Перейти к содержимому

Фотография

Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 8]

- - - - - алма-ата алматы верный

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#20672900
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые соконфетники! Вот ссылки на предыдущие части темы: Часть 1, Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5, Часть 6. Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11

Прошу любить и жаловать. Продолжаем общение в очередной части.
Не ввязываемся в холивары, не реагируем на провокации.

Помним совет модераторов:
 

Кнопка жалоба жмется ВМЕСТО ответа, а не ВМЕСТЕ с ответом.


Тема посвящена нашему со-конфетнику Вобейда. Спасибо тебе за все.


Сообщение отредактировал Fiona: 18.02.2022, 18:22:47

  • 154

#1281
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Бывшую вторую фабрику АХБК доделывают под магазин, вернее, ее часть - очень велика была, дальние части еще в работе.

Так, по мрачному футуристическому прогнозу, должен выглядить грядущий Алматы - никакого производства, огромные безыскусные лабазы-дукены и громадные раскаленные площади без растительности, ни-ни!

Ну, может, пару елочек метровой высоты...тайком от заветов...

 

47d27d51882739f82f9b753d3d83b9192ee3b828

 

4289cbf19bec6e2309a600ab9d578da42ee3b828

 

fcff414edebf12afe14989d9d8d0e40c2ee3b828

 


  • 6

#1282
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Бывшую вторую фабрику АХБК доделывают под магазин, вернее, ее часть - очень велика была, дальние части еще в работе. Так, по мрачному футуристическому прогнозу, должен выглядить грядущий Алматы - никакого производства, огромные безыскусные лабазы-дукены и громадные раскаленные площади без растительности, ни-ни!

 

Главное, по-больше туристов в горах,а производство в городе-им это не надо. 


  • 0

#1283
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

ТЮЗ. Активисты. История. ч1

bfd3468fb90e1871f888f3bedc242a9c5928c128 a612a74ea7aab162d46e71e1997106a35928c128 d62e0ec5ebb34e85712841314ab3718c5928c128 79ba27a9010040b99716d0bffb727b3a5928c128d5c644bb1b61b19a64d12171fb5457c05928c128 a089b08ec51d4f25536c17254f8c3e775928c128680c060cc020f4af05ac085d44e158a95928c128 dbd5172e3752a3adb42add561e1dba515928c128 52c28976881c57d23bcfd8cc4265d96e5928c128 1fce66b1b5556ab38ffb1c92e636584d5928c128


  • 1

#1284
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Бывшую вторую фабрику АХБК доделывают под магазин, вернее, ее часть - очень велика была, дальние части еще в работе. Так, по мрачному футуристическому прогнозу, должен выглядить грядущий Алматы - никакого производства, огромные безыскусные лабазы-дукены и громадные раскаленные площади без растительности, ни-ни!

 

Главное, по-больше туристов в горах,а производство в городе-им это не надо. 

 

а зачем нужно производство в городе? спустя 20-ти летней разрухи?

пригород очень активно под производство застраивается везде где есть жд подъезды.


  • 0

#1285
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

 

Бывшую вторую фабрику АХБК доделывают под магазин, вернее, ее часть - очень велика была, дальние части еще в работе. Так, по мрачному футуристическому прогнозу, должен выглядить грядущий Алматы - никакого производства, огромные безыскусные лабазы-дукены и громадные раскаленные площади без растительности, ни-ни!

 

Главное, по-больше туристов в горах,а производство в городе-им это не надо. 

 

а зачем нужно производство в городе? спустя 20-ти летней разрухи?

пригород очень активно под производство застраивается везде где есть жд подъезды.

 

Нужно, для того ,чтобы люди работали,а не пол дня в пригород добирались, тем более,что спецов ищут таки в городе,т.к. их в пригороде нет.


Сообщение отредактировал Делла: 06.08.2017, 22:10:35

  • 1

#1286
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Нужно, для того ,чтобы люди работали,а не пол дня в пригород добирались, тем более,что спецов ищут таки в городе,т.к. их в пригороде нет.

Лукоил, для примера, строит завод смазочных материалов под Капшагаем. Странно, да? 

Или надо было в центре города построить, что-бы специалисты на велосипедах добирались?

