Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#34652033
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Tele2 на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.tele2.kz

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 


  • -56

#35721331
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0


#201
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Комиссия по ономастике ещё не придумала новое название)))
  • 0

#202
Innokentiy Ponomarev_521922

Innokentiy Ponomarev_521922
  • Гость
  • 19 сообщений

Главное что бы тарифы сохранили прежние, для тех кто на них сидит!  :hi:


  • 0

#203
cobalt1917

cobalt1917
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Добрый день.
Порекомендуйте оптимальный тариф для GPS маяка, установленного в автомобиле.


  • 0

#204
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Добрый день.
Порекомендуйте оптимальный тариф для GPS маяка, установленного в автомобиле.

У оператора спросите.

У них для этого есть пакеты, без интернета, чисто на звонки или передачу данных.

Мне в детские GPS часы какой то пакет подключали.


Сообщение отредактировал Fedor_sc: 20.08.2019, 12:29:43

  • 0

#205
JiiMMy

JiiMMy
  • Гость
  • 12 сообщений

Главное что бы тарифы сохранили прежние, для тех кто на них сидит!

 

Не уверен что так будет. Ну сидел я на тарифе, пока не пришло уведомление что за такого то числа у вас будет новый тариф. Так что можно такое ждать в любой момент


  • 1

#206
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

гандоны казахтелекомовские, ну почему у вас всё через ж? :mad:


  • 3

#207
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю kazbox вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#208
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Всем привет! Кто-нибудь пользуется ТV от Теле2? Думаю отказаться от кабельного, телевизор смотрим очень редко.
Кто пользуется, как вам? Отзывы на приложение очень плохие в ГуглПлее. Кто-нибудь есть довольный?
  • 0

#209
EXODUS

EXODUS
  • Гость
  • 27 сообщений

Главное что бы тарифы сохранили прежние, для тех кто на них сидит!

 

я вот тоже в этом сомневаюсь. И жду что тариф за 1390 скоро станет за 1490


  • 0

#210
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

какая сейчас офиц политика по сохранению (неотключению) номера
подскажите,плз

какие действия минимально необходимы (условно - оплата платежа РАЗ В,разговоры входящие или исходящие,еще что-то простое)

 

приходится следить и за не своими номерами

хотелось бы упорядочить

 

п.с. офиц представителя тут давно нет

давайте общими силами из личного опыта заштурмуем вопрос :)


  • 0

#211
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

какая сейчас офиц политика по сохранению (неотключению) номера
подскажите,плз

какие действия минимально необходимы (условно - оплата платежа РАЗ В,разговоры входящие или исходящие,еще что-то простое)

Необходимо чтобы была движуха с балансом!
Не важно пополнять раз в 3 месяца баланс или отправить платную СМС или совершить звонок себе любимому.

Есть номер, баланс которого я пополнял 3 года назад, стоит в сигнализации, того что раз в месяц она отправляет платную СМС вполне достаточно чтобы она была в рабочем состоянии и её не заблокировали.

Это касается всех операторов! 

Я смотрю какой баланс на СИМ и если маленький, то закидываю 10-20 тенге, а если там баланс под штуку, то просто звоню с неё на другой свой же номер буквально 5-10 секунд "разговора" (ответить обязательно надо, чтобы денежка списалась  :dont: ) и жизнь продлена!


  • 0

#212
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

какая сейчас офиц политика по сохранению (неотключению) номера
подскажите,плз

какие действия минимально необходимы (условно - оплата платежа РАЗ В,разговоры входящие или исходящие,еще что-то простое)

 

приходится следить и за не своими номерами

хотелось бы упорядочить

 

п.с. офиц представителя тут давно нет

давайте общими силами из личного опыта заштурмуем вопрос :)

Как вариант перенести номер в билайн, подключить симку в сейфе, пополнить баланс до 100 тенге и забыть про эту проблему на 9 лет.



#213
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

какая сейчас офиц политика по сохранению (неотключению) номера
подскажите,плз

какие действия минимально необходимы (условно - оплата платежа РАЗ В,разговоры входящие или исходящие,еще что-то простое)

приходится следить и за не своими номерами
хотелось бы упорядочить

п.с. офиц представителя тут давно нет
давайте общими силами из личного опыта заштурмуем вопрос :)

В Теле2 нет услуги сохранения номера.
На своих номерах периодически звоните, пишите СМС или выходите в интернет
И баланс закидывайте.Иначе номер всё равно заберут.У меня так номер с безлимитным интернетом забрали.
Хотя там было немного денег .

