Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#3321
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Тоже открывается, ВКО GPON


  • 0

#3322
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

у меня перестали обновляться приложения из плеймаркета на андроиде если подключено через idnet. в телефоне пришлось обновляться через мобильную сеть, тв приставку не могу обновить, заметил кто то такую проблему?

Подтверждаю. Не могу уже пару дней обновить youtube. Также не могу установить новые приложения с Play Market. Из 10-ти приложений только одно получается установить. Рекомендации в гугле по устранению данной проблемы - почистить кэш Play Marketa. Чистил, не помогает. Далее рекомендуют перезагрузить телефон. Тоже не помогает. Через мобильную сеть грузить не пробовал, т.к. нет денег на интернет-пакет.
Честно говоря уже начал думать, что у меня новый телефон глючит. Расстроился, ведь пару недель назад только купил. А сюда заглянул и увидел, что я не один такой. Интересно, когда уберут сей глюк?
Id Net Turbo за 4600 тг, смартфон подключен к роутеру через Wi-Fi, Алматы.
  • 1

#3323
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Проблема исключительно на сети КТ, со всех других интернетов маркет работает. Проблема проявляется зонально. Видимо зависит от маршрутизации.


  • 0

#3324
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

у меня перестали обновляться приложения из плеймаркета на андроиде если подключено через idnet. в телефоне пришлось обновляться через мобильную сеть

Подтверждаю. Не могу уже пару дней обновить youtube. Через мобильную сеть грузить не пробовал, т.к. нет денег на интернет-пакет.

Id Net Turbo за 4600 тг, смартфон подключен к роутеру через Wi-Fi, Алматы. 

 

Только что попробовал обновить через мобильную сеть, всё работает - старые приложения обновляются через Play Market, новые устанавливаются без проблем. Через Wi-Fi по-прежнему не работают обновления и установка новых приложений в Play Market.


Сообщение отредактировал SanKet: 17.09.2018, 11:48:58

  • 0

#3325
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Пока проблема решается путем замены IP на ОНТ. Гасим/включаем WAN порт ОНТ до тех пор пока не раздаться IP с другой подсети. Сами сети неизвестны, так что методом перебора, пока не заробит. Или же ставим VPN приложение и все пашет по Wi-Fi. В КТ пока не ведают о сей проблеме.


  • 1

#3326
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
@lilauk, спасибо большое за совет :D
Установил себе приложение "Безопасная VPN" и все приложения теперь скачиваются по Wi-Fi. Супер!
  • 0

#3327
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Звонил вчера в КТ по поводу poe.ninja, как Вы и говорили, ответили, что они ничего не блокируют. Но сегодня сайт стал открываться. Совпадение? Не думаю! (С)  Осталось дождаться работы pastebin.com


  • 0

#3328
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Звонил вчера в КТ по поводу poe.ninja, как Вы и говорили, ответили, что они ничего не блокируют.

Такой ответ вы получите в 100% случаев. КТ сами никогда и ни при каких обстоятельствах не скажут что блокируют что либо. Даже если сотрудник с которым вы будете разговаривать доподлинно знает что таки блокируют, опять же никто вам этого не скажет. И не только КТ, остальные провайдеры поступят точно так же.


  • 0

#3329
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Блокировками ресурсов занимается не КТ и никакие другие провайдеры. Поэтому Вам так и отвечают.

 

 

Насчёт Плеймаркета в КТ уже в курсе. Ведутся работы по устранению проблемы. ;)


Сообщение отредактировал lilauk: 19.09.2018, 15:55:25

  • 0

#3330
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Еще замечено вот что. Если на смартфоне включить точку доступа Wi-Fi и подключится к ней другим смартфоном по Wi-Fi, то также не работает скачивание и обновление приложений Плеймаркет. При этом на смартфоне который выступает в роли ТД провайдер - Билайн. Через 4Г все летает и у Билайна и у Алтела.


  • 0

#3331
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Позвонил сейчас молодой парень и радостно сообщил, что мой тарифный план Id Net Turbo упраздняется якобы из-за многочисленных жалоб на качество, и мне принудительно установят другой тарифный план. Теперь я вместо 5600 тенге за интернет+городской телефон буду платить 6400 тенге. Я ему также радостно ответил, что не хочу никуда переключаться, что мой тарифный план Id Net Turbo как никогда актуален и значится на сайте telecom.kz, и что если меня принудительно переведут, то вообще отключусь от проводного интернета. Парень сразу бросил трубку. И вот теперь я думаю, что это было и как относиться к этому звонку. Глянул на огромную кучу казтелекомовских тарифов, даже в этом диком многообразии не нашёл такой тариф за 6400. Действительно что-ли могут принудительно перевести на другой тариф или это очередной их развод в надежде, что я растеряюсь под такой напористостью звонящего и добровольно соглашусь перейти на более дорогой тариф?