Примечательно, что место расположения будущего завода было выбрано не случайно – производственная площадка находится в непосредственной близости от транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай».  

 Логистика и стоимость земли таки важнее.


Сообщение отредактировал Den_S: 06.08.2017, 22:16:37

  • 0

#1287
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Ну если только Лукоил ,им действительно стоит за городом сидеть. Кроме переработки нефти есть еще много разных производств   :lol:


  • 0

#1288
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а зачем нужно производство в городе? спустя 20-ти летней разрухи? пригород очень активно под производство застраивается везде где есть жд подъезды.

 

Ну как бе аким города вовсю отчитывается что уже пересадил жителей города с личного авто на высокоразвитый оборудованный супер-онаем общественный транспорт. А по факту же получается что для того чтобы работать на этом новом производстве нужна машина. Ибо иначе никак. На чем можно жителю центра города добраться до того же производства Кока Колы? Так чтобы используя онай?


  • 0

#1289
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Ну если только Лукоил ,им действительно стоит за городом сидеть. Кроме переработки нефти есть еще много разных производств   :lol:

 

В Алматы на территории Индустриальной зоны в Алатауском районе состоялась торжественная церемония закладки капсулы, давшая старт строительству первого в стране высокотехнологичного завода по производству стальных сварных труб большого диаметра для транспортировки нефти, газа, воды и нефтепродуктов, использования в горнодобывающей, строительной, химической промышленности, энергетике

 

Крупная транснациональная компания «Mareven Food Holdings Limited», в лице своего казахстанского проекта ТОО «Маревен Фуд Тянь-Шань», возводит в Капчагае завод по производству продуктов питания стоимостью 6,4 млрд тенге. Сдача объекта в эксплуатацию ожидается в декабре 2017 года. Это если что "Роллтон", "Биг Бон" и тд. Не из нефти. 

или вы под термином "производство" что-то другое подразумеваете? ну что-бы прям в центре города. 

Я вообще за то, что-бы промзоны с жд подъездами/тупиками убрали из города. Так это и произойдет со временем. 


Сообщение отредактировал Den_S: 06.08.2017, 22:57:56

  • 0

#1290
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

а зачем нужно производство в городе? спустя 20-ти летней разрухи? пригород очень активно под производство застраивается везде где есть жд подъезды.

 

Ну как бе аким города вовсю отчитывается что уже пересадил жителей города с личного авто на высокоразвитый оборудованный супер-онаем общественный транспорт. А по факту же получается что для того чтобы работать на этом новом производстве нужна машина. Ибо иначе никак. На чем можно жителю центра города добраться до того же производства Кока Колы? Так чтобы используя онай?

Не могу точно сказать, но вроде как крупные предприятия вполне могут позволить себе развозку. Если совсем далеко - вахтовым методом. Никто ведь не заставляет?


  • 0

#1291
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

вполне могут позволить себе развозку.

 

Мочь и хотеть разные понятия. По факту же без  личного авто на подобной работе делать нечего. Как у нас тут любят выражаться от слова "вообще".  Реально развозка для рядовых сотрудников существует только у "Рахата". И то лишь после вечерней смены которая в 23.00 заканчивается. И помню выступление по ТВ их тогдашнего директора Попелюшко который еще и депутатом был. Претензии касались ненадлежащей работе общественного транспорта и касались лиц которые за это должны бы отвечать. "Что на фабрике я де вынужден содержать целый автобусный парк, а вот если бы...ОТ работал до 00.00". Ах да...Развозка есть еще и у ТЭЦ-2. Для этого 70% автопарка №2 задействовано. 


  • 0

#1292
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

 

а зачем нужно производство в городе? спустя 20-ти летней разрухи? пригород очень активно под производство застраивается везде где есть жд подъезды.

 

Ну как бе аким города вовсю отчитывается что уже пересадил жителей города с личного авто на высокоразвитый оборудованный супер-онаем общественный транспорт. А по факту же получается что для того чтобы работать на этом новом производстве нужна машина. Ибо иначе никак. На чем можно жителю центра города добраться до того же производства Кока Колы? Так чтобы используя онай?

Не могу точно сказать, но вроде как крупные предприятия вполне могут позволить себе развозку. Если совсем далеко - вахтовым методом. Никто ведь не заставляет?

