Продолжение.
21. Юго-восточный угол перекрёстка улиц Барибаева и Гоголя. Видна улица Барибаева, уходящая вверх.
22. Под вопросом, но, видя переднюю часть автобуса ЛАЗ-695Е на снимке 20 и заднюю такового на текущем, полагаю, что это юго-западный угол перекрёстка улиц Барибаева и Горького. В 1980-е годы (до 1987 или 1988) автобусы маршрутов 15, 39 и 59 делали оборот по Горького - Барибаева - Гоголя, а маршрутов 25, 43, 82 и 98 - по Горького - Бузурбаева - Гоголя. Возможно, автор решил до Бузурбаева не доходить, а спуститься вниз по Барибаева.
23. Под вопросом, но, полагаю, юго-восточный угол перекрёстка улиц Барибаева и Горького. Автобус ЛиАЗ-158 двигается вверх по Барибаева.
24. Под вопросом, но, полагаю, северо-восточный угол перекрёстка улиц Барибаева и Горького. Улица Барибаева, идущая вниз.
25. Под вопросом, но, полагаю, юго-западный угол перекрёстка улиц Барибаева и Гоголя.
26. Под вопросом, но, полагаю, северо-западный угол перекрёстка улиц Барибаева и Гоголя.
27. Под вопросом.
28. Под вопросом.
29. Под вопросом. В левой части виден односекционный светофор с сигналом в четырёх направлениях. Знаю, что такие устанавливались на перекрёстках, где по одной из улиц проходила трамвайная линия. Стало быть, не исключаю перекрёсток улицы Талгарской и Горького. Правда, самих трамвайных путей не видно, но видно, что улица уходит вверх.
30. Под вопросом. Юго-западный угол какого-то перекрёстка. Возможно, улиц Емелева и Горького.