Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3381
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

День добрый!

KCell снова возникла проблема с 3G в 9-ти этажном здании напротив Акимата Ауэзовского района. По кабинетам ходишь, в одном кабинете 2G, в другом 3G и по коридору прыгает, а по работе приходится пользоваться интернетом и нужен 3G. Проблема у всех, кто пользуется Activ/KCell/Vegaline. Просьба передать вашим специалистам данную проблему в данном здании.

Добрый день!
Уточните пожалуйста свой номер, точный адрес: пересечение улиц, №дома, период. (можете написать в личку). Спасибо.


  • 0

#3382
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ранее неоднократно поступали просьбы снизить объем пакета по услуге "Безлимитный Интернет", реализовано. 
Все ясно! Так сказать все по просьбам трудящихся! 

А вам случайно не поступали неоднократные просьбы трудящихся-снизить цену пакета и при этом увеличить его объем? Ваша компания эту просьбу тоже реализовала бы?  :smoke:

И еще-оставьте и гиговый пакет за 990тг на 30дн,и это нововведение 256мб за 300тг на 7дн! Кому что надо и нравится-сами выберут что подключить! Это тоже из серии по просьбам трудящихся!


  • 2

#3383
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Уважаемые абоненты, отметим, что со своей стороны наша компания всячески старается идти на встречу абонентам. Отзывы, которые Вы оставляли в течение этих двух дней учтены и направленны ответственным.
В настоящий момент условия услуги остаются прежними, новые изменения вступят в силу лишь с 04.03. А дальше... Не будем забегать вперед :)

  • 0

#3384
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А дальше... Не будем забегать вперед

Две вещи, которые я жду от Кселла - вменяемого, по цене и пользованию, роуминга и внятных инет пакетов :)))))

ps - сделайте роуминг хотя бы точно такой же, как "легкий роуминг" у Би.


Сообщение отредактировал Alex711: 18.02.2014, 17:34:15

  • 0

#3385
ANATKZ

ANATKZ
  • Читатель
  • 240 сообщений

Все может быть. Уйду тогда на алтел безлимит

 Не понимаю , вы что пугаете ? идите , кто вас держит то ? 



#3386
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

Все может быть. Уйду тогда на алтел безлимит

 Не понимаю , вы что пугаете ? идите , кто вас держит то ? 

 

дык пугаю то не Вас )) Вы то что пугаетесь?  :lol:

Ксел мне прямо ответил, что тариф на безлимит пока не поднимает, смысл уходить? вот как поднимут - уйду. 


Сообщение отредактировал Буча: 18.02.2014, 21:52:50

  • 0

#3387
ANATKZ

ANATKZ
  • Читатель
  • 240 сообщений

 Я просто не понимаю , уйду  не уйду - детский лепет .Уходят и приходят массами . И это каждый день . Оператору от этого не убудет . Они по любому имеют свою маржу . Есть вы или нет . 

 

  Через год ,  операторам сотовых сетей , вообще не будет нужды выдавать  инет по воздуху . Запускается мировая система  открытого уай фай , будет запущено 32 малых спутников  ,которые обеспечат покрытия  уай фаем  всю планету .  Когда то  глонасс была  шуткой . А теперь янки всерьёз об этом заявили   три дня назад . И уже готовят  это . 


Сообщение отредактировал ANATKZ: 18.02.2014, 23:34:56


#3388
Evgeny000000

Evgeny000000
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Оператор Activ.

Я пытался сделать оплату через систему Liqpay. В процессе оплаты мне должна быть отправлена смс для подтверждения платежей, однако смс не приходят. Как решить эту проблему?


  • 0

#3389
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 Я просто не понимаю , уйду  не уйду - детский лепет

я просто не понимаю - Вам какая разница? или Вы сотрудник ксела? если нет - проходите пожалуйста мимо :smoke: 

Уходят и приходят массами . И это каждый день . Оператору от этого не убудет . Они по любому имеют свою маржу . Есть вы или нет

спасибо Кэп )) думаю Вы не будете работать с клиентами с таким к ним отношением, ну или если работаете - я надеюсь к Вам никогда не попасть :smoke: 

Через год ,  операторам сотовых сетей , вообще не будет нужды выдавать  инет по воздуху . Запускается мировая система  открытого уай фай , будет запущено 32 малых спутников  ,которые обеспечат покрытия  уай фаем  всю планету .  Когда то  глонасс была  шуткой . А теперь янки всерьёз об этом заявили   три дня назад . И уже готовят  это

нашел пруф, впредь постарайтесь быть не голословными ;)  только объявили не три дня назад, а пол года назад  :idea:


  • 2

#3390
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Уважаемые абоненты, отметим, что со своей стороны наша компания всячески старается идти на встречу абонентам. Отзывы, которые Вы оставляли в течение этих двух дней учтены и направленны ответственным. В настоящий момент условия услуги остаются прежними, новые изменения вступят в силу лишь с 04.03. А дальше... Не будем забегать вперед

KCell, если честно, я по крайне мере не помню, чтобы народ массово просил сделать по безлимитному интернету такую просьбу, по крайне мере на этой ветке.