 

Но вот  не позволяют предприятия себе развозку из экономии, ну или от Саяхата по утрам  ,нужна только машина вместе со специалистом. Интересно получается, предприятию начхать,как работник будет добираться,заводи машину,государству тоже начхать,где теперь горожане будут работать и как добираться . :faceoff: Помню одна моя знакомая устроилась на место ,где работа заканчивалась в 11-00, так директор утром спрашивал-что,все живы и пришли на работу? 


Сообщение отредактировал Делла: 06.08.2017, 23:39:47

  • 0

#1293
akramar

akramar
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Хоть к теме и не относится, но, тем не менее. Есть, оказывается, и в Москве как действующие, так и недействующие водоразборные колонки. Причём и те, и другие, сконцентрированы в "Серебряном Бору" - в том месте, где снимали сцены кинофильма "Джентльмены удачи" (дача, прорубь и концовка), все, что были мной найдены на данный момент, можно обойти даже менее, чем за час. Итак.

1. Улица Таманская, возле дома № 22.

3757-0.jpg

Действует. При нажатии на рычаг вода хлещет не только из трубки, но и из всей её головы.

 

2. Улица Таманская, расположена возле дома № 83, на противоположной стороне.

3754-0.jpg

Как легко заметить, совсем старая, закрывается не плотно, но действует.

 

3. Угол улицы Таманской и 2-й линии Хорошевского Серебряного Бора.

3758-0.jpg 3759-0.jpg

Скорее всего, такая же, как и в п. 1, но с сорванной головой. Видно, что вода постоянно откуда-то поступает.

 

4. Возле дома № 45 по 2-й линии Хорошевского Серебряного Бора.

3760-0.jpg

Работает идеально. Закрывается, в отличие от той, что в п. 2, плотно.

 

5. 1-я линия Хорошевского Серебряного Бора угол Центральный проезд.

3763-0.jpg

Работает идеально. В отличие от той, что описана в п. 1, вода не течёт из-под всей головы.

 

6. 3-я линия Хорошевского Серебряного Бора, расположена между домами 83 и 85.

3773-0.jpg 3774-0.jpg

Работает, закрывается плотно, но напор у неё не мощный.

 

И две неработающие.

7. Находится в двух шагах от той, что в п. 5.

3764-0.jpg

 

8. Возле дома № 58, строение 1 2-й линии Хорошевского Серебряного Бора.

3770-0.jpg

 

Также помещаю сюда фотографии уличных светильников СПЗЛ, которые я ещё застал действующими. Расположены они были под козырьком здания института "Гидропроект", что находится на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе. Снимки сделаны 10 апреля 2011 года, в настоящее время эти светильники заменены на светодиодные. Поностальгируем!

IMG_0931-0.jpg

IMG_0932-0.jpg

IMG_0933-0.jpg

Да, люминесцентные лампы, что используются в них (T-12 с диаметром трубки 38 мм) в настоящее время сняты с производства во всём бывшем СССР. А к 2020 году, если я не ошибаюсь, осветительные приборы, содержащие ртуть, планируют прекратить выпускать и вовсе. Но эти светильники ведь позволяют безболезненно встроить светодиодные линейки и соответствующую пускорегулирующую аппаратуру. Увы, этого делать никто не желает.
 


  • 3

#1294
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

ТЮЗ. Активисты. История. ч1

c339e4a737f9b52d76bce1063fe8dcad592a3c28 cb2f94ae92f2ba6b7e287e3ded45252d592a3c28 5aa54b3eb67fe566bb894d19bcb9be47592a3c28 1667ec435771e5888ebeb5720aad1027592a3c28 abba2962d53e5195b3c054537727c2d8592a3c28 bce2cbef13959a3a32950e4175f3dbf7592a3c28 a6a8b8b00cb290d6241b2ceaf783427f592a3c28 adbd18a0e6e6d4fc0a01066ad043db96592a3c28 37c6ec4ecd892b59f3d33e6532b5ce41592a3c28 b96df4fee458bacbb7d8607a6ed4f219592a3c28


  • 3

#1295
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На страничке ВК Александра Залесского

https://vk.com/id4073238

 

опубликовано редчайшее фото - автобус-"босоножка" производства Алма-Атинского РМЗ в Больше-Алматинском ущелье.

