и очень сильно расстроил.
Оказывается ответ службы поддержки на вопрос стоит 18 тенге. Сумма то маленькая, хотя не понятно, если я звоню выяснить например, почему глючит связь или ещё что-то не работает, почему я должен платить?
На этот мой вопрос оператор просто убил фразой: Помощь службы поддержки сделали платной, чтобы народу меньше звонило, а то достали уже.
Это пять баллов, господа! Чтобы меньше звонили. А зачем тогда вообще служба поддержки?
А если так мыслить, и если достали, то вырубайте нафиг таких абонентов, кто звонит часто , а то ишь чего удумали, отвлекают службу поддержки звонками.
В общем мелочь, конечно, 18 тенге, но от кейсела я такого не ожидал. Слишком мелочно и некрасиво, брать деньги, когда тебе звонят спросить о помощи твои клиенты. И тем более если это ты в чём-то виноват.
подключен пакет 1 Гб на месяц, в случае расходования пакета раньше срока, я могу подключить его снова, остаток обнулиться или нет?
Включенный объем трафика на максимальной скорости аннулируется в случае отключения услуги. В Вашем случае, это будет именно переподключение пакета, то есть, отключение предыдущего и подключение нового пакета.
Сообщение отредактировал Kcell: 18.08.2014, 13:07:07
ДВ. Вопросы в следующем: подключен на безлимитный Интернет (300 тг. в неделю Актив), вышел новый пакет со сроком на 1 месяц, попробовал отключится (последний день от еженедельного пакета, чтобы не терять деньги), в итоге не смог - ни через отсылку СМС, ни через личный кабинет на сайте. Писали "служба временно не доступна", при этом спокойно приняли оплату за следующую неделю. Попробовал повторно на этой неделе отключится через личный кабинет, тот же эффект. Почему такие недоработки или просто идет обман клиентов? И второй вопрос, попробовал посмотреть детализацию звонков (что то слишком много потратил, расходы превышены где-то на 50% от обычного), да не тут то было, нужно получить код, при этом ввести свой ИИН или РНН. Так как номер оформлял давно по РНН, видимо ИИН не проходит. Но РНН давно не используется, да и не помню его. Есть конечно вариант предложенный вами вспомнить по 4 номера (на которые звонил и входящие), но самое главное - последние 3 дня исключаются. У меня много входящих и исходящих и на Айфоне в журнале сохранены только за последние 2 дня. Слишком как то сложно, или опять маркетинговые игры?, чтобы меньше знал потребитель. Прошу разобраться с этими вопросами.
1) Просьба указать какая ошибка вышла при отправке USSD запроса или отправки смс на отключение.
2) Авторизация в личный кабинет и опцию детализация преобразована для сохранности Ваших личных данных.
Купил б/у планшет Samsung Galaxy Tab 7.7, а он заблокирован на оператора Kcell.
Как мне получить от вас код разблокировки сети, чтобы он работал с SIM картами всех операторов?
Такого кода не существует. Необходимо перепрошить устройство.
Ранее наша Компания реализовала подобные устройства по акции "Бонусный телефон/Контрактный телефон" и соответственно, предыдущий владелец мог приобрести устройство по одной из этих акций. По ним, разблокировка устройства могла быть произведена по окончанию срока контракта, в сервисных центрах. Поэтому, советуем Вам уточнить этот момент у абонента, у которого Вы приобрели это устройство.
Сообщение отредактировал Kcell: 18.08.2014, 14:25:53
Не смог запросит тарификацию вчера. Что-то глючило на сайте. Позвонил в службу поддержки, мне объяснили, что сделать, всё оперативно и профессионально.
Но один момент удивил и очень сильно расстроил.
Оказывается ответ службы поддержки на вопрос стоит 18 тенге. Сумма то маленькая, хотя не понятно, если я звоню выяснить например, почему глючит связь или ещё что-то не работает, почему я должен платить?
На этот мой вопрос оператор просто убил фразой: Помощь службы поддержки сделали платной, чтобы народу меньше звонило, а то достали уже.
Это пять баллов, господа! Чтобы меньше звонили. А зачем тогда вообще служба поддержки?
А если так мыслить, и если достали, то вырубайте нафиг таких абонентов, кто звонит часто , а то ишь чего удумали, отвлекают службу поддержки звонками.
В общем мелочь, конечно, 18 тенге, но от кейсела я такого не ожидал. Слишком мелочно и некрасиво, брать деньги, когда тебе звонят спросить о помощи твои клиенты. И тем более если это ты в чём-то виноват.