Если кому-то может и удобно так оплачивать, но нужно было вводить такую услугу отдельно и оставить возможность людям оплачивать 990 тенге за один гигабайт интернет-трафика.

Мое предположение, это связано с девальвацией. Оплата за месяц как раз увеличилась на 20%, если 4 раза оплачиваешь по 300 тенге за один гигабайт.


  • 3

#3391
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ранее неоднократно поступали просьбы снизить объем пакета по услуге "Безлимитный Интернет", реализовано. 
Уважаемые представители компании KCell!

Реализуйте,пожалуйста,вот это предложение-снизьте стоимость пакета 1гиг хотя до 900-950тг(и всех остальных тоже на столько-на сколько не жалко)!

Сделайте пакет не на 30дн(как сейчас),а ровно на календарный месяц(т.е. если подключил пакет 19.02.2014,то он действителен до 19.03.2014,с 19.03.2014 по 19.04.2014 и т.д.)!

Ваши абоненты будут вам благодарны!


  • 2

#3392
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
т.е. если подключил пакет 19.02.2014,то он действителен до 19.03.2014

Сейчас напросите, на свою голову - в феврале 28 дней... :)

ps - И разве сейчас не так? У меня 25-26 числа снимается с баланса. Актив, если это имеет значение.


Сообщение отредактировал Alex711: 19.02.2014, 10:15:47

  • -1

#3393
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

 Alex711

Что на Активе,что на КСелл

 

Ежемесячная абонентская плата списывается в полном объёме первый раз в момент подключения.

Последующее списание абонентской платы происходит через 30 дней с момента подключения услуги.

Я подключал пакет осенью числа 8 октября,а в феврале с меня списали абонплату уже 4 февраля! Разницу видите? Это только за 4 мес!  ;) 

 .... в феврале 28 дней...
Ну вам же работодатель за 28 дней в феврале платит ровно столько же  сколько и за 31 день в январе! Это конечно при условии,что вы на фиксированном окладе сидите,а не с выработки получаете з/п!  :smoke:
  • 0

#3394
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Оператор Activ.

Я пытался сделать оплату через систему Liqpay. В процессе оплаты мне должна быть отправлена смс для подтверждения платежей, однако смс не приходят. Как решить эту проблему?

Доброе утро!

 

Между нашей Компанией и провайдером Liqpay нет соглашения на предоставление услуг. 


  • 0

#3395
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

не могу проверить баланс через *111# пишет system error - это в активе опять какие глюки?

и зайти на сайт актива не получается - он просто не открывается (браузер Chrome и Mozilla)


  • 0

#3396
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

День добрый! Вопрос оф.представителю.

Кселл ставит возле дома базовую станцию.

Мне эта идея совсем не нравится (((

До антенны не более 15 метров :fie:

Вопрос такой - какие есть нормативы по установке станций?

Можно ли решить вопрос о передислокации или всего добиваться через суд?

Кто дает разрешение на установку таких станций?

СЭС проверяет их негативное влияние или у них нет полномочий/оборудования??

 

Спасибо!


  • 0

#3397
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

День добрый! Вопрос оф.представителю.

Кселл ставит возле дома базовую станцию.

Мне эта идея совсем не нравится (((

До антенны не более 15 метров :fie:

Вопрос такой - какие есть нормативы по установке станций?

Можно ли решить вопрос о передислокации или всего добиваться через суд?

Кто дает разрешение на установку таких станций?

СЭС проверяет их негативное влияние или у них нет полномочий/оборудования??

 

Спасибо!

Добрый день!
Вы можете написать в личку, точный адрес, где именно устанавливают оборудование, мы проверим. 


  • 0

#3398
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

не могу проверить баланс через *111# пишет system error - это в активе опять какие глюки?

и зайти на сайт актива не получается - он просто не открывается (браузер Chrome и Mozilla)

Добрый день!

Со 13-30 до 14-25 у нас на сети наблюдалась временная задержка в предоставлении некоторых сервисов. В настоящее время работа сервисов возобновлена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 0

#3399
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

именно в этот период пытался закинуть деньги на номер и дозвониться до КЦ когда этого сделать не смог

ничего не получилось :)


  • 0

#3400
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

именно в этот период пытался закинуть деньги на номер и дозвониться до КЦ когда этого сделать не смог

ничего не получилось :)

 

Также, приносим извинения за неудобства! 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.