Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#3361
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Позвонил сейчас молодой парень и радостно сообщил, что мой тарифный план Id Net Turbo упраздняется якобы из-за многочисленных жалоб на качество, и мне принудительно установят другой тарифный план. Теперь я вместо 5600 тенге за интернет+городской телефон буду платить 6400 тенге. Я ему также радостно ответил, что не хочу никуда переключаться, что мой тарифный план Id Net Turbo как никогда актуален и значится на сайте telecom.kz, и что если меня принудительно переведут, то вообще отключусь от проводного интернета. Парень сразу бросил трубку.

Тариф мне принудительно пока-что не переключили. Но, что интересно, после этого звонка начались перебои со связью - интернет подглючивает, может минут пять-десять не работать, потом опять работает, но с зависаниями. Через некоторое время работоспособность восстанавливается, но по прошествии нескольких часов ситуация повторяется вновь - всё наглухо виснет. Т.е. получается, что меня как бы подталкивают к тому, чтобы я пожаловался на постоянные сбои, а мне ответят - "Ну мы же вам говорили несколько лней назад, что много жалоб на этот тарифный план. Он устарел, и единственный выход - перейти на более дорогой, но качественный тариф. А вы типа не поверили. Так что соглашайтесь".
Кстати ло сих пор не могу через Wi-Fi от домашнего роутера устанавливать приложения на смартфон. Удаётся установить, только если ппедварительно включить VPN ну или через мобильную связь, истратив конечно же трафик.



Отправлено с моего ZTE BLADE A0622 через Tapatalk
Да ничего такого Позвоните и устройте очень хороший разбор полетов пиреругайтесь в хлам вы увидите интернет заработает даже на старом тарифе
  • 0

#3362
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

с DNS сервером 1111 Неужели никак нельзя заставить его открываться

Выкинуть этот днс, прописать гугловские восьмерки и успокоиться уже на этом.

 

а мне ответят - "Ну мы же вам говорили несколько дней назад, что много жалоб на этот тарифный план. Он устарел, и единственный выход - перейти на более дорогой, но качественный тариф. А вы типа не поверили. Так что соглашайтесь".

Развод домохозяек, это прокатит. Лапша на уши вроде устаревания тарифа и как следствие его хромая на обе ноги работа.


  • 1

#3363
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Уже который раз, без нашего согласия, нам подключают дополнительные услуги, в результате чего стоимость абонентской платы растёт. Каждый раз приходится идти ножками в офис телекома, чтобы отключать ненужные услуги. Причем они внаглую заявляют, что мол - мы вам звонили, и вы сами согласились на подключение. Объясняем, что во-первых дозвониться они никак не могут, так как у нас просто отсоединён аппарат городского телефона, а во-вторых дополнительные услуги нафиг не нужны. И каждый раз, после того как пишется заявление об отключении ненужных услуг они даже не извиняются и не предлагают перерасчёт, и спустя время вновь подключают те же услуги добавляя их стоимость в квитанцию. Уже задолбала эта шарашкина контора!


  • 0

#3364
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

с DNS сервером 1111 Неужели никак нельзя заставить его открываться

Выкинуть этот днс, прописать гугловские восьмерки и успокоиться уже на этом.

а мне ответят - "Ну мы же вам говорили несколько дней назад, что много жалоб на этот тарифный план. Он устарел, и единственный выход - перейти на более дорогой, но качественный тариф. А вы типа не поверили. Так что соглашайтесь".

Развод домохозяек, это прокатит. Лапша на уши вроде устаревания тарифа и как следствие его хромая на обе ноги работа.
А есть другой dns-сервер но не гугловский
  • 0

#3365
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А есть другой dns-сервер но не гугловский

Дофига и больше. Поиск в помощь.


  • 0

#3366
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Уже который раз, без нашего согласия, нам подключают дополнительные услуги, в результате чего стоимость абонентской платы растёт. Каждый раз приходится идти ножками в офис телекома, чтобы отключать ненужные услуги. Причем они внаглую заявляют, что мол - мы вам звонили, и вы сами согласились на подключение. Объясняем, что во-первых дозвониться они никак не могут, так как у нас просто отсоединён аппарат городского телефона, а во-вторых дополнительные услуги нафиг не нужны. И каждый раз, после того как пишется заявление об отключении ненужных услуг они даже не извиняются и не предлагают перерасчёт, и спустя время вновь подключают те же услуги добавляя их стоимость в квитанцию. Уже задолбала эта шарашкина контора!

Недавно зашел в личный кабинет, обновился.

Но и там тоже не смог сменить ТП  :faceoff:

 

Все таки все зависит от руководства  :ninja:


Сообщение отредактировал ХищниК: 25.09.2018, 10:36:59

  • 0

#3367
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А есть другой dns-сервер но не гугловский

 

DNS от Яндекса.

Тут технические подробности DNS от Яндекса.

Бесплатные быстрые публичные DNS-сервера.

В первом сообщении на этой странице - рекомендуемые DNS для каждой области Казахстана.

