Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3301
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

 

Никаким условием к тарифу не является, это навязанная платная услуга. Не бойсь, не обеднеет твой оператор

О хоспади....очередной сотрудник азк который сам не понимает отраслевые законы?
Услуга бесплатная, является частью тарифного плана....дело проигрышное...остальные могут мантру читать и получать платные входящие смс))))

 

Тоже самое про вас - очередной сотрудник Кселл, не надо спорить. Лучше своим коллегам дай совет, чтобы не лезли в наш карман


  • -2

#3302
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

уже который день не работает онлайн консультант в фейсбуке. работать будет нет?


  • 0

#3303
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

уже который день не работает онлайн консультант в фейсбуке. работать будет нет?

 

Добрый день!

 

Перебоев в работе данного сервиса не было.

 

Ссылка fb.kcell.kz доступна при открытии через ПК.


Сообщение отредактировал Kcell: 10.02.2014, 11:51:24

  • 0

#3304
VeYRI

VeYRI
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Дорогие сотрудники Ксел))!!!Уже почти год ваши абоненты в том числе и я в ЖК Премьера испытывают серьезные проблемы со связью. К Вам обратились десятки абонентов, которые возмущены перебоями в работе сотового оператора. 
Во всех случаях ситуация почти одинаковая — звонок абоненту сопровождается отсутствием гудков, полной тишиной, после которой слышится речь робота-оператора «Абонент временно недоступен». Через несколько минут ситуация повторяется, затем приходит SMS «Этот абонент снова находится в сети », а 2му абоненту приходит сообщения о пропущенных вызовах. 

«Я сегодня пять раз звонила молодому человеку — он был не доступен, хотя потом выяснилось, что ни один звонок не прошел». 

Какой-то ад. Дозвониться ни до кого не могу, как будто в степи живем,а пользуемся на самом деле качественной,как вы себя позиционируете связью Кселл!И хватит игнорировать!Зачем вообще тогда создали этот топик???Элементарно на поставленные вопросы не отвечаете?


  • 4

#3305
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Дорогие сотрудники Ксел))!!!Уже почти год ваши абоненты в том числе и я в ЖК Премьера испытывают серьезные проблемы со связью. К Вам обратились десятки абонентов, которые возмущены перебоями в работе сотового оператора. 
Во всех случаях ситуация почти одинаковая — звонок абоненту сопровождается отсутствием гудков, полной тишиной, после которой слышится речь робота-оператора «Абонент временно недоступен». Через несколько минут ситуация повторяется, затем приходит SMS «Этот абонент снова находится в сети », а 2му абоненту приходит сообщения о пропущенных вызовах. 

«Я сегодня пять раз звонила молодому человеку — он был не доступен, хотя потом выяснилось, что ни один звонок не прошел». 

Какой-то ад. Дозвониться ни до кого не могу, как будто в степи живем,а пользуемся на самом деле качественной,как вы себя позиционируете связью Кселл!И хватит игнорировать!Зачем вообще тогда создали этот топик???Элементарно на поставленные вопросы не отвечаете?

Добрый день!

В данный момент обслуживающий сайт заблокирован высотными зданиями. Запрос под наблюдением у технических специалистов, при появлении технической возможности Компанией будут приняты меры по улучшению ситуации со связью в данном направлении. Сроки решения в случае положительного результата пока неизвестны.
Спасибо за сигнал.


  • -3

#3306
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

 Я приехал с Астаны . Сегодня . Какие прелести я там навидался . Сидиш - и бах нету сети .. Или  звонок входящий , прерывается.. Начинаешь перезванивать .  Пришлось  пользоваться Другим  оператором .

 И кстати , насчёт  сообщении МЧС ,  я получал мчс оповещения о буранах и ветров   в Актюбинской области . Хотя  находился  в Астане ,  а  сам  номер зарегистрирован  в Павлодаре . 


Сообщение отредактировал RRS: 10.02.2014, 21:49:57


#3307
s1d3

s1d3
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я купил себе новый смартфон. После того, как я вставил кселл номер, у меня появился значок в трее - сим карта с шестеренкой. Облазил все формы, нашел что это проблемы с сим картой и решить ее поможет оператор. Скажите, как решить проблему?
  • 0

#3308
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я купил себе новый смартфон. После того, как я вставил кселл номер, у меня появился значок в трее - сим карта с шестеренкой. Облазил все формы, нашел что это проблемы с сим картой и решить ее поможет оператор. Скажите, как решить проблему?

