Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#281
Sarcasm Provider

Sarcasm Provider
  • Гость
  • 28 сообщений

Только не рабочих а календарных, согласно закону о порядке рассмотрения обращений. Или же у банков свои правила?

 

а разница кстати очень даже большая


  • 0

#282
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


Здравствуйте! Ответ на письменное обращения может быть предоставлен в течении 15 рабочих дней с момента обращения. Но, иногда бывают случаи когда вопрос требует более детального разбирательства где предоставление ответа может немного затянуться, но ответ должен быть предоставлен не более чем через 45 рабочих дней! (Ваш #KaspiГид Диас). 

 

 

Только не рабочих а календарных, согласно закону о порядке рассмотрения обращений. Или же у банков свои правила?

 

 

Юристы каспи очень своеобразно толкуют законы. Их внутренние документы почему-то имеют силу выше кодексов


  • 0

#283
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

возникают. С карт Билайн и альфабанка. И? Когда они перестанут быть иностранными, как карта Ройал Банк Оф Канада (она видимо, местная, с нее каспи охотно пополняется)?


Я эту проблему решил обращением к представителю Каспи с указанием первых 6 цифр карты Альфа банка. Карта альфы Мастер кард. До этого была Виза, с ней вообще проблем не было.
  • 0

#284
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

возникают. С карт Билайн и альфабанка. И? Когда они перестанут быть иностранными, как карта Ройал Банк Оф Канада (она видимо, местная, с нее каспи охотно пополняется)?


Я эту проблему решил обращением к представителю Каспи с указанием первых 6 цифр карты Альфа банка. Карта альфы Мастер кард. До этого была Виза, с ней вообще проблем не было.

 

 

да мне теперь по фигу, нету у меня карт альфы. 

А в то, что банковские не знают индентификаторов казахстанских банков в МПС - это минус каспи и его работникам. Даже мне известно, что 409273 и 519408 это идентификаторы альфа банка казахстана в визе и мастеркарде


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.05.2019, 15:54:49

  • 1

#285
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

Доставка подарков ветераном осуществляется с 9 - 24 мая


А что банк дарит? Любопытно.

 

 

сумма 5000 KZT в конвертике праздничном тематическом

 

п.с.

я бы подробности написал,как всеО вышло в конце концов

да надоели эти чужие косяки


  • 0

#286
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

каспи! я ранее уже писал про проблему, до сих пор не решили. каждый раз когда я оплачиваю ком.услуги ваша система зависает при вводе данных в полях. приходится перезаходить в систему и снова набирать введенные данные. и так происходит по 10 раз к ряду. вы можете с этим что-то поделать? куда я еще могу пожаловаться на данную проблему?

 

Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое предоставление обратной связи. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сотовый номер регистрации на Kaspi.kz, а также лицевой счёт, который Вы планируете оплатить. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#287
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

сумма 5000 KZT в конвертике праздничном тематическом

п.с.
я бы подробности написал,как всеО вышло в конце концов
да надоели эти чужие косяки

Все хорошо, что хорошо кончается. Бабушка-то довольна?
  • 0

#288
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank

 

Какие новости за IPO?

 

Добрый вечер! Процесс выхода на IPO занимает время, так как имеет несколько этапов начиная с инициирования выхода, заканчивая маркетингом, распределением и размещением. Оставайтесь с нами на связи в социальных сетях.  (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#289
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

@kaspi_bank Почему при пополнении депозита нужна карта, если есть QR код?

 

 

Добрый день! Вы можете пополнить Kaspi Депозит просто с помощью QR кода. Чтобы получить свой Kaspi QR, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться в мобильном приложении Kaspi.kz. Затем откройте сервис Kaspi QR и выберите вкладку «Мой QR» — Ваш QR-код появится на экране смартфона. (Ваш #KaspiГид Каролина)

 

 

Учу читать. Дорого. 

 

Вас никто не спрашивал, как получить код. Вас спросили, на кой чорт нужна карта, если этот дурацкий код есть?

 

 

Здравствуйте!  Согласно законодательным нормам, в сутки можно произвести пополнение карты Kaspi Gold, Депозита в Kaspi Терминале/Банкомате по номеру ИИН или Kaspi QR до 500 000 тенге. Пройдя авторизацию картой, пополнение можно произвести на любую сумму. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#290
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Снимал с депозита в кассе, раньше достаточно было удостоверения теперь ещё и код в смс присылают, на кой чёрт??

Почему Удостоверения вам мало?

