На самом деле, представители сиреневого в
ключили дурочку и как попугаи одно и тоже пишут: "Вы можете бесплатно сменить свой тариф НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ"
Не удивлюсь если
завтра Кселл доступ к Ватсап закроет. Месенджер ведь огромную маржу съедает. Ну и хрен с вами. Теле-2 аман болсын.
просто здесь реально бесполезно писать. В большинстве случаев здесь говорящая голова - "возьми район плохой связи, напиши будет все хорошо" или "позвоните на колл центр за 18 тенге" и т.д. Никакой конкретики нет. Эту голову сами свои же работники отпинывают куда подальше, те же технари, потому что считают обычных юзеров за лохов. Я работал в кселле и знаю как они работают.
Проблема в смене менеджмента, пришли новые люди, которые реально решили повысить ликвидность компании, может для продажи, может для чего либо еще. Закрыли все выгодные тарифы, ухудшился сервис, покрытие не улучшается.
Добрый вечер! Давайте беседовать конструктивно, подкрепляя диалог фактами, не домыслами и партизанским маркетингом.
Касательно изменений в тарифной линейке. Давайте рассмотрим на примере. Возьмем
ТП «Накопительный 3», чтобы реально экономить на разговорах внутри сети необходимо тратить на исход.связь как минимум 20 минут в день. Тогда получаем: 3*15+17*3=96 тг. Итого, если Вы звоните 20 минут в день внутри сети, то только на связь уходит 96 тг. При этом я не учитываю расходы на отправку SMS или интернет. Теперь давайте взглянем на тарифный план
«МИКС». Абон.плата 99 тг/сутки, при этом Вы получаете возможность бесплатно разговаривать внутри сети неограниченное количество времени, хоть все 24 часа, а также получаете бонус 50 бесплатных сообщений внутри сети и 50 МБ интернет трафика. Если взглянуть объективно – есть ведь разница, и выгода ТП «МИКС» - очевидна. А это лишь один тариф. А у нас их
вот сколько… Со своей стороны я с удовольствием помогу Вам выбрать и определиться с тарифным планом. Но мне понадобится дополнительная информация: как часто Вы звоните внутри сети? В каком регионе находитесь? Пользуетесь ли интернетом и отправкой SMS?
Теперь касательно качества связи. Оскар, ранее давали Вам ответ на данный вопрос. Безусловно, есть ряд проблем с качеством связи в отдельных редких случаях.
При этом хотелось бы напомнить и о внешних факторах, которые также могут быть причиной слабого сигнала.
Давайте пройдемся: особенности распространения радиоволн, сложности установки базовых станции, глушилки, ограниченность частот. Немного подробнее:
1. Сигналы сотовой связи передаются по радиоволнам и имеют свои физические свойства. Еще из школьного курса физики мы помним что Радиоволны – это электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве, которые имеют свои ограничения. В частности радиоволны не проходят через толстые стены, частично отражаются от стекла, метала и т.д. Поэтому в тех случаях, когда низкий сигнал связан с особенностями зданий, строений, рельефа местности, Компания не может помочь, поскольку физические ограничения распространения радиоволн, Компания, к сожалению, изменить не может.
2. Как Вы знаете, сеть сотовой связи создается на основе ячеек между базовыми станциями (антенны с оборудованием) назовем их Сайтами. Законодательство в области санитарно-эпидемиологического надзора содержит достаточно жесткие положения, которые значительно ограничивают операторов в выборе объектов, на которых допускается установка антенн. Но и в тех случаях, когда мы подбираем подходящий объект, жители близлежащих домов препятствуют заключению договор аренды места для Сайта. Более того, в последнее время арендодатели часто расторгаю договора аренды под давлением жителей. В итоге, нам становится очень сложно обеспечить необходимую частоту дисклокации Сайтов, затрачивается очень много времени на подбор объектов, их согласование. Данный вопрос особенно остро стоит в городах с плотно застроенными микрорайонами.
3. Также на распространение сигнала влияют и «Подавители сигнала» (так называемые «глушилки»). Данное оборудование широко используется в исправительных и многих государственных учреждениях. При этом ГЛУШИЛКИ не имеет четких границ «поражения» и подавляют сигнал в близлежащей местности. Для решения данного вопроса Компания неоднократно обращалась к уполномоченным органам, но, к сожалению, данная проблема остается не решенной. Для примера рекомендуем ознакомиться с обращением абонента в блог Министра Транспорта и Коммуникаций:
http://blogs.egov.kz...v_a/question...
4. Ограниченность частот. Как Вы знаете, Компания арендует у Государства определенные частоты для передачи сигналов сотовой связи.
Изначально Компания в рамках лицензионных обязательств должна была получить 7 частот (каналов связи). Но, к сожалению, до сегодняшнего дня нам удалось получить только 3- диапазона частот. В настоящее время данные частоты уже переполнены, что очень сильно затрудняет обеспечение абонентов качественным сигналом связи. Но, несмотря на все наши обращения, нам не удается получить остальные 4 частоты.
Тем не менее, в рамках предстоящего «ЭКСПО – 2017» мы надеемся, получить обещанные дополнительные частоты. Кроме того, в скором времени также мы надеемся все же получить разрешение уполномоченных органов на эксплуатацию стандарта сотовой связи 4 поколения – LTE, хотя бы на существующих трех частотах, что также позволить значительно улучшить качество связи.
Вместе с тем, обеспечение качества связи является самым приоритетным направлением деятельности Компании, в это вкладываются значительные инвестиции. Поскольку именно от данного показателя, прежде всего, зависит приверженность абонентов и деятельность Компании в целом. Несмотря на вышеизложенные проблемы, Компания будет продолжать работу по решению данных вопросов в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и рассчитывает на их объективную оценку.
Не смотря на любой результат по решению вышеуказанных вопросов, каждое обращение Абонента мы рассматриваем, и будем рассматривать индивидуально, и принимать все возможные меры.
Сообщение отредактировал Kcell: 09.09.2014, 19:56:47