79f84abd81a7e208c567d40d16c1dcd82ee3b828

 

Практически первая хорошая фотография полностью исчезнувшего технического артефакта нашей истории!

 


  • 8

#1296
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

выкладываю часть книг избаевских книг

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0001.JPG
  • IMG_0002.JPG
  • IMG_0003.JPG
  • IMG_0004.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0008.JPG
  • IMG_0009.JPG
  • IMG_0010.JPG
  • IMG_0011.JPG
  • IMG_0012.JPG
  • IMG_0013.JPG
  • IMG_0014.JPG
  • IMG_0015.JPG
  • IMG_0016.JPG
  • IMG_0017.JPG
  • IMG_0018.JPG
  • IMG_0018.JPG
  • IMG_0019.JPG
  • IMG_0020.JPG
  • IMG_0021.JPG
  • IMG_0022.JPG
  • IMG_0023.JPG
  • IMG_0024.JPG
  • IMG_0025.JPG
  • IMG_0026.JPG
  • IMG_0028.JPG
  • IMG_0029.JPG
  • IMG_0030.JPG
  • IMG_0031.JPG
  • IMG_0032.JPG
  • IMG_0033.JPG
  • IMG_0034.JPG
  • IMG_0035.JPG
  • IMG_0036.JPG
  • IMG_0037.JPG

  • 3

#1297
кум

кум
  • Свой человек
  • 553 сообщений

В салоне "Лавка древностей", кстати, продается пушкинских 5 томов из "Библиотеки великих писателей" с экслибрисом Избаева - еще один осколок его коллекции. Однако, 6го, самого редкого, тома у Избаева не было...


Сообщение отредактировал кум: 07.08.2017, 18:03:58

  • 0

#1298
Tehnologg

Tehnologg
  • Постоялец
  • 310 сообщений

На страничке ВК Александра Залесского

https://vk.com/id4073238

 

опубликовано редчайшее фото - автобус-"босоножка" производства Алма-Атинского РМЗ в Больше-Алматинском ущелье.

79f84abd81a7e208c567d40d16c1dcd82ee3b828

 

Практически первая хорошая фотография полностью исчезнувшего технического артефакта нашей истории!

 


  • 3

#1299
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

ТЮЗ. Активисты. История. ч3

86dd34e9174d842afbbf4fbc02b245645928c128 fcc7441e3f787f0dd7942669111c74185928c128 a15a4d5b067eee53bb521908968238e55928c128 c0f3fa885fe1540d2b6a921e2f40b8eb5928c128 eb4291c1cbc000c3ee218305ce381a505928c128 cb5451387927e104e21e69041f71933b5928c128 7fd77a83f9f4c6c01d6dfd956d08fbe55928c128 990122b7578a90187d67eb0424cf77f05928c128 083a8ac81042cfe2aef42588dd5525d35928c128 9a9e78457fe952f57e3fcb9485f7bbdf5928c128 


  • 0

#1300
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Имелось в виду, что это первая настоящая фотография-документ с автобусом АРМЗ, известен автор, время и место съемки.

По собственным впечатлениям - очень похожа.

Другие фото можно назвать апокрифическими - то есть утверждается, что на них тоже наши босоножки - но источник неизвестен, как и место съемки. Почему и кто решил, что это именно они - непонятно. Не говоря уж про мощную ретушь.

 

P.S. Еще в инете есть и известная статья про наши автобусики.

Опять же, есть по ней сомнения.

Например - эти "босоножки" не использовались в качестве маршрутных автобусов, как утверждается в статье. Они были туристско-экскурсионными, открытый кузов и создавался для обзора.

Наш АРМЗ делал в свое время нормальные крытые автобусы типа ГЗА-651 для маршрутов, так что для него проблема кузова не стояла.

Да, они ходили на Медео, на озеро Иссык, в другие места - но не не возили бабок с лукошками на дачи по остановкам, только от места до места.

 

P.P.S. Спорить не расположен, ибо материалов достоверных практически нет, все на уровне веры :)


  • 2



Темы с аналогичным тегами алма-ата алматы, верный

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.