Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3361
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Для тех, кому требуется мало траффика в день - еще подойдет. Но к примеру мне, бывает, требуется по 400-700 метров в неделю, потом опять пауза- трафф уходит на всякие информеры и мобильные приложения. Вот как мне быть? Раньше я гонял гиг в течении месяца как хотел, теперь ограничен неделею и 256 -ю метрами. Мне стало жутко неудобно.
Зы - 64 килобита для аськи хорошо, а у меня средний вес приходящего письма - 2 мегабайта, и таких писем я получаю в день штук 40...

Можем предложить Вам услугу "Мобильный интернет плюс", например на 100 мб в день, в неделю выходит 700 мб, абон плата 59 тг/сутки с накопительной системой трафика.


  • -3

#3362
Viki-as

Viki-as
  • Гость
  • 26 сообщений

 

Для тех, кому требуется мало траффика в день - еще подойдет. Но к примеру мне, бывает, требуется по 400-700 метров в неделю, потом опять пауза- трафф уходит на всякие информеры и мобильные приложения. Вот как мне быть? Раньше я гонял гиг в течении месяца как хотел, теперь ограничен неделею и 256 -ю метрами. Мне стало жутко неудобно.
Зы - 64 килобита для аськи хорошо, а у меня средний вес приходящего письма - 2 мегабайта, и таких писем я получаю в день штук 40...

Можем предложить Вам услугу "Мобильный интернет плюс", например на 100 мб в день, в неделю выходит 700 мб, абон плата 59 тг/сутки с накопительной системой трафика.

 

Альтернативы все равно нет....


  • 0

#3363
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Всем привет! пользуюсь активом уже наверно доооолгое время, ок 10 лет! после девальвации и последних изменений тарифов на интернет пакеты, считаю не то что не выгодным (деньги не причем), а принципиальным для меня отказ от услуг актива, потому что НЕ УСТРАИВАЕТ МЕНЯ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН на интернет-пакеты! благо есть конкуренты! цены у них ниже . Спасибо кселлу за оказанные услуги и повышение тарифов, ДОСВИДАНЬЯ!


  • 1

#3364
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Опять двадцать пять. :mad: Случайно набрался номер 666 в кармане и телефон "прообщался" 4 минуты - балансу писец. С той стороны естественно никто трубку не положил. Когда можно будет отключать эти долбанутые короткие номера? Или сделать чтобы с той стороны разрывалась связь при бездействии. Уже бл" достало.!

И еще - дажа баланс теперь не могу запросить, ваша справочная линия тоже не доступна - она ведь платная. Давно бы послал Кселл подальше, но номер жалко.

п.с. Может всё таки опубликуете тарифы на такие супер номера? Сколько они 500, 1000, 2000 тенге в минуту?


Сообщение отредактировал vitas_astana: 18.02.2014, 12:19:04

  • -1

#3365
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

.

а принципиальным для меня отказ от услуг актива
 

ну я бы так категорично вопрос бы не ставил - ибо качество связи и интернета у Кселла очень достойное. И именно качество предоставляемых услуг перевешивает некоторые финансовые моменты :)


  • 0

#3366
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

.

 

а принципиальным для меня отказ от услуг актива
 

ну я бы так категорично вопрос бы не ставил - ибо качество связи и интернета у Кселла очень достойное. И именно качество предоставляемых услуг перевешивает некоторые финансовые моменты :)

Качество связи? Не смешите. Не знаю где вы живете, в Астане качество оставляет желать лучшего.


  • 1

#3367
Viki-as

Viki-as
  • Гость
  • 26 сообщений

.

 

а принципиальным для меня отказ от услуг актива
 

ну я бы так категорично вопрос бы не ставил - ибо качество связи и интернета у Кселла очень достойное. И именно качество предоставляемых услуг перевешивает некоторые финансовые моменты :)

Alex711,   вы уж определитесь цена или качество....постом выше вы возмущаетесь, как же все подорожало  :confused:


  • 2

#3368
Verso7

Verso7
  • Постоялец
  • 309 сообщений

.

 

а принципиальным для меня отказ от услуг актива
 

ну я бы так категорично вопрос бы не ставил - ибо качество связи и интернета у Кселла очень достойное. И именно качество предоставляемых услуг перевешивает некоторые финансовые моменты согласен

согласен, качество хорошее, но оно не настолько лучше, чтобы диктовать свои условия! мне не понравилась такая политика! это протест! прежде чем повышать, надо подумать и обосновать свои повышения, деньги для меня здесь роли не играют. 


  • 0

#3369
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Alex711,   вы уж определитесь цена или качество....постом выше вы возмущаетесь, как же все подорожало 

Я вроде на цены не жаловался, только отетил повышение, и не более того. Мне неудобна именно недельная схема тарификации и обрезанный траффик. 