DNS от Билайн(сообщение из этой темы)

Ещё DNS(тоже сообщение из этой темы)


Сообщение отредактировал SanKet: 25.09.2018, 14:56:20

  • 0

#3368
CompMan

CompMan
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Еще есть DNSCrypt. У меня он на роутере поднят.
  • 0

#3369
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

 

Позвонил сейчас молодой парень и радостно сообщил, что мой тарифный план Id Net Turbo упраздняется якобы из-за многочисленных жалоб на качество, и мне принудительно установят другой тарифный план. Теперь я вместо 5600 тенге за интернет+городской телефон буду платить 6400 тенге. Я ему также радостно ответил, что не хочу никуда переключаться, что мой тарифный план Id Net Turbo как никогда актуален и значится на сайте telecom.kz, и что если меня принудительно переведут, то вообще отключусь от проводного интернета. Парень сразу бросил трубку.

Тариф мне принудительно пока-что не переключили. Но, что интересно, после этого звонка начались перебои со связью - интернет подглючивает, может минут пять-десять не работать, потом опять работает, но с зависаниями. Через некоторое время работоспособность восстанавливается, но по прошествии нескольких часов ситуация повторяется вновь - всё наглухо виснет. Т.е. получается, что меня как бы подталкивают к тому, чтобы я пожаловался на постоянные сбои, а мне ответят - "Ну мы же вам говорили несколько дней назад, что много жалоб на этот тарифный план. Он устарел, и единственный выход - перейти на более дорогой, но качественный тариф. А вы типа не поверили. Так что соглашайтесь".
Кстати ло сих пор не могу через Wi-Fi от домашнего роутера устанавливать приложения на смартфон. Удаётся установить, только если предварительно включить VPN ну или через мобильную связь, истратив конечно же трафик.

 

Смените IP(192.168.1.1 - Network - WAN - Enable/Disable галку убрать Save, Затем секунд через 10 снова галку поставить и Save), у меня недавно тоже глюки начались, но я так понял у всех так было. Обновы в смартфоне заработали. 


  • 1

#3370
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Еще смешно что на более быструю связь хотят поцепить, а провода те же. Недавно вообще прикол, предлагали абоненту перейти с Мегалайн Турбо, на еще быстрый тариф :) Интересно, что это. Выше 8 мбит не видел для частных домов.

PS. Когда идете возвращать тариф, сразу говорите об ПЕРЕРАСЧЕТЕ. Я так понял, менеджеры сами платят его. Из за этого умалчивают. Мне так пару раз платили, еще переспрашивали сколько тенге перерасчет(сами даже не считают), потом смотрю в ЛС, через терминал закидывали. Контора стала шарашкой.


  • 0

#3371
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Всем привет форумчане. Есть вопрос человеку 10 месяцев назад подключили две sim-карты Altel. Он никогда в личный кабинет не заходил И тут он сейчас зашёл личный кабинет увидел эти две sim-карты у него есть возможность отключить эти две sim-карты с перерасчетом за 10 месяцев? Плюс еще к тому же по этим Сим картам кто-то разговаривал на протяжении этих 11 месяцев Почему именно в первом написал 10 месяцев Потому что первый месяц был бесплатным
  • 0

#3372
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Отключить может быть и возможно (если они не составляют неотъемлемую часть пакета) а перерасчет - фигу.


  • 0

#3373
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Отключить может быть и возможно (если они не составляют неотъемлемую часть пакета) а перерасчет - фигу.

Меня больше всего удивило в Казахтелеком ладно sim-карту подключили Так они еще их продали какому-то левому человеку
  • 0

#3374
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Отключить может быть и возможно (если они не составляют неотъемлемую часть пакета) а перерасчет - фигу.

А ещё вопрос Если этими сим картами пользуется какой-то левый человек Он может их пойти Восстановите номер и забрать себе
  • 0

#3375
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Восстановление в телекоме сделать можно. Но спустя 10 месяцев концов уже не найти, как и почему оказались эти симки у другого человека. Собственно причина этому - тотальное раздолбайство как в телекоме так и у обманентов. Которые спохватываются спустя 10 месяцев.


  • 1

#3376
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Восстановление в телекоме сделать можно. Но спустя 10 месяцев концов уже не найти, как и почему оказались эти симки у другого человека. Собственно причина этому - тотальное раздолбайство как в телекоме так и у обманентов. Которые спохватываются спустя 10 месяцев.

Так получается он просто отберет номер у левого мужика?
  • 0

#3377
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Получается.


  • 0

#3378
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Привет. у вас ютуб нормально работает? Каждый вечер начиная с чемпионата мира ютуб не работает без vpn.

Сообщение отредактировал rus1987: 26.09.2018, 12:55:20

  • 1

#3379
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Уже полгода туба по вечерам блочится, на ней разоряется мухтарушка, лодку раскачивает.


  • 2

#3380
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Как же меня министерство связи заеееело. 3й день без нормального доступа к ТыТрубе, а мне там обучающие ролики нужны... ну что какая же падла у нас тупая сидит на кресле и блокирует ресурсы из-за якобы экстремистский роликов против ЕлБасы и народа. Приходится ВПН врубать, а он платный(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.