  • 0

#3332
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Телекомовцы сами не звонят, звонят дилеры и несут ахинею. Просто шлите их лесом, и скажите если поменяют план, то выставите претензию. У меня за этот год уже два раза самовольно меняли план, запарился разбираться.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
  • 0

#3333
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

@nagoHak, спасибо за ответ. Что самое интересное, я сам уже неоднократно читал тут в ветке о подобных случаях, но сам впервые столкнулся. И уже даже знаю, как отвечать в такой ситуации, но всё равно осталось неприятное ощущение, что меня держат за лоха. Интересно, в чём цель дилера? Вряд-ли он лично сможет изменить в базе мой тарифный план. Значит, ему нужно, чтобы я согласился с его доводами и пошёл писать заявление на смену тарифного плана или же после моего устного согласия он звонит в Казтелеком и сообщает им, что такой-то абонент согласился на смену тарифного плана и уже работники Казтелекома сами меняют тариф? Неужели это можно сделать на основании устных переговоров? По идее такие вещи, как смена тарифного плана должна проходить по письменному заявлению или же автоматически в связи с упразднением тарифа. Как, например, у операторов сотовой связи. Но тогда про упразднение тарифа должно быть хотя бы на сайте telecom.kz написано или же должна быть рассылка по личным кабинетам абонентов.


Сообщение отредактировал SanKet: 21.09.2018, 00:08:52

  • 0

#3334
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

или же после моего устного согласия он звонит в Казтелеком и сообщает им, что такой-то абонент согласился на смену тарифного плана и уже работники Казтелекома сами меняют тариф?

Именно так.

 

Неужели это можно сделать на основании устных переговоров?

В случае с диллерами - можно.

 

Интересно, в чём цель дилера?

А какая еще может быть цель кроме заработка бабла? За каждого переключенного на более дорогой тариф диллеры получают денег.

 

По идее такие вещи, как смена тарифного плана должна проходить по письменному заявлению или же автоматически в связи с упразднением тарифа.

По идее сейчас на дворе должен стоять коммунизм. А мы имеем то что имеем. Так что без вариантов.

 

Но тогда про упразднение тарифа должно быть хотя бы на сайте telecom.kz написано или же должна быть рассылка по личным кабинетам абонентов.

Должно но по факту нет.


  • 0

#3335
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

или же после моего устного согласия он звонит в Казтелеком и сообщает им, что такой-то абонент согласился на смену тарифного плана и уже работники Казтелекома сами меняют тариф?

Именно так.
 

Неужели это можно сделать на основании устных переговоров?

В случае с диллерами - можно.

 


Хех, тогда дилер может наврать. Например, при устной беседе по телефону я откажусь менять тарифный план на более дорогой, а дилер может сказать, что я согласился. Или может поступить ещё проще - вообще не звонить абоненту, а просто подать заявку на смену моего тарифного плана  :faceoff:


  • 0

#3336
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

тогда дилер может наврать. Например, при устной беседе по телефону я откажусь менять тарифный план на более дорогой, а дилер может сказать, что я согласился. Или может поступить ещё проще - вообще не звонить абоненту, а просто подать заявку на смену моего тарифного плана

Что собственно и происходит массово по столицам, периодически всплывают тут столичные жители рассказывающие как им время от времени меняют тариф против их желания. А сколько десятков тысяч тех, кто про этот форум не знает? Масштабы проблемы думаю вы оцените.


  • 0

#3337
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Так оно и есть! Сам недавно столкнулся!

или же после моего устного согласия он звонит в Казтелеком и сообщает им, что такой-то абонент согласился на смену тарифного плана и уже работники Казтелекома сами меняют тариф?

Именно так.

Неужели это можно сделать на основании устных переговоров?

В случае с диллерами - можно.

Хех, тогда дилер может наврать. Например, при устной беседе по телефону я откажусь менять тарифный план на более дорогой, а дилер может сказать, что я согласился. Или может поступить ещё проще - вообще не звонить абоненту, а просто подать заявку на смену моего тарифного плана :faceoff:

  • 0

#3338
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

@nagoHak,@PQI, подскажите пожалуйста, в случае принудительной замены тарифного плана, нужно идти в Казтелеком и заявление писать на возврат того, что было? Вероятно, они ещё и сопротивляются, и нужно скандалить? 


  • 0

#3339
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

а кто нибудь через приложение telecom.kz настроил управление своми услугами чтобы самому подключать какие нужно какие нет? как там зарегистрироваться можно?


  • 0

#3340
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

в случае принудительной замены тарифного плана, нужно идти в Казтелеком и заявление писать на возврат того, что было?

Нужно. Упирать на то что вы согласия не давали и нет заявления с вашей подписью. Упираются рядовые белочки - просите руководителя абон. отдела, с его помощью решается на раз.

 

приложение telecom.kz

Что, уже приложение запилили?


  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.