Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#3341
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

да(beta), но чтобы зарегиться нужно звонить или ногами топать, я еще не разбирался


Сообщение отредактировал v1ad10: 21.09.2018, 14:16:43

  • 0

#3342
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Нужно. Упирать на то что вы согласия не давали и нет заявления с вашей подписью.


Спасибо, будем знать! :) 
 

приложение telecom.kz

Что, уже приложение запилили?


Ага. Я себе установил пару месяцев назад. Вот оно.

Сообщение отредактировал SanKet: 21.09.2018, 14:47:52

  • 0

#3343
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а кто нибудь через приложение telecom.kz настроил управление своми услугами чтобы самому подключать какие нужно какие нет? как там зарегистрироваться можно?

 

Там слева вверху три горизонтальные полоски, жмёте на них. Потом жмёте "Войти". Потом на "Регистрация". И далее нужно заполнить поля "Регион", номер лицевого счёта в Казтелекоме, е-майл, нажать кнопку "получить код регистрации" и потом по инструкции.

 

Можно также зарегистрироваться на сайте telecom.kz - справа вверху кнопка "Войти", "Регистрация". 


Сообщение отредактировал SanKet: 21.09.2018, 14:25:47

  • 0

#3344
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Нужно. Упирать на то что вы согласия не давали и нет заявления с вашей подписью.

 

 им пофиг на то, что не давал согласия! У меня вообще была ситуация, что позвонил автоинформатор и сказал, что переводят на другой тариф! И когда накатал жалобу на их почту с сайта, то они перезвонили и сказали, что мы вас уведомили, а кто взял трубку им по барабану, типа должен был передать хозяину (а ребенок мог взять и бросить), уже считается,что уведомили! Долго с ними ругался, они  извинялись и т.д. Сказал отключусь нафиг, пришлось идли на льготный тариф переключили якобы на 3 года. Но по кабинету пока не вижу...


  • 0

#3345
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[
 У меня вообще была ситуация, что позвонил автоинформатор и сказал, что переводят на другой тариф!


А они как-нибудь объяснили причину перевода на другой тариф?
  • 0

#3346
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Типа нет больше того тарифа, упразднили...
  • 0

#3347
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

[
 У меня вообще была ситуация, что позвонил автоинформатор и сказал, что переводят на другой тариф!


А они как-нибудь объяснили причину перевода на другой тариф?

 


Это и ребенку из детсада ясно давно: зачем объяснять элем вещи?? Бабло им наше надо! - вот и все! В карман наш залезать своими волосатыми ручонками.


  • 1

#3348
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Тыкс, у нас ( вас) нормально с инетом? Прямо сейчас. Кроме как на все кз никуда зайти не могу.


  • 0

#3349
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

@nagoHak,@PQI, подскажите пожалуйста, в случае принудительной замены тарифного плана, нужно идти в Казтелеком и заявление писать на возврат того, что было? Вероятно, они ещё и сопротивляются, и нужно скандалить?

Звоните на 160, объясняете ситуацию, и говорите - хочу выставить претензию и вернуть прежний тарифный план и сделать перерасчёт.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
  • 1

#3350
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Предлагаю всех недобросовестных дилеров писать здесь. Может так что-то изменится. В кабинете показывается какой дилер поменят тариф.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
  • 0

#3351
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Предлагаю всех недобросовестных дилеров писать здесь. Может так что-то изменится. В кабинете показывается какой дилер поменят тариф.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk

у меня поменяли- написано так в личном кабинете

 

Тарифный план
Продвинутая семья 1 iDNet_pr6 (без логина)

 

звонила на 160 в субботу, ругалась, сказали, что не надо ничего оплачивать, что они все поменяют и пересчитают- пишут какое-то письмо начальству. До этого звонила 10 сентября- сказали что разберутся, до сих пор ничего не изменилось. До этого был айдинет хит (телефон+интернет), а тут понаподключали услуг каких-то....


  • 2

#3352
MadJohn

MadJohn
  • Гость
  • 33 сообщений

Меня тоже без моего ведома переключили на другой тариф ID Net Valid Internet 2+ и приписали еще два мобильных номера Алтела. Теперь вместо 4600 вышла сумма в 6698. Звоню 160, спрашиваю кто переключил, отвечают - "мы не видим у себя кто это сделал, а вам разве не привезли две сим карты Алтела?". Нет не привозили, нафига мне ваши симкарты, я не просил никого мне подключать мобильные номера. Отвечают идите в абон. отдел и пишите заявление на отключение и перерасчет.

Как бы так написать заявление, что бы они мне в письменном виде указали ФИО сотрудника который переключил меня на новый тариф без моего согласия и какие меры были применены по отношению к нему за такие противоправные действия. Беспредел этот просто вырубает.


  • 1

#3353
MadJohn

MadJohn
  • Гость
  • 33 сообщений

В кабинете показывается какой дилер поменят тариф.

