поэтому давать советы как вести себя покупателям вы не особо можете
неважно с кем ты работаешь в основном, при любом раскладе риэлтор работает с обеими сторонами сделки (а то и более)
как вести себя на показах покупателю целый инструктаж проходят мои клиенты
но я ведь не могу делать инструктаж покупателю, которого не знаю и с кем нет договора. верно?
также есть ЛПР или ЛВПР, которых никогда не увидите на просмотре/продаже объекта. стандартная ситуация, когда дети продают/покупают недвижимость, а финансирует планы родители, которых в квартире нет (да и права собственности нет). так вот, дети, например посмотрели, ушли докладывать родителям что увидели, а те стоп выписывают по выдуманным причинам. или покупатель сделал предложения, а родители опять стоп выписывают, так как тётя Света (условно) сказала, что...ну пошло-поехало. у меня вообще был случай, что ЛВПР выступила соседка покупателей, проживающих в другом районе, которая в день сделки отговорила покупателей.
кроме того: давать советы и выполнять их это довольно часто не совпадает))) что для собственника (-ов), что для покупателя.
снимать видео, фото, а тем более документы (даже просто техпаспорт) не каждый ведь собственник и готов дать разрешение. но у меня в презентации есть все фото, планы и т.п.
типов клиентов только по восприятию 4 основных (аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы), потом каждый вид или их симбиоз может различаться по типологии (11: астоневратическмй, неустойчивый, конформный, лабильный и т.д.), плюс ещё ряд факторов текущего эмоционального состояния. Если всё на свете учитывать, то там на показ надо консилиум из университета собирать))) Поэтому и нужны риэлторы, которые применяют наиболее эффективные инструменты ведения переговоров со всеми сторонами.
Сообщение отредактировал Ruslan M: 25.12.2021, 18:03:48