В моих глазах имидж кейсела упал сильно.
Пичалька, господа.
Касательно платности сервиса: наша Компания, является коммерческой организацией и вправе оказывать услуги на платной основе в рамках действующего законодательства РК. Согласно п. 19 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.2011г. Оператор сотовой связи самостоятельно определяет перечень оказываемых платных информационно-справочных услуг. Относительно порядка оказания услуг другими сотовыми операторами Компания не вправе давать комментарии.
Также, для проверки, просьба в ЛС указать дату/время и номер телефона, по которому Вы к нам обращались.
Сообщение отредактировал Kcell: 18.08.2014, 13:07:24
Касательно платности сервиса: наша Компания, является коммерческой организацией и вправе оказывать услуги на платной основе в рамках действующего законодательства РК.
Так кто спорит то? То что имеете право деньги брать, я понимаю. Спасибо что 18 тенге, а не 180.
Я просто высказал своё мнение, что брать деньги за звонок в службу поддержки это мелочно и некрасиво. На то она и поддержка, чтобы помогать. Редко такое встречается. И от такой серьёзной и уважаемой компании я такой мелочности не ожидал.
Относительно порядка оказания услуг другими сотовыми операторами Компания не вправе давать комментарии.
А разве я спрашивал?
Также, для проверки, просьба в ЛС указать дату/время и номер телефона, по которому Вы к нам обращались.
А что там проверять? Я не смог заказать детализацию. Сайт просил ИНН. Я вводил, он писал, что ошибка. Позвонил в поддержку. Оператор сказал, что скорее всего в базе вбит старый РНН Попробовал ввести РНН - заработало.
Оператору личное спасибо, сработал профессионально. Что тут проверять то?
Или зря он мне сказал, что услуга платная, чтобы меньше звонили? Надо было более корректно обосновать? Ну, тут уж как сказал, так сказал.
проблема не в том что услуга платная, а в том что оператор говорит что платно ввели, потому что клиенты достали.
Ладно,я хотел спросить: мой вопрос не сдвинулся с мертвой точки, до сих пор не налажена связи в г. Астана, мкр.Акбулак-3. Не могу говорить дома абсолютно.
Касательно платности сервиса: наша Компания, является коммерческой организацией и вправе оказывать услуги на платной основе в рамках действующего законодательства РК.
Так кто спорит то? То что имеете право деньги брать, я понимаю. Спасибо что 18 тенге, а не 180.
Я просто высказал своё мнение, что брать деньги за звонок в службу поддержки это мелочно и некрасиво. На то она и поддержка, чтобы помогать. Редко такое встречается. И от такой серьёзной и уважаемой компании я такой мелочности не ожидал.
Относительно порядка оказания услуг другими сотовыми операторами Компания не вправе давать комментарии.
А разве я спрашивал?
Также, для проверки, просьба в ЛС указать дату/время и номер телефона, по которому Вы к нам обращались.
А что там проверять? Я не смог заказать детализацию. Сайт просил ИНН. Я вводил, он писал, что ошибка. Позвонил в поддержку. Оператор сказал, что скорее всего в базе вбит старый РНН Попробовал ввести РНН - заработало.
Оператору личное спасибо, сработал профессионально. Что тут проверять то?
Или зря он мне сказал, что услуга платная, чтобы меньше звонили? Надо было более корректно обосновать? Ну, тут уж как сказал, так сказал.
Данные выше, требуются для проверки корректности предоставления консультации и обоснованности ответа.
проблема не в том что услуга платная, а в том что оператор говорит что платно ввели, потому что клиенты достали.
Ладно,я хотел спросить: мой вопрос не сдвинулся с мертвой точки, до сих пор не налажена связи в г. Астана, мкр.Акбулак-3. Не могу говорить дома абсолютно.
Отправили данные повторно. Ответ укажем здесь, по получению.
Сообщение отредактировал Kcell: 18.08.2014, 13:06:13
Причем тут перепрошивка?! Обычно под ней подразумевается обновление операционной системы, но это ровным счетом не изменит данную ситуацию, т.к. она не затрагивает ту область, которая отвечает за привязку к оператору.
Да, можно использовать всевозможные утилиты(GalaxSim Unlock решает проблему), или сервисы(на подобие imei-server.ru), но изначально данную функцию должен выполнять ОпСоС, что собственно и происходит в цивилизованных странах.
Такого кода не существует.
Он существует, просто либо в силу некомпетентности/нежелания сотрудники его не предоставляют, либо же базы кодов нет у компании, что свидетельствует об её уровне профессионализма.
