Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#261
Отправлено 25.05.2019, 19:45:38
Я остался доволен сервисом Каспия.счастливчик) это вам повезло)
я получила, наконец, второй ответ из каспия, по моей проблеме - месяц его писали ( если кратко - идите лесом. надеемся на понимание
вот настраиваюсь....как бы понять то...помягче
Детали не помню, но насколько помню мошенничества со стороны вас и того, кто получил ваш перевод не было? Может банк решать, после того, как перевод был сделан чьи на самом деле эти деньги? Мы вроде про это и говорили ранее?
пс Только не подумайте что встал на сторону банка. Не имею сабжевую КГ и заводить не планирую. Практически оплачиваю только коммуналку.
Вопросы риторические.
Сообщение отредактировал SIMP: 25.05.2019, 19:49:59
#262
Отправлено 26.05.2019, 13:02:35
Уважаемые представители банка (#KaspiГид Алёна, #KaspiГид Эльмира и т.д.), клиенты с 2017 года просят внедрить автооплату или автоплатеж (называйте, как хотите). Прошло 2 года (возможно и более), а Банк до сих пор принимает к сведению и передает пожелание в ответственное подразделение.
Например: https://vse.kz/topic...2#entry34973757
https://vse.kz/topic...1#entry35496739
https://vse.kz/topic...1#entry35530605
https://vse.kz/topic...1#entry35913425
Когда же внедрите автооплату с депозита? По многим позициям Каспи начал сдавать. У конкурентов условия получше: автооплата есть, кэшбек неплохой, сумма снятия больше, доп. карта есть...
#263
Отправлено 27.05.2019, 09:08:01
всё еще веду официальную письменную переписку в Каспием. вопрос - если в течении 15 дней ответа из банка так и нет, то идти и в очередной раз писать заявление, на то, что не ответили на прошлое заявление??? вот как тут сохранять спокойствие, когда бесит всё это. слова то к к делу не пришьешь
Здравствуйте! Ответ на письменное обращения может быть предоставлен в течении 15 рабочих дней с момента обращения. Но, иногда бывают случаи когда вопрос требует более детального разбирательства где предоставление ответа может немного затянуться, но ответ должен быть предоставлен не более чем через 45 рабочих дней! (Ваш #KaspiГид Диас).
#264
Отправлено 27.05.2019, 09:14:10
--Здравствуйте!
21.05.2019 в 16:35 в г.Алматы мною были сняты денежные средства в размере 900 000 тенге с карты каспи голд в банкомате отделения на Кунаева 58. За эту сумму 900 000 с моей карты была удержана денежная комиссия в размере 5747.50 тенге. Никаких предупреждений от консультанта и при снятии в банкомате о комиссии не было.
В связи с чем считаю что комиссия была удержана незаконно, т.к. информации о удержании комиссии не было и прошу вернуть данную сумму в размере 5747.50 на мою карту каспи голд.
Здравствуйте! Хотим заметить, что лимиты на снятие без комиссии с карты Kaspi Gold в размере 300 000 тенге, являются условием карты, которые в свою очередь оговариваются менеджером при оформлении карты а так же прописаны в договоре и в специальной брошюре которая идет с каждой новой картой Kaspi Gold и несет в себе краткую инструкцию (Ваш #KaspiГид Диас)
#266
Отправлено 27.05.2019, 09:54:23
Ребят!
Не могу на сайте Каспи.кз найти вкладку с курсами валют.
Не подскажете где искать?
И еще...
Наверное вопрос риторический. На работе коллеги агитируют перейти на каспи голд. Говорят, как это здорово. Я спрашиваю - чем здорово?
Кроме как про кэшбек и отсутствие процентов при переводе между картами банка ничего внятного сказать не могут.