#214
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

какая сейчас офиц политика по сохранению (неотключению) номера

Скрытый текст

 

Раз в полгода нужно отправить кому-нибудь SMS(можно себе) или сделать звонок или выйти в интернет так, чтобы списались средства с баланса, достаточно 1 тенге. Но этот срок в полгода у Теле2 раньше менялся, например какое-то время он был 4 месяца.  Но сейчас вроде бы полгода.


  • 0

#215
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

помню,как раз на эти 3 или 4 месяца и попал

причеОм,всеО было

не было ТОЛЬКО пополнения баланса

 

торопился,не стал воевать


  • 0

#216
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сегодня попробовал зарегистрировать свой новый смартфон, вставив туда сим-карту Теле2. Отправляю ИИН на номер 6914, получаю ответ - "Направленный ИИН не соответствует вашим регистрационным данным". Пошёл в офис Теле2, чтобы разобраться. Там девушка-менеджер говорит, что теперь не обязательно посылать ИИН на короткий номер. Что всё регистрируется автоматически после помещения сим-карты в устройство. Решил проверить - набрал команду *6914*1#, и действительно, получаю сообщение, что "За вашим ИИН и данным номером зарегистрированы следующие устройства", и далее перечислены IMEI. Получается, что нельзя сувать свою СИМ-карту в чужие телефоны. Потому что сразу после засовывания сим-карты в эти телефоны их IMEI попадает в связку с вашим ИИН. И будете потом бегать друг за другом для отвязки - или владелец телефона, куда была засунута сим-карта за вами, или вы за владельцем телефона  :D  :faceoff:


  • 0

#217
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Сегодня попробовал зарегистрировать свой новый смартфон, вставив туда сим-карту Теле2. Отправляю ИИН на номер 6914, получаю ответ - "Направленный ИИН не соответствует вашим регистрационным данным". Пошёл в офис Теле2, чтобы разобраться. Там девушка-менеджер говорит, что теперь не обязательно посылать ИИН на короткий номер. Что всё регистрируется автоматически после помещения сим-карты в устройство. Решил проверить - набрал команду *6914*1#, и действительно, получаю сообщение, что "За вашим ИИН и данным номером зарегистрированы следующие устройства", и далее перечислены IMEI. Получается, что нельзя сувать свою СИМ-карту в чужие телефоны. Потому что сразу после засовывания сим-карты в эти телефоны их IMEI попадает в связку с вашим ИИН. И будете потом бегать друг за другом для отвязки - или владелец телефона, куда была засунута сим-карта за вами, или вы за владельцем телефона :D :faceoff:

Да нет, я не думаю, что владелец сим - карты будет бегать за владельцем смартфона, он просто придет в абонентский отдел, напишет заявление и снимет с себя эти телефоны.
  • 0

#218
ДжоККер

ДжоККер
  • Гость
  • 16 сообщений

Получается, что нельзя сувать свою СИМ-карту в чужие телефоны.

 

Спасибо, частенько так делаю когда тел разряжается


  • 0

#219
odnoklassnik

odnoklassnik
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

не было ТОЛЬКО пополнения баланса

У меня тож номер забирали, потом платил по 200  тенге за новое оформление. Я им говорю "я же иногда звонил по номеру!". А мне в ответ: "надо было просто пополнять баланс раз в несколько месяцев". По моему раз в 180 дней (но точно не помню).


  • 0

#220
odnoklassnik

odnoklassnik
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Подскажите, мож кто-то сталкивался с неадекватным жором батарейки у Altel/Tele2. Первый раз подозрение на жор батареи из-за этих симок возникло при пользовании на основном телефоне-китайце (бэнда 20 там не было, но он для телекома и не нужен). В итоге тогда не стал использовать симки altel (оформлены на меня), положил их в тумбочку, где они лежали какое-то время (периодически подкидывал денег на счет).

Теперь принесли телефон сони. Модель древняя, но 4g там в настройках даже присутствует. Так вот: телефон после сброса, всё отключено в т.ч. любая передача интернета. Вставляю симку altel - расход более 20% заряда за 10 часов в покое!! Купил новую симку tele2 в киоске - та же самая беда. Все настройки по умолчанию после сброса, в т.ч. стоит WCDMA (предпочтительно)/GSM. Вставляю симки activ или пчёлку - один процент расхода батареи за те же 10 часов. ЧЯДНТ? Долбить их вопросами в сервис-центе занятие имхо все равно бесполезное.


Сообщение отредактировал odnoklassnik: 17.10.2019, 23:25:21

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.