  • 0

#3370
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Аналогично, в месяц мне 1г хватало вполне, когда оставался траф, когда не хватало не много. Но было удобно, 990т и не заморачиваешься месяц. Для чего раздробили то? В чем удобство лишних движений? Очень как неустраивают такие новшества.
  • 0

#3371
Viki-as

Viki-as
  • Гость
  • 26 сообщений

Аналогично, в месяц мне 1г хватало вполне, когда оставался траф, когда не хватало не много. Но было удобно, 990т и не заморачиваешься месяц. Для чего раздробили то? В чем удобство лишних движений? Очень как неустраивают такие новшества.

наверное нужно было просто поднять абонплату в целом, но трафик при этом не делить


  • 0

#3372
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Попробовал сейчас воспользоваться онлайн-консультацией. Бесполезно. Или там никто не работает, или поток имеющих проблемы огромен.


  • 0

#3373
Viki-as

Viki-as
  • Гость
  • 26 сообщений

Представитель Кселл, разъясните пожалуйста, в чем подвох, зачем нужно было разбивать трафик на семь дней? 


  • 0

#3374
Viki-as

Viki-as
  • Гость
  • 26 сообщений

Попробовал сейчас воспользоваться онлайн-консультацией. Бесполезно. Или там никто не работает, или поток имеющих проблемы огромен.

надо просто ждать....я ждала своей очереди минут 30


  • 0

#3375
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

 

Если такое сделают и на КСелл-считайте минус 990тг/мес для КСелл! Нахрена мне такой головняк с 256мб на неделю за 300тг? Действительно умную голову,придумавшую все это,точно из билайна взяли!

 

Я очень удивлен - вы взяли на работу уволенного из Би за излишнюю креативность, но не прошедшего кастинг в Теле 2, супер менеджера?
 

 

поступлю также, т.е. еще минус 990тг/мес. для Кселл. буду сидеть в интернете с планшета с черно-белыми


  • 0

#3376
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

 

Попробовал сейчас воспользоваться онлайн-консультацией. Бесполезно. Или там никто не работает, или поток имеющих проблемы огромен.

надо просто ждать....я ждала своей очереди минут 30

 

Дождался. Здравствуйте, я ..... (мужское имя) и не успел написать - чат отключен. Повторно на запросы не отвечают - блокируют. Ответ я писал не более 30 секунд - а должны ждать 3 минуты. Сервис конченный. Потом все таки дождался подключения - ответила девушка и сразу пришло сообщение об оценке сотрудника. Сотруднику (девушке Майра) - хорошо, Кселл - отрицательная.

"666" - оказывается развлекательный сервис с ценой 150 (? не верю) тенге за минуту. Но вот какого (растение) звонок не разорвался, а висел 4! минуты, пока баланс не ушел в минуса? Ждали моего ответа? Когда вы все таки сделаете возможность заблокировать эти ваши "сервисы"?


Сообщение отредактировал vitas_astana: 18.02.2014, 13:38:38

  • 0

#3377
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Попробовал сейчас воспользоваться онлайн-консультацией. Бесполезно. Или там никто не работает, или поток имеющих проблемы огромен.

надо просто ждать....я ждала своей очереди минут 30

 

Дождался. Здравствуйте, я ..... (мужское имя) и не успел написать - чат отключен. Повторно на запросы не отвечают - блокируют. Ответ я писал не более 30 секунд - а должны ждать 3 минуты. Сервис конченный. Потом все таки дождался подключения - ответила девушка и сразу пришло сообщение об оценке сотрудника. Сотруднику (девушке Майра) - хорошо, Кселл - отрицательная.

"666" - оказывается развлекательный сервис с ценой 150 (? не верю) тенге за минуту. Но вот какого (растение) звонок не разорвался, а висел 4! минуты, пока баланс не ушел в минуса? Ждали моего ответа? Когда вы все таки сделаете возможность заблокировать эти ваши "сервисы"?

 

Подскажите по поводу чата, когда Вы обращались, свой ник name, время обращения, номер. (лучше указать в личке).
Вы можете обращаться к онлайн консультантам vk.kcell.kz/fb.kcell.kz
Провайдер сервис 666 (звонок) действительно существует, минута стоит 150 тенге.


  • 0

#3378
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

День добрый!

KCell снова возникла проблема с 3G в 9-ти этажном здании напротив Акимата Ауэзовского района. По кабинетам ходишь, в одном кабинете 2G, в другом 3G и по коридору прыгает, а по работе приходится пользоваться интернетом и нужен 3G. Проблема у всех, кто пользуется Activ/KCell/Vegaline. Просьба передать вашим специалистам данную проблему в данном здании.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 18.02.2014, 14:35:52

  • 0

#3379
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель Кселл, разъясните пожалуйста, в чем подвох, зачем нужно было разбивать трафик на семь дней? 

Добрый день! 

Ранее неоднократно поступали просьбы снизить объем пакета по услуге "Безлимитный Интернет", реализовано. 


  • 0

#3380
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Попробовал сейчас воспользоваться онлайн-консультацией. Бесполезно. Или там никто не работает, или поток имеющих проблемы огромен.

Вы также можете обратиться к онлайн консультанту vk.kcell.kz/fb.kcell.kz


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.