 

У меня в кабинете не видно кто поменял тариф. В истории смены тарифного плана пусто, будто он никогда и не менялся.


  • 0

#3354
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Меня тоже без моего ведома переключили на другой тариф ID Net Valid Internet 2+ и приписали еще два мобильных номера Алтела. Теперь вместо 4600 вышла сумма в 6698. Звоню 160, спрашиваю кто переключил, отвечают - "мы не видим у себя кто это сделал, а вам разве не привезли две сим карты Алтела?". Нет не привозили, нафига мне ваши симкарты, я не просил никого мне подключать мобильные номера. Отвечают идите в абон. отдел и пишите заявление на отключение и перерасчет.
Как бы так написать заявление, что бы они мне в письменном виде указали ФИО сотрудника который переключил меня на новый тариф без моего согласия и какие меры были применены по отношению к нему за такие противоправные действия. Беспредел этот просто вырубает.

Угрожайте судом Телеком боится судебных исков.
  • 0

#3355
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Тыкс, у нас ( вас) нормально с инетом? Прямо сейчас. Кроме как на все кз никуда зайти не могу.

Тоже, сегодня, не смог зайти на kaspi.kz. Не открывается rp5 и другие, причём эта проблема уже давно.


  • 0

#3356
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

 

В кабинете показывается какой дилер поменят тариф.

 

У меня в кабинете не видно кто поменял тариф. В истории смены тарифного плана пусто, будто он никогда и не менялся.

 

Смотрите на Заявление - Заказы на услуги. Но думаю там ФИО техника пишут, хз...


  • 0

#3357
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Как бы так написать заявление, что бы они мне в письменном виде указали ФИО сотрудника который переключил меня на новый тариф без моего согласия и какие меры были применены по отношению к нему за такие противоправные действия. Беспредел этот просто вырубает.

Такого "сотрудника" никто не найдет и искать там не будет. Данная политика Телекома длится много лет: постоянное навешивание услуг и оболвание клиентов поставлено на Программный поток (скорее всего это делает автоматика/ПО, которое специально случайным образом регулярно переключает абонентам тарифы на более дорогие+довески). Бороться в суде с этим очень трудно, они постоянно ВСЕ сваливают на абонента - видите ли сами подтвердили/переключили тарифы.

Чтобы кардинально изменить ситуацию, требуется вмешательство Минсвязи и депутатов, ибо наглеж КТ уже перешел всякие границы.

Советую абонентам КТ серьезно подумать над сменой провайдера (если такое возможно) и объявить бойкот Мошенникам. По другому их назвать нельзя.


  • 1

#3358
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

 

Тыкс, у нас ( вас) нормально с инетом? Прямо сейчас. Кроме как на все кз никуда зайти не могу.

Тоже, сегодня, не смог зайти на kaspi.kz. Не открывается rp5 и другие, причём эта проблема уже давно.

 

Даже это не открывается: cabinet.idport.kz


  • 0

#3359
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Тыкс, у нас ( вас) нормально с инетом? Прямо сейчас. Кроме как на все кз никуда зайти не могу.

Тоже, сегодня, не смог зайти на kaspi.kz. Не открывается rp5 и другие, причём эта проблема уже давно.
Даже это не открывается: cabinet.idport.kz
Подскажите как решить проблему не открывается сайт Казпочты с DNS сервером 1111 Неужели никак нельзя заставить его открываться
  • 0

#3360
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Позвонил сейчас молодой парень и радостно сообщил, что мой тарифный план Id Net Turbo упраздняется якобы из-за многочисленных жалоб на качество, и мне принудительно установят другой тарифный план. Теперь я вместо 5600 тенге за интернет+городской телефон буду платить 6400 тенге. Я ему также радостно ответил, что не хочу никуда переключаться, что мой тарифный план Id Net Turbo как никогда актуален и значится на сайте telecom.kz, и что если меня принудительно переведут, то вообще отключусь от проводного интернета. Парень сразу бросил трубку.

Тариф мне принудительно пока-что не переключили. Но, что интересно, после этого звонка начались перебои со связью - интернет подглючивает, может минут пять-десять не работать, потом опять работает, но с зависаниями. Через некоторое время работоспособность восстанавливается, но по прошествии нескольких часов ситуация повторяется вновь - всё наглухо виснет. Т.е. получается, что меня как бы подталкивают к тому, чтобы я пожаловался на постоянные сбои, а мне ответят - "Ну мы же вам говорили несколько дней назад, что много жалоб на этот тарифный план. Он устарел, и единственный выход - перейти на более дорогой, но качественный тариф. А вы типа не поверили. Так что соглашайтесь".
Кстати ло сих пор не могу через Wi-Fi от домашнего роутера устанавливать приложения на смартфон. Удаётся установить, только если предварительно включить VPN ну или через мобильную связь, истратив конечно же трафик.

Сообщение отредактировал SanKet: 24.09.2018, 20:50:56

  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.