Ha-ha, nice try, dude
Вот убейте не удержался...
ИМХО иногда лучше промолчать чем отвечать так.
Когда мы задаём прямые вопросы, но на них не поступает ответов это можно понимать как нежелание сабжа предоставлять информацию по данному вопросу. Ладно, терпимо но несмертельно.
Но когда на конкретную информацию в ответку прилетает всякая чушь это ничего кроме желания подать жалобу не вызывает.
Для АО Кселл секрет, что доходы падают? Или секрет, что абон. база сжимается? Или это настолько секретный секрет полишинеля, что лучше прикинуться дурачком, чем отвечать честно?
Или АО Кселл настолько забронзовело, что даже в кризис считает старый подход к продаже своих услуг допустимым и заслуживающим похвал?
А мы ждали, кто же продолжит эту тему и... мы не разочарованы. Ни на минуту не сомневались, что это будете именно Вы
Что же, давайте ответим на так интересующие Вас (не финансиста, не сотрудника конкурета, а простого абонента) вопросы о нашей финансовой деятельности.
Ответим максимально полно и откровенно, чтобы не повторяться из страницы в страницу, из темы в тему.
1. Вы ведь человек, который пристально следит за телеком отраслью РК и вроде даже разбирается в ней.
Какие данные могли от Вас ускользнуть, что теперь ожидаете их от нас? Вряд ли мы сможем написать то, чего не знаете... Что же попробуем.
Безусловно, ни для кого не секрет, что телеком отрасль "просела" по доходам - и мы как крупная часть этой отрасли не исключение.
Если Вы изучали отчеты операторов за 1-ый квартал, то наверняка заметили, что это коснулось всех игроков рынка.
Но в целом это ведь логичная ситуация: раньше минута разговора стоила для абонента 7 тг, теперь в разы меньше, конечно, это скажется и на прибыли.
Что еще может влиять? Все просто: расходы, связанные с оплатой частот по 4G, закупом необходимого оборудования, развертыванием сети и т.д.
2. Сокращение доходов от голосовых услуг надо восполнять, поэтому мы уделяем огромное внимание интернет услугам и тарифам с трафиком.
Именно здесь наблюдается тренд роста. Т.е. растет потребление интернет трафика, а это напрямую увеличивает доход от этих услуг.
Кроме того мы активно развиваем и другие направления бизнеса: OTT сервисы (TV, музыка, книги), финансовые продукты и т.д.
Конечно, здесь мы новичики и находимся только в самом начале пути, столько всего еще предстоит сделать...
Но не смотря на это, данные услуги пользуются огромной популярностью и каждый день привлекают все новых и новых клиентов.
P.S. У нас также есть к Вам вопрос. Как Вы думаете, если бы мы не видели перспектив и не собирались развиваться дальше, стали бы мы вкладывать столь большие деньги в 4G?
P.P.S. По поводу лицензии... Можно много спорить о том должен Оператор показывать ее абоненту или нет. Но если очень хочется ознакомиться с условиями - милости просим в наши Kcell Center-ы.