 

Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое предоставление обратной связи. Мы тщательно следим за безопасностью и сохранностью средств наших клиентов, именно поэтому для успешного снятия денежных средств в кассе отделений необходимо озвучить менеджеру единоразовый код из sms о снятии с Депозита, отправленного только на подтвержденный номер. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#291
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

 


Здравствуйте! Ответ на письменное обращения может быть предоставлен в течении 15 рабочих дней с момента обращения. Но, иногда бывают случаи когда вопрос требует более детального разбирательства где предоставление ответа может немного затянуться, но ответ должен быть предоставлен не более чем через 45 рабочих дней! (Ваш #KaspiГид Диас). 

 

 

Только не рабочих а календарных, согласно закону о порядке рассмотрения обращений. Или же у банков свои правила?

 

У банков есть Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг http://adilet.zan.kz...ocs/V1700015541     

24. Рассмотрение банком обращений клиентов банка осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" и Правилами.

 


  • 0

#292
Мачу.Пикчу

Мачу.Пикчу
  • Частый гость
  • 55 сообщений

У банков есть Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг

 

Все равно календарных :faceoff:


  • 0

#293
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Здравствуйте!  Согласно законодательным нормам, в сутки можно произвести пополнение карты Kaspi Gold, Депозита в Kaspi Терминале/Банкомате по номеру ИИН или Kaspi QR до 500 000 тенге. Пройдя авторизацию картой, пополнение можно произвести на любую сумму. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

 

Опять двадцать пять. Вопрос безотносительно суммы был. На фига нужен код, если все равно карту совать в машинку чортову? 

 

 


  • 0

#294
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Снимал с депозита в кассе, раньше достаточно было удостоверения теперь ещё и код в смс присылают, на кой чёрт??

Почему Удостоверения вам мало?

 

Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое предоставление обратной связи. Мы тщательно следим за безопасностью и сохранностью средств наших клиентов, именно поэтому для успешного снятия денежных средств в кассе отделений необходимо озвучить менеджеру единоразовый код из sms о снятии с Депозита, отправленного только на подтвержденный номер. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

 

то есть я не смогу снять со своего депозита без телефона? А как насчет противоречия закону? За невыдачу денег с моего депозита при предъявлении меня и моего удостоверения я могу потащить в суд интересные требования морального ущерба и прочие дополнительные неприятности для банка


  • 2

#295
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У банков есть Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг http://adilet.zan.kz...ocs/V1700015541     

 

 

если правила банков противоречат закону, то признается главенство подзаборных актов или все же закона? Как в случае с смской при снятии с депозита в кассе


  • 0

#296
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
У банков есть Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг

 

Внимательно курим Статью 10 Закона РК О правовых актах

 

Да и представителю Каспи тоже надо ее внимательно прочитать


Сообщение отредактировал Farmer: 27.05.2019, 23:41:39

  • 0

#297
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

то признается главенство подзаборных актов или все же закона?
Подзаконный акт может дополнять закон, т.е. носить уточняющий характер, тогда противоречия не будет ;)

Но то, что здравомыслящему человеку кажется противоречием для юристов может и им не быть! 


  • 0

#298
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

сумма 5000 KZT в конвертике праздничном тематическом

п.с.
я бы подробности написал,как всеО вышло в конце концов
да надоели эти чужие косяки

Все хорошо, что хорошо кончается. Бабушка-то довольна?

 

 

нет


  • 0

#299
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Внимательно курим Статью 10 Закона РК О правовых актах
Ну давайте всё распишем в Кодексах, они же в иерархии НПА еще выше законов :) Невозможно все прописать в Кодексах и Законах, есть и подзаконные акты (всякоразные приказы Министров, постановления Правительства, постановления Нацбанка и т.д.), которые так же подлежат исполнению и соблюдению.

В данном случае, противоречия между НПА разного уровня нет, написано аналогично закону, просто чел спросил насчет правил, я дал ссылку.

Но если бы в правилах было конкретизировано, что обращение потребителя такой то банковской услуги составляет столько дней - меньше или больше срока в законе. То здесь не было бы противоречия. Обычная практика законодателей. 


  • 0

#300
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@kaspi_bank, в банке ХоумКредит утверждают, что вы запретили перевод денег с их карточек на вашу каспи голд. Пытался сделать это и через ваше приложение, и через их приложение - безуспешно. Говорят, что дружат со всеми банками кроме вас. Не врут? Вам почему-то не нравится, когда люди оттуда деньги в ваш банк несут?

 

P.S. помощь зала тоже приветствуется

 

Мне даже позвонили из Каспи по этому вопросу. Говорят, что проверили у себя, ничего не запрещают, проблем не видят, возможно запрет на стороне ХоумКредит банка или запрещены интернет-транзакции. Ну покупку в интернет я сегодня осуществил без проблем, с вводом 3D-Secure кода, так что этот вариант отпадает. Наверное придётся ногами в отделение ХоумКредита идти, на месте выяснять кто же прав.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.