Спрашиваю, где банкоматы? Отвечают, что своих мало, но можно пользоваться всеми чужими без комиссии, кроме Халыка. Ну ладно, пусть так. Но встает вопрос. А что это за банк такой, у которого своих банкоматов нет почти? Понятно, что договорились с чужими, молодцы. Пользователю удобно будет. Но блин отсутствие своих активов (причем таких как банкоматы - это основной их инструмент) как-то не очень красит банк. Безконтактная оплата, пользование телефоном и прочее, это все хорошо. Собственно лично мною это воспринимается как должное, даже если это что-то новаторское. Но что-то все больше похоже на какую-то раскрученную акцию, моду на банк.
Прошу не относиться скептически, у меня карта зарплатная в Халыке. Не важный банк в плане сервиса. Точнее при работе с операторами, менеджерами, долгие очереди и все весьма не поворотливо. Но в остальном вполне нормально для меня. Через хоумбанк вполне нормально за все плачу. Ну нет кешбека, ну копейки же там. Ну ладно, я понимаю, что копейка рубль бережет и все такое. Я и не против и не зануда. Согласен с коллективом, и готов перейти в каспи, но черт возьми! Я не вижу что-то такого невероятного, чего нет в других банках. Или мои коллеги не могут мне внятно что-то объяснить. В коллективе у меня одни барышни. Эмоциональны и может не комплексно смотрят на предложение. Как и большинство женщин за копейку удавятся. ))) Но их объяснение, типа, мне зарплату скидывают или кто-то деньги перечислил и я за коммунальные быстренько заплатила - чет не очень убедительно. В других банках не так что ли? )))
Друзья, если вас не затруднит, в краткой форме по пунктам можете перечислить плюсы и минусы. Или скажите где прочитать?
За ранее спасибо.
#267
Отправлено 27.05.2019, 10:23:11
Может банк решать, после того, как перевод был сделан чьи на самом деле эти деньги? Мы вроде про это и говорили ранее?говорили. в моем заявлении звучит просьба помочь, и предоставить возможную информацию о проведенной банком работе. Не могу я с устными заявлениями идти в полицию или суд... Логично вроде?)))
По многим объективным показателям, сложилось четкое мнение, что банк отвечает формально. если лично не будешь выцарапывать ответ, то, возможно, получишь его когда-нибудь...
через 45 рабочих дней!
официальное письмо, кстати, прислали даже без подписи... что я должна думать?! что кто то занимался моим вопросом?!
#268
Отправлено 27.05.2019, 10:23:23
А в банк прийти валюту поменять-то можно?
Или у них нет такой услуги?
Никогда не обращал внимание на их входную группу, где обычно висит табличка с курсами у всех.
Услуга обмена валют есть в любом отделении Kaspi. Ознакомиться с актуальным курсом можно сразу же в отделении, на кассе так же будет озвучен курс интересующей Вас валюты. Хотим заметить, что обмен валют доступен в евро, долларах, рублях (Ваш #KaspiГид Диас)
#269
Отправлено 27.05.2019, 10:32:36
@kaspi_bank, в банке ХоумКредит утверждают, что вы запретили перевод денег с их карточек на вашу каспи голд. Пытался сделать это и через ваше приложение, и через их приложение - безуспешно. Говорят, что дружат со всеми банками кроме вас. Не врут? Вам почему-то не нравится, когда люди оттуда деньги в ваш банк несут?
P.S. помощь зала тоже приветствуется
Здравствуйте! Данная информация не является достоверной. Kaspi не выставлял никаких запретов на переводы с карту других банков. Если у Вас возникают какие-либо вопросы при совершении переводов на Kaspi.kz, пожалуйста напишите нам в личные сообщений в любой из удобной для Вас социальной сети и мы обязательно постараемся Вам помочь (Ваш #KaspiГид Диас)
#270
Отправлено 27.05.2019, 10:39:08
Уважаемые представители банка (#KaspiГид Алёна, #KaspiГид Эльмира и т.д.), клиенты с 2017 года просят внедрить автооплату или автоплатеж (называйте, как хотите). Прошло 2 года (возможно и более), а Банк до сих пор принимает к сведению и передает пожелание в ответственное подразделение.
