По результатам проверки мы убедились, что система работает корректно и исправно, номер не вошел в базу для рассылки, поскольку не соответствовал определенным критериям.
Это системная ошибка. Именно это является причиной по которой КСелл написал ответ в форме набора ереси без к-л здравого смысла, ибо есть факт - не все клиенты получают СМС от 112, которые КСелл обязан по закону доставить находящимся в регионе абонентам. Т.е. требование закона он не выполняет. А за это уже могут вздуть. И объяснить это нарушение КСелл разумно это не может. И не хочет. Ибо признание того, что система формирования базы рассылки и собственно процесс рассылки в КСелл построен криво, повлечет за собой не только уважение абонентов (которое КСЕлл пофиг), но и защемление чье-го там персонального достоинства внутри компании (что конечно очень важно).Причина не в том, что номер якобы не соответствует секретным критериям выборки (как вариант) - причина в том, что эти критерии изначально сформированы не правильно. Результат об этом говорит.
Немного истории. Этот вопрос меня заинтересовал дней 10 назад. После того я пару раз посреди ночи я получил СМС оповещения от ЧС. На мое, мягко говоря неудовольствие, представитель Билайн ответил, что подобные рассылки -это обязанность оператора, они лишь только пересылают оповещения, по мере их поступления от ЧС.
И тут я обратил внимание на следующее. У меня есть номера всей нашей "большой тройки". Время от времени на них приходят оповещения от ДЧС. Но, НИ РАЗУ не было такого, чтобы одинаковое оповещение пришло на все три номера. То есть, сегодня может на Кселл прийти информация о лавиноопасности, завтра на Билайн о закрытых дорогах, через некоторое время на Теле2 о штормовом предупреждении. Будь у меня один номер, я бы получал примерно треть всех оповещений.
Если подобные рассылки являются обязательными, значит операторы осуществляют их некачественно, далеко не в полном объёме.
Взяв за точку отсчета пару ночных СМСок от Билайна, я обратился к представителям Кселл и Теле 2 с одинаковым вопросом. Почему аналогичные СМС я не получил от них? На сегодня от Теле 2 ответ ограничился тем, что обращению присвоен номер и "оно находится в работе". Ответ от Кселл мы видим выше.
Я пока не знаю, чем мой номер не подошел под таинственные критерии выборки..Но как выше сказал gosh, налицо системная ошибка. Именно кривизна настройки выборки абонентов для рассылки дает такой результат. Естесвенно, никто этого не хочет признавать. Отсюда явное нежелание дать четкий прямой ответ, всяческое затягивание времени и т.д.
Как вариант, Floyd, а напишите для интереса, а ответ тут потом опубликуйте для всех желающих.
Я обязательно найду время обратиться с письменным запросом, результатом поделюсь. Очень уж интересно, как номер, более 10 лет назад купленный и зарегистрированный в Алма-Ате, никогда неменявший владельца, находящийся во включенном состоянии и непокидавший область последние несколько месяцев не подходит под условия выборки для данного региона.
Сообщение отредактировал Floyd: 08.02.2014, 14:57:14