Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
С обывательской точки зрения это так. А вот банку ваши деньги слишком дорого обходятся - за них нужно вам проценты платить. Поэтому банку выгоднее работать с теми людьми, которые хотят взять деньги и платить проценты банку.
Не соглашусь, что банку дорого обходятся держать мои деньги у себя, банку все время нужна наличка, привозить откуда то, еще дороже. Да, золотые клиенты это те, кто платит банку %, причем исправно.
Добрый день
Вопрос представителю каспи банка. Некто указал наш номер телефона в качестве контактного. Номер телефона мы получили месяц назад, и сразу же начались звонки. Кому и на какой адрес написать официальное обращение?
Добрый день. Просим Вас выслать в ЛС Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Подскажите, есть ли автоплатеж (автооплата) на kaspi.kz за образовательные услуги?
По моему такого нет.
Точно нет!
Хотя много раз просили об этом представителя на этой ветке!
Действительно нет. https://kaspi.kz/gui...s/general/q179/
Вопрос представителю банка: Когда будет автоплатеж на kaspi.kz?
Подскажите, есть ли автоплатеж (автооплата) на kaspi.kz за образовательные услуги?
По моему такого нет.
Точно нет!
Хотя много раз просили об этом представителя на этой ветке!
Действительно нет. https://kaspi.kz/gui...s/general/q179/
Вопрос представителю банка: Когда будет автоплатеж на kaspi.kz?
Мы не можем указать на сроки. Следите за нашими новостями! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день так и не увидела ответ будет ли ваше отделение в Апорте? Было бы очень хорошо
Добрый день. Мы всегда рады получать обратную связь от клиентов. Стараемся улучшить сервисы, чтобы клиентам не приходилось обращаться в отделения и ожидать в очередях. Также Вы можете воспользоваться сервисом Kaspi Maps. Благодаря ему, вы можете не выходя из дома, за пару кликов, уточнить, работает ли терминал, выбрать отделение без очередей, посмотреть график работы магазинов и даже узнать, какие у них есть акции и скидки.
Передадим Ваше пожелание ответственным лицам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
каспи можно попросить вас, сильно не занижать курс покупки бакса в вашем банкинге,
нереально там так низко,
что приходиться ходить к вам, сниать баксы и сдавать в обменнике ((((
Добрый день. При установлении курсов обмена валют банк руководствуется исключительно текущей конъюнктурой валютного рынка и текущим рыночным курсом. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день, Каспи Банк. Подскажите пжл - ИП за работника по оплате ИПН должен в мобильном приложении заходить в раздел "оплата налогов для физ.лиц" или "оплата налогов для организаций"?
Добрый день. Необходимо выбрать "Оплата налогов для физических лиц". Также дополнительно будет добавлен тип платежа для ИП "ИПН за работника".
и разве ИПН не ежемесячно за работника нужно оплачивать? почему тогда в приложении только "долги прошлых лет" и "2018 год"
Вы можете выбрать любой период. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.06.2018, 17:28:14
Что то у меня не получается оплатить комуналку. Каспии Голдом.Только у меня или общии?
Добрый день. Существуют частичные ошибки при оплате услуги Алсеко через мобильное приложение. Рекомендуем совершить оплату через браузер (вэб версию). Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А что за странности с Uber И Яндекс.Такси? Не получается оплатить с Каспи Голд. Интернет-транзакции вроде открыты.
Добрый день. Отправьте в ЛС Ваше ФИО, номер телефона, дату, время, сумму покупки и если имеется, то скрин ошибки. Мы постараемся уточнить причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Заработала. Оплатил.Добрый день. Существуют частичные ошибки при оплате услуги Алсеко через мобильное приложение. Рекомендуем совершить оплату через браузер (вэб версию). Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что то у меня не получается оплатить комуналку. Каспии Голдом.Только у меня или общии?
Время от времени в ТРЦ Хан Шатыр проводят акцию, где можно обменять чек с суммой 20тыс на талон, который участвует в розыгрышах. А если купил что то с Каспи Ред, то чек НЕ годится для обмена. Получается приходится выбирать, покупать с ред или без. Тут, мне кажется, есть интерес ТРЦ, чтобы люди не проводили транзакции с помощью Каспи, хотя какая разница бизнесу в рассрочку или без, деньги то он все равно получает, а покупатель "гасит" рассрочку уже с банком.
@kaspi_bank, не могли бы Вы прокомментировать.
Мастер кард проводит акцию в кинотеатрах Chaplin - скидку при оплате взрослых билетов 15 проц. В Чаплин Мегапарк постоянно возникают проблемы при оплате. То они рассказывают , что фильм идет больше двух недель и скидка не положена, то якобы что скидка дается лишь на один билет. Это правда или нет? Администратор кинотеатра утверждает , что это так. Ваши сотрудники из ФБ отвечают что разберутся и что "информация передана в соответствующее подразделение". И что якобы мне перезвонят.
Так каков результат разборок?
Интересно потому что то я тоже ходил в Чаплин АДК там без проблем сделали скидку, поскольку лампы там похоже дохлые и не меняли со дня открытия, изображение темное, размытое, ужасное, пошёл ещё раз на этот же фильм в Мегапарк, там скидку отказались сделать, цена в обоих кинотеатрах одинаковая была - 700
Сообщение отредактировал SkyKiller: 26.06.2018, 13:21:50
Время от времени в ТРЦ Хан Шатыр проводят акцию, где можно обменять чек с суммой 20тыс на талон, который участвует в розыгрышах. А если купил что то с Каспи Ред, то чек НЕ годится для обмена. Получается приходится выбирать, покупать с ред или без. Тут, мне кажется, есть интерес ТРЦ, чтобы люди не проводили транзакции с помощью Каспи, хотя какая разница бизнесу в рассрочку или без, деньги то он все равно получает, а покупатель "гасит" рассрочку уже с банком.
@kaspi_bank, не могли бы Вы прокомментировать.
Добрый день. Условия акции разрабатываются самостоятельно организаторами и банк не вправе влиять на их политику. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Заработала. Оплатил.
Добрый день. Существуют частичные ошибки при оплате услуги Алсеко через мобильное приложение. Рекомендуем совершить оплату через браузер (вэб версию). Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Что то у меня не получается оплатить комуналку. Каспии Голдом.Только у меня или общии?
Отлично. Рады, что Ваш вопрос решен. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.