Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#21
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Уважаемый Теле2 я просто в шоке что за ужас, что бы предоставить информацию какие номера оформлены на мне вам необходимо столько времени. Так когда предоставите информацию а то с 28.07.2015 года


  • 2

#22
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю kazbox вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#23
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Так когда предоставите информацию а то с 28.07.2015 года
Сходите с удостоверением в офис - там они не смогут вам отказать! )))
  • 0

#24
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Сходите с удостоверением в офис - там они не смогут вам отказать! )))

 

К сожалению в этом и проблема я уже туда ходил но там мне не смогли помочь так как они посмотрели в систему а там мой номера отобразились как - "?????????" и девушка говорит у вас скорее всего минусовой баланс пополнити счет и потом можно восстановить а к своему сожалению не помню номера. И вот замкнуты круг.


  • 0

#25
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

С утра пришло сообщение что добавлена услуга онлайн роуминг, но я ничего не подключал, теле2 мне сами ее включили? А почему нет никакой информации на сайте? И еще, звоню 0611 хочу поговорить с оператором а мне два раза подряд дают послушать рекламу по бесплатный интернет на день а потом не говорят куда нажимать, сразу угрожают что сеанс связи закончат. Робот сломался?

Добрый день! Номер  справочной службы Tele2 - 611. 


  • 0

#26
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Стоимость смс не зависит где я нахожусь? Они всегда платны внутри сети? Это я и хотел узнать

 

Добрый день! Да, стоимость sms-сообщении 8 тг на всех операторов  РК. 


  • 0

#27
***dan

***dan
  • Гость
  • 11 сообщений

Добрый день, кто нибудь подскажите по акции, где начисляются бонусы за входящие от кселл/актив, мне нужно более 5 минут проговорить за один разговор или же 5 минут в течении дня, т.е 1-й разговор 3 минуты и 2-й разговор-2 минуты. Сколько времени можно копить бонусы? И когда они сгорят? 


  • 0

#28
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Вот и до меня добрался игнор оператора сотовой связи, конечно проще не обращать и не замечать меня и мой обращения чем просто исправить свою систему и просто предоставить информацию по номерам оформленным на мне. А еще боретесь за звания дома высокой культуры))))))))))))))))). Кселл хоть какой бы не был но не одно еще обращение не игнороровал.


  • 0

#29
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

и еще надо с закрытой темы перенести шапку а то не удобно получается.


  • 0

#30
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Вот и до меня добрался игнор оператора сотовой связи, конечно проще не обращать и не замечать меня и мой обращения чем просто исправить свою систему и просто предоставить информацию по номерам оформленным на мне. А еще боретесь за звания дома высокой культуры))))))))))))))))). Кселл хоть какой бы не был но не одно еще обращение не игнороровал.

у них толи отпуск, толи чего. Даже на запросы по эл почте никакой реакции. Или адреса некоторых абонентов уже в черном списке


  • 0

#31
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Народ, у кого еще в последние несколько месяцев большие проблемы с голосовой связью еле2 ??!

Просто невозможно использовать для разговоров в определенных частях города, постоянно квакание и прерывание в эфире - уже всех домашних из-за этого в срочном порядке на пчелайн перевел, т.к. терпению совсем конец пришел - отпишитесь пож-ста у кого такие же проблемы возникли, очень интересно для статистики (полагаю что эти пробелмы из-за большого количества абонентов, возможно сети очень сильно перегружены)


  • 0

#32
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Народ, у кого еще в последние несколько месяцев большие проблемы с голосовой связью еле2 ??!
Просто невозможно использовать для разговоров в определенных частях города, постоянно квакание и прерывание в эфире - уже всех домашних из-за этого в срочном порядке на пчелайн перевел, т.к. терпению совсем конец пришел - отпишитесь пож-ста у кого такие же проблемы возникли, очень интересно для статистики (полагаю что эти пробелмы из-за большого количества абонентов, возможно сети очень сильно перегружены)

