а вот у меня наоборот младший так делает, ему 2,9. по любому поводу, если не по его, то в крик и ор. Плачет как будто режут и не слышит никакие объяснения))) старший в таком возрасте помнится тоже так плакал в голос, потом как то прошло))) но сейчас с младшим мучаемся...
Послушаю, что вам посоветуют, у нас почти также, чуть что сразу слезы, обида)))) Разницу только в том, что у вас му-ууу-ууу, а у нас бу-ууу-ууу)))
девочки, у Ваших, видимо, застревание 0-1, вызванное, возможно, гиперопекой.
У Кошкиного, скорее всего, временный регресс, вызванный рождением младшего. Поэтому рекомендации разные.
это такой на всю жизнь что ли? я знаю есть и свои сильные стороны, как раз то что вы написали, но эта медлительность просто ужас(((....каждое дело три часа делает....
серьезно да, на всю жизнь)) поверьте, во взрослой жизни они более ускоренные, но не ракеты. Конечно понимаю, видимо, Вы сама довольно быстрая, медлительность сына Вас раздражает.
А представляете, как ему самому сложно, если он чувствует, что не такой, каким его хотят видеть? а каково таким деткам в школе, ведь школа рассчитана на экстравертов, неважно, запомнил ребенок материал, или нет, главное, он ляпнул правильный ответ: в одно ухо влетело, в другое вылетело... Ниче плохого про экстравертов не хочу сказать, у меня один ребенок экстраверт, очень ускоренный, второй интроверт, замедленный.
поставьте себя на место ребенка, каково ему всю жизнь (пока не вырастет и не поймет, что главное - какой он внутри, а не что говорят) считать себя тормозом? ведь мнение у ребенка о себе складывается из мнения о нем значимых окружающих - вначале это мама, потом воспитательница, потом учительница, снова друзья. И неважно, что думают другие, если есть мамина поддержка и мама говорит: "да, сын, люди могут считать, что нужно думать и действовать быстрее. Люди тоже могут ошибаться" или "да сын, люди судят по себе, им часто сложно заглянуть внутрь человека и увидеть, какой он на самом деле, они часто любят иллюзии, которые придумали себе сами" Главное, чтобы ребенок знал, что для мамы он - самый-самый любимый такой мальчик, один во Вселенной, что в мамином сердце для него есть особое место, навсегда
что конкретно делать в воспитании этого ребенка?
- поощрять самостоятельность
- хвалить
- исключить сравнения с другими людьми и детьми
- рассчитывать время. В темке о развитии 1-3 мы как раз говорили о том, что таким деткам надо за минут 30-40 говорить, что пора одеваться, собираться и тп.
Причем, у нас это происходит так (ребенку 3 года)
- Сын, мы собираемся ехать, время одеваться
пошел одеваться
отвлекся на кота, сидит играет
- сын, в машину садятся дети в трусах и обуви
Эту фразу уже можно не повторять, обычно действует с первого раза.
Заметьте, там нет слов "одевайся, сколько можно говорить!" "ну почему ты такой медленный?!" и прочего раздражения. Есть информация, а ребенок сам принимает решение, что делать. Это называется поощрение самостоятельности.
- успокоиться. Эти дети благодаря силе характера умеют руководить другими. Если конечно уверены в себе и их самостоятельность поддерживают. Они от природы наделены сильным характером.
- перестать дергать и подгонять. Взрослому легче рассчитать время сборов, время подготовки ко сну, которое необходимо ребенку. Вот пусть взрослый и занимается своими прямыми обязанностями
Но если такого ребенка постоянно гнобить и прессовать, он вырастет неуверенным в себе, со страхом неудач. Этот страх может (в лучшем случае) привести к тому, что они не умеют делегировать, т.к. не доверяют другим людям, ведь боятся, что что-то пойдет не так, а значит, нужно все делать самому.
Сообщение отредактировал Радуга:): 30.08.2013, 09:44:19