Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Мы дарим 5 % Бонусов при оплате услуг через мобильное приложение Kaspi.kz с 22 июня по 31 июля. Бонусы начисляются мгновенно, и вы сразу же сможете ими воспользоваться. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
а че, прикольно, пополнил на днях мобилу - работают 5%. пойду коммуналку оплачу
Авто оплату за сотку, телеком, онай,и прочие услуги.Добрый вечер! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Вы имеете ввиду автооплату кредита? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Мы передали Ваше пожелание в ответственное подразделение банка.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ну что, завтра все хайпим?!
5% бонусов всяко лучше, чем 2%.
А в остальном, приложение - это то же самое, что и через сайт зайти с мобилы. Только тыкать по кнопочкам удобнее.
Посмотрим, как реализуют...
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Да, как таково разницы нет. Предоставляемые услуги остались такими же и плюс добавили 2 новых сервиса: "Переводы" и "Maps", к тому же же изменили интерфейс и внедрили дополнительные возможности. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ну чо, когда будет информация о повышенных бонусах с 1го июля ?
Добрый день! С 01 июля по 30 сентября 2017 г. по акции «Семейный отдых» будет начисляться 5% бонусов, при оплате услуг, покупок и подарков с помощью клубной карты Kaspi Red, карты Kaspi Gold, а также Зарплатной или Кредитной Карт Kaspi в: Парках аттракционов и развлекательных центрах; Бассейнах и Аквапарках; Кинотеатрах; Специализированных магазинах товаров для детей (игрушки, одежда и обувь, канцелярские товары). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! С 01 июля по 30 сентября 2017 г. по акции «Семейный отдых» будет начисляться 5% бонусов, при оплате услуг, покупок и подарков с помощью клубной карты Kaspi Red, карты Kaspi Gold, а также Зарплатной или Кредитной Карт Kaspi в: Парках аттракционов и развлекательных центрах; Бассейнах и Аквапарках; Кинотеатрах; Специализированных магазинах товаров для детей (игрушки, одежда и обувь, канцелярские товары). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Школьная форма, купленная в Гласмане или Ангёлхере попадает под 5%? Данные фирмы идут, как магазины одежды (не детской).
Сообщение отредактировал Dinara_kz: 01.07.2017, 17:20:27
Нет конечно, не убрали. В браузере переводите и всё.Вопрос такой....если нет приложения, телефон старенький...то как переводить на голд или с года на депозит?! Насколько понял в браузерной версии переводы убрали?!
никогда не верьте, если обещают перезвонить. Долбите до последнего, пусть переключают на следующий эшелон обороны. Пусть эскалируют проблему выше, хоть до самого Кима. Пока не решат - не сдаваться.
Потому что не перезвонят. Потому что это политика такая у первой линии обороны
Действительно не перезвонили.
Уважаемые представители! 19.06.17 года я позвонил, обещали, что решат вопрос и позвонят в течение суток.
Вчера (21.06.17) я опять позвонил - говорят, что заявка рассматривается теперь уже до 3 дней, т.е. 19-20-21. Решил подожду до вечера.
И не напишет, и не позвонит...
Может забыли. Что вы тянете-то? В ЛС в прошлый раз не получилось отправить.
Кстати, раньше получалось отправлять вопрос прямо с сайта каспи.кз. Пытался так отправить. Не нашел.
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Арыстан, подскажите, пожалуйста, с Вами связались наши сотрудники со Службы Заботы о клиентах? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Нет. Никакой заботы . Вот вы придумали название. Да ладно, забудьте. Я уже забыл.
Добрый день! С 01 июля по 30 сентября 2017 г. по акции «Семейный отдых» будет начисляться 5% бонусов, при оплате услуг, покупок и подарков с помощью клубной карты Kaspi Red, карты Kaspi Gold, а также Зарплатной или Кредитной Карт Kaspi в: Парках аттракционов и развлекательных центрах; Бассейнах и Аквапарках; Кинотеатрах; Специализированных магазинах товаров для детей (игрушки, одежда и обувь, канцелярские товары). (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Школьная форма, купленная в Гласмане или Ангёлхере попадает под 5%? Данные фирмы идут, как магазины одежды (не детской).
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Для получения 5% бонусов покупку необходимо совершить в специализированных магазинах товаров для детей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос такой....если нет приложения, телефон старенький...то как переводить на голд или с года на депозит?! Насколько понял в браузерной версии переводы убрали?!
Добрый день! Через сайт Kaspi.kz перевод можно совершить только между своими счетами. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Нет. Никакой заботы . Вот вы придумали название. Да ладно, забудьте. Я уже забыл.
Добрый день! Мы уточнили информацию. 22 июня наши коллеги звонили Вам, но к сожалению, безрезультатно. Ответ по обращению предоставим в личных сообщениях. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добавьте пожалуйста возможность перевода другому клиенту на депозит.Возможность есть. Идёте в отделение и на реквизиты депозита получателя делаете перевод.
Хотелось бы осуществлять большую часть операций без посещения отделения: это не всегда удобно, оперативно и комфортно!
Сообщение отредактировал Jana: 04.07.2017, 13:30:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.