У Теле2 видимо глюк 2 и 3 августа был. У дочери 2 августа за полчаса в 9 вечера сожрали 1,2 гига. Представляете с их скоростью, потратить 1,2 за 30 минут на Айфоне как-то фантастически выглядит, обычно программа какая-то обновляется 70-80 мегов за полчаса, а тут 1,2 гигабайта!
У жены сожрали 3-го с 8 до 9 утра - 1,2 Гигабайта, в тот же день с 12.29 до 13.28 - 2,8 гигабайта. Причем она вообще в интернет почти не заходит. У нее обычно из 5 гигабайт в месяц по тарифу Супер+ остается более 4-х.
У сына и у меня тоже за считанные минуты 2-го и 3- августа ушли, соответственно 700 и 500 мегабайт.
Обращался в сервис еще в воскресенье вечером по дочкиному случаю, обещали разобраться, но так никто до сих пор и не позвонил.
Супруге сегодня пришла СМС, что ее 5 гигов кончаются, посмотрели личный кабинет и ужаснулись. Позвонила она в сервис, но девушка даже разговаривать с ней не стала, видимо уже достали ее такими вопросами по трафику. Признать свой глюк Теле2 не хотят. Говорят, ни чем помочь не могут.
Надо валить с Теле2 в общем!
Сообщение отредактировал Hondavod2003: 06.08.2015, 22:14:41