Пошёл третий месяц. Пока всё устраивает.
Всем привет! А как вы проверяете скорость интернета? Я пытаюсь вот по этой ссылке https://speedtest.su/kazahtelecom/, пишет невозможно установить соединение с сервером.
Вообще ID net лично у меня стал работать отвратительно, особенно по вечерам. А сегодня это нечто, невозможно посмотреть фильм онлайн на качестве 360, все сайты виснут и не открываются. Или это только у меня так? Есть у кого то еще подобные проблемы.
Всем привет! А как вы проверяете скорость интернета? Я пытаюсь вот по этой ссылке https://speedtest.su/kazahtelecom/, пишет невозможно установить соединение с сервером.
Вообще ID net лично у меня стал работать отвратительно, особенно по вечерам. А сегодня это нечто, невозможно посмотреть фильм онлайн на качестве 360, все сайты виснут и не открываются. Или это только у меня так? Есть у кого то еще подобные проблемы.
да просто на speedtest.net идете, он автоматом выберет ближайший сервер
но можно вручную задать любой другой, из разных стран и городов
простой IDNet без наворотов:
Вообще ID net лично у меня стал работать отвратительно, особенно по вечерам. А сегодня это нечто, невозможно посмотреть фильм онлайн на качестве 360, все сайты виснут и не открываются. Или это только у меня так?Сегодня тоже хреново, некоторые приложения онлайн тв бесконечно грузяться, хорошо только ютюб работает, сайты открываются но неспешно
Добрый день.
Вопрос тем, кто переподключался на тарифы серии BlackS с простого IdNet.
У нас в доме, в квартиры инет заходит через обычную медь.
Так вот, возможно ли подключиться к тарифам BlackS? Я так понимаю, нужно все таки, чтобы оптика заходила в квартиры для скоростей этих тарифов.
Без оптики не сможете.
Подскажите кто знает пжста, при не оплате за интернет ID net до первого числа , казахтелеком отключает интернет автоматически или не отключает совсем в течении всего следующего месяца и дальше при неоплате ? А также домашний телефон и привязанную к нему казахтелекомовскую местную казахстанскую симку начинающуюся на 708 с абонентской платой 800 тенге в месяц..
Сообщение отредактировал Ronner: 28.10.2019, 16:49:08
Как правило создают двухмесячную задолженность, а потом отрубают всё!Подскажите кто знает пжста, при не оплате за интернет ID net до первого числа , казахтелеком отключает интернет автоматически или не отключает совсем в течении всего следующего месяца и дальше при неоплате ? А также домашний телефон и привязанную к нему казахтелекомовскую местную казахстанскую симку начинающуюся на 708 с абонентской платой 800 тенге в месяц..
Может поможет, но это не точно. =)Мне помогло посещение офиса по работе с физ.лицами на Панфилова 72/74, коричневая дверь с южного торца здания.
В течении недели и тариф поменялся на нужный мне и симки заработали.
интересно, кто вас там вообще обслужил - там только офис по обслуживанию юр.лиц, а с южной стороны вход в канцелярию. послали меня от туда в обычные отделения для физиков и никто ничего не знает. штош, буду ходить писать новые заявления и я почему то уверен, что мне будут выдавать каждый раз все новые и новые сим-карты ) скоплю их у себя стопочку )
Точно такие же проблемы. Примерно после 18 часов жестко тупить начинает. Видео с сайтов, в вк, скачивание файлов. Все резко ухудшается. Спасает мобильный 4g. А тут что делать не знаю.Всем привет! А как вы проверяете скорость интернета? Я пытаюсь вот по этой ссылке https://speedtest.su/kazahtelecom/, пишет невозможно установить соединение с сервером.
Вообще ID net лично у меня стал работать отвратительно, особенно по вечерам. А сегодня это нечто, невозможно посмотреть фильм онлайн на качестве 360, все сайты виснут и не открываются. Или это только у меня так? Есть у кого то еще подобные проблемы.
Может поможет, но это не точно. =)Мне помогло посещение офиса по работе с физ.лицами на Панфилова 72/74, коричневая дверь с южного торца здания.
В течении недели и тариф поменялся на нужный мне и симки заработали.
интересно, кто вас там вообще обслужил - там только офис по обслуживанию юр.лиц, а с южной стороны вход в канцелярию. послали меня от туда в обычные отделения для физиков и никто ничего не знает. штош, буду ходить писать новые заявления и я почему то уверен, что мне будут выдавать каждый раз все новые и новые сим-карты ) скоплю их у себя стопочку )
GSM-связь от казахтелекома (altel/kcell в пакетах ultra / black / silver) не стоит брать, любые манипуляции с номерами или тарифными планами - у вас возникнет "геморрой", который они будут месяц решать. Меня в итоге они не смогли переключить с закрытого на открытый профиль (я не мог отправить смс на +44 для активации iMessage/Facetime).
Сообщение отредактировал Alexander Kim: 30.10.2019, 23:26:26
Други, что делать, ситуация следующая, летом отключил пакет телефон+интернет+телевидение. Сдал оборудование в абонентском отделе. Есть бумага о сдаче оборудования. Наткнулся на акцию по тарифу Ультра, который не возможно как оказалось подключить мне, но при проверке по номеру 160 у меня до сих пор старый тариф с пакетом телефон+интернет+телевидение. Всю неделю не мог получить внятный ответ по своему вопросу, а ехать в АО нет времени, сервис у них конечно "совок".
Други, что делать, ситуация следующая, летом отключил пакет телефон+интернет+телевидение. Сдал оборудование в абонентском отделе. Есть бумага о сдаче оборудования. Наткнулся на акцию по тарифу Ультра, который не возможно как оказалось подключить мне, но при проверке по номеру 160 у меня до сих пор старый тариф с пакетом телефон+интернет+телевидение. Всю неделю не мог получить внятный ответ по своему вопросу, а ехать в АО нет времени, сервис у них конечно "совок".
После написания заявления на отключение от услуг Казтелеком может не отключать полгода или даже год. И только по прошествии этого времени наконец-таки отключают и делают перерасчёт. Почитайте следующие сообщения:
https://vse.kz/topic...4#entry35268124
https://vse.kz/topic...9#entry35326133
https://vse.kz/topic...8#entry35490455
https://vse.kz/topic...1#entry35749503
https://vse.kz/topic...1#entry35749600
Да проще напишите через сайт форма. Написать нам тогда быстро сделают.Други, что делать, ситуация следующая, летом отключил пакет телефон+интернет+телевидение. Сдал оборудование в абонентском отделе. Есть бумага о сдаче оборудования. Наткнулся на акцию по тарифу Ультра, который не возможно как оказалось подключить мне, но при проверке по номеру 160 у меня до сих пор старый тариф с пакетом телефон+интернет+телевидение. Всю неделю не мог получить внятный ответ по своему вопросу, а ехать в АО нет времени, сервис у них конечно "совок".
У меня у одного интернет резко прям просел до практически dial-up скоростей? И внешка и внутри страны , страницы по 3-4 минуты открываются...
Алматы, IDnet
Пинг до eu.battle.net по вечерам прыгает со 100 до 700ms, опять что-то вытворяют. За 12 лет в казахтелекоме пинг лучше не стал, это ужасно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.