Например: https://vse.kz/topic...2#entry34973757
https://vse.kz/topic...1#entry35496739
https://vse.kz/topic...1#entry35530605
https://vse.kz/topic...1#entry35913425
Когда же внедрите автооплату с депозита? По многим позициям Каспи начал сдавать. У конкурентов условия получше: автооплата есть, кэшбек неплохой, сумма снятия больше, доп. карта есть...
Здравствуйте! Мы полностью понимаем причину Вашего обращения. Хотим заверить Вас в том, что Мы работаем каждый день над внедрением новых и удобных функций которые наши клиенты смогут найти весьма удобными и полезными для себя. Работа над отдельными направлениями в разработке планируется заранее и внедряется поэтапно. Надеемся на Ваше понимание (Ваш #KaspiГид Диас)
#271
Отправлено 27.05.2019, 10:39:22
@kaspi_bank, в банке ХоумКредит утверждают, что вы запретили перевод денег с их карточек на вашу каспи голд. Пытался сделать это и через ваше приложение, и через их приложение - безуспешно. Говорят, что дружат со всеми банками кроме вас. Не врут? Вам почему-то не нравится, когда люди оттуда деньги в ваш банк несут?
P.S. помощь зала тоже приветствуется
Здравствуйте! Данная информация не является достоверной. Kaspi не выставлял никаких запретов на переводы с карту других банков. Если у Вас возникают какие-либо вопросы при совершении переводов на Kaspi.kz, пожалуйста напишите нам в личные сообщений в любой из удобной для Вас социальной сети и мы обязательно постараемся Вам помочь (Ваш #KaspiГид Диас)
возникают. С карт Билайн и альфабанка. И? Когда они перестанут быть иностранными, как карта Ройал Банк Оф Канада (она видимо, местная, с нее каспи охотно пополняется)?
#273
Отправлено 27.05.2019, 10:41:11
С вечера пятницы и до вечера воскресенья пыталась оплатить коммунальные платежи на сайте каспи.
Сначала не могла зайти на сайт, SMS-код не приходил, либо приходил с огромным опозданием и при вводе сообщалось о его недействительности.
Потом таки удалось войти и оплатить несколько квитанций кроме одной алсеко.
После трех дней безрезультатных попыток пришлось оплатить ее в хоумбанке.
Я одна такая "счастливая", или у всех были такие проблемы?
#274
Отправлено 27.05.2019, 10:47:33
С вечера пятницы и до вечера воскресенья пыталась оплатить коммунальные платежи на сайте каспи.
Сначала не могла зайти на сайт, SMS-код не приходил, либо приходил с огромным опозданием и при вводе сообщалось о его недействительности.
Потом таки удалось войти и оплатить несколько квитанций кроме одной алсеко.
После трех дней безрезультатных попыток пришлось оплатить ее в хоумбанке.
Я одна такая "счастливая", или у всех были такие проблемы?
платил телефон вчера. Нормально было. Алсеко платил в обед пятницы. Тоже нормально
#276
Отправлено 27.05.2019, 11:15:02
С вечера пятницы и до вечера воскресенья пыталась оплатить коммунальные платежи на сайте каспи.
Сначала не могла зайти на сайт, SMS-код не приходил, либо приходил с огромным опозданием и при вводе сообщалось о его недействительности.
Потом таки удалось войти и оплатить несколько квитанций кроме одной алсеко.
После трех дней безрезультатных попыток пришлось оплатить ее в хоумбанке.
Я одна такая "счастливая", или у всех были такие проблемы?
В субботу вечером 18 мая было то же самое. Делал перевод. Код подтверждения по СМС, то не приходил, то приходил с опозданием до 5 минут. При вводе кода выходило сообщение, что код неверный.
#280
Отправлено 27.05.2019, 13:26:46
Здравствуйте! Ответ на письменное обращения может быть предоставлен в течении 15 рабочих дней с момента обращения. Но, иногда бывают случаи когда вопрос требует более детального разбирательства где предоставление ответа может немного затянуться, но ответ должен быть предоставлен не более чем через 45 рабочих дней! (Ваш #KaspiГид Диас).
Только не рабочих а календарных, согласно закону о порядке рассмотрения обращений. Или же у банков свои правила?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0