Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3321
mlgn

mlgn
  • Гость
  • 45 сообщений

 

Просто сеть не корпоративная будет, частое общение нужно на 1-2 номера...11-0 вот читаю хороший тариф, но он уже устарел или нет?

Дело в том, что ТП 11-0 подключается на те номера, которые уже входят в корпоративную группу какой-либо компании. 

 

Вот оно что, спасибо за ответ! В ближайшее время надеюсь будет какой нибудь более благосклонный тариф в этом плане...Или возможность перекинуть на вегалайн...


  • 0

#3322
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Просто сеть не корпоративная будет, частое общение нужно на 1-2 номера...11-0 вот читаю хороший тариф, но он уже устарел или нет?

Дело в том, что ТП 11-0 подключается на те номера, которые уже входят в корпоративную группу какой-либо компании. 

 

Вот оно что, спасибо за ответ! В ближайшее время надеюсь будет какой нибудь более благосклонный тариф в этом плане...Или возможность перекинуть на вегалайн...

 

Всегда пожалуйста! Возможно Вам также будет полезна информация, но это для Vegaline номеров, как раз, то что Вас интересует "Любимые номера" 


  • 0

#3323
mlgn

mlgn
  • Гость
  • 45 сообщений

Заказал пакет вегалайн домой вчера, всё молчат... Раньше сразу перезванивали...


  • 0

#3324
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Заказал пакет вегалайн домой вчера, всё молчат... Раньше сразу перезванивали...

Просьба указать в ЛС, данные по которым оставлялся запрос. Номер телефона, дата запроса. Спасибо.


  • 0

#3325
Denis666

Denis666

    Интернет дозор

  • В доску свой
  • 6 271 сообщений

На Activ пишет сбой при отправке смс, и деньги на счету есть, и смартфон норм note2, перезагружался, ничего не помогает, решите эту проблему, это реально важно и срочно, дозвониться 9090 не могу, говорят 10 мин, ждал 30, и ещё 6 мин осталось ((( жду скорейшего ответа


  • 0

#3326
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

СМС не работает!

whatsapp тоже!


  • 0

#3327
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер,

 

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.


Сообщение отредактировал Kcell: 13.02.2014, 18:45:27

  • -7

#3328
durnush

durnush
  • Свой человек
  • 556 сообщений

заработало


  • 0

#3329
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений

Добрый вечер,

 

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.

На каком основании? Мы- ваши клиенты, оплачивающие услуги связи. На каком основании вы не отвечаете?


  • 2

#3330
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений


Добрый вечер,

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.

На каком основании? Мы- ваши клиенты, оплачивающие услуги связи. На каком основании вы не отвечаете?
Поддерживаю! Что за наглость? Объясните причину отключения смс без ведома !
Никаких предупреждений - ничего!!!!
Еще и службы свои отключили, ни 9090 ни городской не работали!
  • 1

#3331
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

Добрый вечер,

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.

На каком основании? Мы- ваши клиенты, оплачивающие услуги связи. На каком основании вы не отвечаете?
Поддерживаю! Что за наглость? Объясните причину отключения смс без ведома !
Никаких предупреждений - ничего!!!!
Еще и службы свои отключили, ни 9090 ни городской не работали!

 

у КНБ попробуйте узнать



#3332
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

у КНБ попробуйте узнать

Я номер покупала в компании кселл, я им плачу за пользования связью.
Зачем мне лезть в кгб ой кнб? Пусть кселл отвечает за обещанную, но не предоставленную услугу.
  • 1

#3333
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.

Запредельный уровень сервиса для своих клиентов. 

Может тоже в письменном виде надо запрос дать? А то как раз завтра собрался заехать,, по поводу рассылки написать.. 


  • 0

#3334
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

воздерживаются отвечать это еще куда ни шло, билайн вообще своих клиентам объявил о техническом сбое...


  • -1

#3335
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

 

 

Добрый вечер,

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.

На каком основании? Мы- ваши клиенты, оплачивающие услуги связи. На каком основании вы не отвечаете?
Поддерживаю! Что за наглость? Объясните причину отключения смс без ведома !

 

Что за наивный народ? Одни спрашивают: "Почему Келимбетов не предупредил, что будет девальвация" - Вы что с ума сошли чтоли? Где это видано, чтобы о таком предупреждали!?

 

И тут вопрос такой же глупый. Будто Кселл Вам скажет: "Ребята, приходили люди в форме, загрузили тут мониторинг всех смс, звонков и интернет-приложений. Имейте ввиду"...  :faceoff:

 

Наивно!



#3336
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

 

 

Добрый вечер,

Уважаемые абоненты, в отношение отправки СМС сообщений Компания приняла решение воздержаться от комментариев.

На каком основании? Мы- ваши клиенты, оплачивающие услуги связи. На каком основании вы не отвечаете?
Поддерживаю! Что за наглость? Объясните причину отключения смс без ведома !

 

Что за наивный народ? Одни спрашивают: "Почему Келимбетов не предупредил, что будет девальвация" - Вы что с ума сошли чтоли? Где это видано, чтобы о таком предупреждали!?

 

И тут вопрос такой же глупый. Будто Кселл Вам скажет: "Ребята, приходили люди в форме, загрузили тут мониторинг всех смс, звонков и интернет-приложений. Имейте ввиду"...  :faceoff:

 

Наивно!

 

Ну знаете ,не все могут догадаться почему вдруг смс не работает , а оператор связи обязан ответить  почему он не может предоставить услугу за которую абонент уже внес предоплату , нельзя  считать глупыми и наивными людей которые об этом спросили


  • -1

#3337
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Auron11 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
  • 0

#3338
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Вопрос представителю: а вот по услуге 60тг/60мин, вместо Sms 60 на номер 1147 есть ли ussd аналог ?
  • 0

#3339
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос представителю: а вот по услуге 60тг/60мин, вместо Sms 60 на номер 1147 есть ли ussd аналог ?

Добрый вечер!

 

Комбинация по данному сервису: *515#.


  • -1

#3340
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А вы хитры, господа Кселловцы... Скромненько, под шумок, подняли цены на мобильный интернет. Кастрировали недельными платежами траффик...

Я очень удивлен - вы взяли на работу уволенного из Би за излишнюю креативность, но не прошедшего кастинг в Теле 2, супер менеджера?

ps -чуть исправлю текст -  Может я и не прав - докажите мне, пожалуйста, что все изменения сделаны в интересах клиента :) 


Сообщение отредактировал Alex711: 17.02.2014, 23:20:42

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.