Такая же фигня. Уже устал им звонить. Хотя все бестолку
  • 0

#33
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Такая же фигня. Уже устал им звонить. Хотя все бестолку
ну хоть не у меня одного с еле2 все настолько не фэншуйно!:)

А мысля "послать их в сад с такой замечательной связью" еще не посещала?:)


  • 0

#34
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Жду mnp слишком много контактов привязано к этому номеру
  • 0

#35
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Сегодня кстати звон ли с еле2 говорят по вашей заявке выедет завтра бригада и проверит базовую станцию. И поэтому вашу заявку о плохом качестве связи мы закрываем!!!! Вот как! На вопрос о том что я как минимум четыре района города указывал в заявке мне ответили что мы проверим только одну. Я высказал им свое негодование и сказал что я заявку не закрываю. Но скорее всего все равно закрыли.
  • 0

#36
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Я тоже заявку о плохом качестве связи подавал - обещали отработать и устранить неполадки, но в результате все как было так и осталось!

Кстати припоминаю, что и у билайна в свое время подобные проблемы были, когда к ним куча абонентов с кисель/актив ломанулась - тоже связь ни к черту была, но потом наладили и в результате качество голоса у них сейчас наилучшее по РК на мой взгляд с учетом того сколько денег в базовые станции было вбухано, а теперь похоже и еле2 по их стопам пошел, только неизвестно, хватит ли им ресурсов чтобы эту ситуацию оперативно разрулить.

Между прочим очень был настроен при активации MNP перевести номер из киселя в еле2, а теперь склоняюсь к переходу таки в Актив - по принципу не держать все яйца в одной корзине!:)


  • 0

#37
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Народ, у кого еще в последние несколько месяцев большие проблемы с голосовой связью еле2 ??!

Просто невозможно использовать для разговоров в определенных частях города, постоянно квакание и прерывание в эфире - уже всех домашних из-за этого в срочном порядке на пчелайн перевел, т.к. терпению совсем конец пришел - отпишитесь пож-ста у кого такие же проблемы возникли, очень интересно для статистики (полагаю что эти пробелмы из-за большого количества абонентов, возможно сети очень сильно перегружены)

К качеству голоса притензий нет, а вот подключение частенько с такими тормозами, что думаешь, а нажал ли кнопку вызова.

Причём звонил в этом месяце довольно много, в том числе на других операторов за пределами области, ну и процентов 30 звонков в зону где у киселя и пчелайна со связью полный швах, а у Т2 вполне приемлемо (Алтел работает, но то густо, то пусто). Всегда было всё разборчиво и без помех.


  • 0

#38
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

ну и процентов 30 звонков в зону где у киселя и пчелайна со связью полный швах, а у Т2 вполне приемлемо
а разве есть такие зоны, где у еле2 сигнал лучше чем у киселя и особенно пчелайна ?!
  • 0

#39
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

В июле  купил номер теле2, 27.07.2015 активировал номер и сделал звонок на билайн, ночью зашел в личный кабинет сменить тариф, а на главной баланс 285тг. ну думаю глюк захожу в зачисления выдает 27.07.2015 17:10:23    400тг. захожу в звонки из  потраченных средств только 27.07.2015 17:37:47    Телефония исходящая    Исх. на моби...    8705...    0:01:51    14.8тг.

перезахожу в личный кабинет 28.07.2015 01:44:14 баланс все тот же 285тг.

меняю тариф на "еще дешевле" пишет Смена тарифного плана (C "Стартовый+" на "Еще дешевле")    28.07.2015    Активация    Выполнен

баланс становится 275тг. с утра звоню на теле2 номер списывают баланс, хотя по тарифу 0 тг. внутри сети

28.07.2015 10:21:01    Телефония исходящая    Исх. внутрис...    8707...    0:04:24    48.4тг.

03.08.2015 22:40:19    GPRS internet    GPRS Internet        127.4kb      3.13 тг.

03.08.2015 22:41:01    GPRS internet    GPRS Internet        1026.79kb 25.17 тг.