Честно говоря, обращаясь к вам(ОпСоС'у) с данным вопросом, я не надеялся получить на него положительный или хотябы вразумительный ответ. Я так и предполагал, что последуют советы по перепрошивке, обратится к ремонтникам соток и т.п. отмазки. Мдаа.. Грустно все это.
Я просто высказал своё мнение, что брать деньги за звонок в службу поддержки это мелочно и некрасиво.
Тоже кстати поражает это жлобство. У всех бесплатный саппорт, а тут ещё и за обращение плати.
Эхх, поскорей бы мобильное рабство отменили.
требуются для проверки корректности предоставления консультации и обоснованности ответа.
Всё же я воспользуюсь правом не "сдавать" человека, который сказал мне правду. Тем более помог с проблемой. А если даже он и переборщил с объяснением, то суть то не в этом, а в том, что по моему мнению это мелочно. И не важно какая там официальная причина. Ну не должна служба поддержки быть платной, ну вот такое моё мнение.
А в остальном всем доволен. С кейселом с самого начала и пока уходить не планирую.
проблема не в том что услуга платная, а в том что оператор говорит что платно ввели, потому что клиенты достали.
Проблема даже не в том, что он такое ляпнул, а что видимо так оно и есть. Он сказал, что раньше пока было бесплатным, было фиг дозвонишься, а теперь намного проще дозвониться. То есть о нас забота.
У всех бесплатный саппорт, а тут ещё и за обращение плати.
За всех не скажу. Но у очень многих.
Эхх, поскорей бы мобильное рабство отменили.
Вы про возможность уходить к другому оператору не меняя номер? Да, это многих бы подстегнуло улучшить обслуживание. Хотя что по мне, так я сравниваю, какие проблемы у моих домашних с другим сотовым оператором (в данный момент на соседней ветке пытаюсь отключить услугу, которую не заказывали), так я бы наоборот их всех сюда перетащил. Давно пытаюсь, но они привыкли к номерам своим.
требуются для проверки корректности предоставления консультации и обоснованности ответа.
Всё же я воспользуюсь правом не "сдавать" человека, который сказал мне правду. Тем более помог с проблемой. А если даже он и переборщил с объяснением, то суть то не в этом, а в том, что по моему мнению это мелочно. И не важно какая там официальная причина. Ну не должна служба поддержки быть платной, ну вот такое моё мнение.
А в остальном всем доволен. С кейселом с самого начала и пока уходить не планирую.
проблема не в том что услуга платная, а в том что оператор говорит что платно ввели, потому что клиенты достали.
Проблема даже не в том, что он такое ляпнул, а что видимо так оно и есть. Он сказал, что раньше пока было бесплатным, было фиг дозвонишься, а теперь намного проще дозвониться. То есть о нас забота.
У всех бесплатный саппорт, а тут ещё и за обращение плати.
За всех не скажу. Но у очень многих.
Эхх, поскорей бы мобильное рабство отменили.
Вы про возможность уходить к другому оператору не меняя номер? Да, это многих бы подстегнуло улучшить обслуживание. Хотя что по мне, так я сравниваю, какие проблемы у моих домашних с другим сотовым оператором (в данный момент на соседней ветке пытаюсь отключить услугу, которую не заказывали), так я бы наоборот их всех сюда перетащил. Давно пытаюсь, но они привыкли к номерам своим.
ОК, давайте по порядку...
При звонке на 3030 или 9090 абонент попадает в навигатор, где бесплатно он может:
1. Получить информацию по своему балансу и тарифному плану.
2. Получить информацию по всем актуальным услугам/тарифам/сервисам нашей компании.
3. Изменить свой тарифный план, запросить интернет и ММС настройки.
4. Узнать адреса наших Kcell Center по Казахстану.
5. Оставить жалобу, предложение, пожелание.
Если же абонент тем не менее хочет связаться с оператором, то стоимость справки и "живого" общения составит 18 тенге.
При этом хотелось бы подчеркнуть, что у нас есть и другие бесплатные каналы обслуживания:
Нововведение продиктовано необходимостью обеспечения защиты персональных данных.
Отправлять нам свой ИИН - ни к чему Он итак занесен в базу. При регистрации номера указывается ИИН владельца.
А в личном кабинете при вводе ИИН система сравнивает введенный с данными в базе.
Но вот если абонент лишь пользователь номера, а не его владелец, то закрыть доступ к детализации - это необходимость.
А если номер с тех мохнатых лет, когда ИНН не существовало и по определению у вас в базе его нет?
Мне просто любопытно ни разу не способ докопаться.