Поможет замена сим карты без приложения simtoolkit(вроде так называется). У самого тоже самое было. Поменял в кселл.


  • 0

#3309
s1d3

s1d3
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я купил себе новый смартфон. После того, как я вставил кселл номер, у меня появился значок в трее - сим карта с шестеренкой. Облазил все формы, нашел что это проблемы с сим картой и решить ее поможет оператор. Скажите, как решить проблему?

Поможет замена сим карты без приложения simtoolkit(вроде так называется). У самого тоже самое было. Поменял в кселл.

Ок. Спасибо за помощь. А ты в каком отделе кселл менял?
  • 0

#3310
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я купил себе новый смартфон. После того, как я вставил кселл номер, у меня появился значок в трее - сим карта с шестеренкой. Облазил все формы, нашел что это проблемы с сим картой и решить ее поможет оператор. Скажите, как решить проблему?

Поможет замена сим карты без приложения simtoolkit(вроде так называется). У самого тоже самое было. Поменял в кселл.

Ок. Спасибо за помощь. А ты в каком отделе кселл менял?

 

Доброе утро!

Заменить сим Вы сможете в Kcell Center своего города: http://www.kcell.kz/ru/article/906/550


  • 0

#3311
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 Я приехал с Астаны . Сегодня . Какие прелести я там навидался . Сидиш - и бах нету сети .. Или  звонок входящий , прерывается.. Начинаешь перезванивать .  Пришлось  пользоваться Другим  оператором .

 И кстати , насчёт  сообщении МЧС ,  я получал мчс оповещения о буранах и ветров   в Актюбинской области . Хотя  находился  в Астане ,  а  сам  номер зарегистрирован  в Павлодаре . 

Добрый день! 
Вы можете указать точный адрес в Астане (пересечение улиц, №дома, период), где заметили обрывы связи.

Касательно SMS от ДЧС отвечали ранее пост 3294


  • 0

#3312
Кербонавт

Кербонавт
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Ксell и не только заработают за сегодняшний день столько же денег, как и на новый год ))

Забавная у нас страна ))


  • 0

#3313
FLeGmATiC

FLeGmATiC
  • Гость
  • 15 сообщений

При утери сим карты и восстановлении как нибудь контакты?


  • 0

#3314
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

При утери сим карты и восстановлении как нибудь контакты?

Доброе утро!

 

При восстановлении СИМ карты, контакты не сохраняются.

 

На будущее, можем Вам предложить пользоваться услугой Кселл Инфосейф. Данный сервис позволяет синхронизировать Ваши данные как с телефона, так и на ПК. С информацией можно ознакомиться здесь.

 
  • 0

#3315
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

На будущее, можем Вам предложить пользоваться услугой Кселл Инфосейф.

Я ей пользовался, кстати. есть замечание - ну очень любит дублировать номера в записную книжку. После третьего дубляжа снес нафиг (было 300 контактов, а стало 900 :) ). Если этот момент исправлен, то ей вполне можно сейвиться...


  • 0

#3316
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

На будущее, можем Вам предложить пользоваться услугой Кселл Инфосейф.

Я ей пользовался, кстати. есть замечание - ну очень любит дублировать номера в записную книжку. После третьего дубляжа снес нафиг (было 300 контактов, а стало 900 :) ). Если этот момент исправлен, то ей вполне можно сейвиться...

 

 

Для анализа данной ситуации нам понадобится Ваш номер телефона, с которого происходила синхронизация. Просьба отправить в ЛС.


  • 0

#3317
mlgn

mlgn
  • Гость
  • 45 сообщений

Какой тариф поставить, для часто общения внутри сети? 11-0 как можно подключить, не получается чего-то...


  • 0

#3318
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Какой тариф поставить, для часто общения внутри сети? 11-0 как можно подключить, не получается чего-то...

Добрый день!

Действительно, есть такой, корпоративный тариф 11-0 , для подключения обратитесь в  Kcell Center или к своему торговому представителю.


Сообщение отредактировал Kcell: 12.02.2014, 17:06:17

  • 0

#3319
mlgn

mlgn
  • Гость
  • 45 сообщений

Просто сеть не корпоративная будет, частое общение нужно на 1-2 номера...11-0 вот читаю хороший тариф, но он уже устарел или нет?


  • 0

#3320
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Просто сеть не корпоративная будет, частое общение нужно на 1-2 номера...11-0 вот читаю хороший тариф, но он уже устарел или нет?

Дело в том, что ТП 11-0 подключается на те номера, которые уже входят в корпоративную группу какой-либо компании. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.