итого из фактически затраченных средств на 5.08.2015 должно быть 14.8+3.13+25.17+80(абонплата за 8 дней)=123.1тг

баланс на 5 августа 98тг, вопрос почему за звонок на теле2 списали баланс, и куда списались остальные средства?


  • 0

#40
Алика79

Алика79
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


здравствуйте! Только зарегистрировалась Всем жителям форума огромный привет!!! На сайте теле2 прочла сто в данном форуме есть представитель компании Надеюсь я смогу получить ответы на свои вопросов! прошу принять жалобу а также прошу дать разъяснения по поводу отсутствия на сайте www.теле2.kz информации о пакете интернет 150 гб за 700 тенге в месяц ( подарочный номер ) Не нашла его не в разделе интернет пакеты не в акции не в других Именно интересует то, что отсутствуют условия Лично сама в течение двух месяцев пополнила свой счет несколько раз, то есть не ждала 700 тенге за месяц а практически один раз в две недели пополнила Консультанты которым Звонила по номеру 611 либо не компетентны либо умышленно не раскрывают до конца условий данного продукта . А именно, получив данный номер в подарок получила информацию что пополнив на 700 тенге баланс могу пользоваться в месяц 10 гб трафика пополнив еще на 700 то 20 гб Первый раз пополняли на эти 700 тенге Пользовались менее месяца Пополнили повторно, затем когда деньги кончились снова пополняли опять но при этом сначала позвонили консультанту который уверил что по пополнении 1400 тенге 20 гб еще 700 тенге 30 гб. Через банкомат казком банка пополнили на 1500 тенге но получили 10 гб Когда повторно позвонили консультанту на номер 611 отвечал другой сотрудник но он мне сказал у вас было бы 20 гб если бы вы сделали два платежа по 700 а не один на 1500 то есть остальные деньги останутся на счете и можно их использовать для телефонных разговоров. Вопрос почему при первой консультации об этом умалчивается ? 10гб были использованы опять же дня за три и автоматически ушли те 800 тенге которые оставались на счете по тарифу 25 тенге за 1 мб. Сегодня 5 августа ехала на работу, в связи с отсутствием свободного времени осуществила пополнение баланса со своего номера с сотового телефона на котором был баланс около 2-х тысяч тенге Пополнение было на 830 тенге. Придя домой вечером включила интернет и сразу проверила баланс на счету 750 тенге !!! Очередной вопрос - куда делись 80 тенге??? Позвонила в службу на 611 консультант сказала что деньги ушли на какой то резерв Вопрос какой и почему о нем умалчивалось опять же На вопрос почему деньги не списались мне был дан ответ, что списываются только те деньги которые поступают через карту оплаты либо через терминал. А деньги через оплату с другого номера это не платеж. Очередной вопрос - почему об этом не говорилось раньше во первых, почему об этом не пишется в рекламе ? Кстати опять вопрос почему вобще этой рекламы нет на сайте ?? Я писала что нет во вкладке интернет пакеты информации о подарочном номере в 150 гб. Не могу понять почему оплата через другой номер не является платежом ?? По условиям вроде как пополни баланс и пользуйся Я пополнила баланс !!! Был ноль тенге стал 830!!! Пополнился ? Думаю да. Но мне говорят деньги должны поступать с карты оплаты или с терминала Вопрос почему? А потому что вы сделали не пополнение баланса а перевод денег. Сказала мне консультант . Я не понимаю почему пополнение денег через карточку казком банка это пополнение баланса а не перевод с карточного счета, а перевод со своего одного номера на другой это не пополнение баланса а перевод денег ?? Опять же перевод денег я для чего делаю ?? Я делаю для пополнения баланса который равен нулю! И почему тогда это не принимается в учет ??? Я ведь пополнила счет не доверительным платежом за счёт компании а своими средствами ???? Уважаемый теле2!! Являюсь вашим клиентом я и члены моей семьи но от этого "подарка" Доверие к вам пропадает и начинаешь думать почему нет рекламы на сайте? Почему консультанты умалчивают ? Почему условия не раскрыты полностью!!!???? Надеюсь получить ответы на все свои вопросы!!
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.