Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1621
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Каково?

А вы случайно темой не ошиблись? :faceoff:  :D Причем здесь успехи по MNP у Т2 и что кто то там сказал/не сказал/не ответил? :smoke:  

 

Лучше скажите-почему недорогой кисель с запуском MNP все время в минусах по а/б? И чем дальше-тем больше с каждым месяцем! В этой ветке это было бы более уместнее!


  • 7

#1622
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Принято, отправлено ответственным лицам. 


  • 0

#1623
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 " абонентская плата будет списана, 00:00 до 02:00 по времени г.Астана при достаточности средств (для авансового порядка расчетов) или в пределах кредитного лимита (для кредитного порядка расчетов). Если абонентская плата не была списана 1го числа с 00:00 до 02:00 по времени г.Астана по причине недостатка средств на балансе или недостатка кредитного лимита, тарификация до следующего списания абонентской платы будет осуществляться по тарифам, предусмотренным для не списания абонентской платы. При достижении размера баланса суммы, достаточной для списания абонентской платы после 02:00, абонентская плата будет списана"

 

"При пополнении абонентом баланса для списания абонентской платы, необходимо дождаться смс-уведомления о том, что абонентская плата списана, для получения доступа к бонусному объему услуг"

 

Вот это для лохов сделано что ли? Вот у меня забывает каждый месяц 1-го закинуть эти чертовы единицы. А закидывает когда вспомнит, так еще чтобы тариф подключился надо дождаться 2 часов ночи и целый день ходить тратить 11тг. минуту и бешенные деньги за интернет, многие люди старше сорока не подозревают эти хитросплетения и потом удивляются куда деньги пропали... Почему они сразу не списывают абонплату после пополнения? Или почему бы не сделать код для переподключения как у Теле2?

А как же, например, оплата коммунальных услуг, ведь мы не забываем их оплачивать своевременно. Почему в данном случае пополнение баланса может быть просрочено? Специально для удобства абонентов мы сделали дату до нельзя простую - каждое первое число месяца. Еще один факт - это информационные SMS от Kcell. Всего лишь надо их читать  :-/ 


  • -1

#1624
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Nkrul вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1625
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Ruslan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1626
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отправили на проверку. 


  • 0

#1627
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Да, возможно, администрация форума и ветки осудит/накажет/заблокирует, но не могли сдержаться, вспомнилось:

"Ах-ха-ха, хулиган, прекрати, что ты делаешь? :) "

 

@JayKay, мы, безусловно, понимаем, что работая в Теле 2, Вы душой болеете за свою компанию.

Мы тоже любим Kcell и переживаем за него. Но может все-таки начнете модерировать хоть нашу ветку беспристрастно?

 

Например, пост #1518 - предложение чехла. При этом мы подавали жалобу на этот пост.

Однако, администрация ее проигнорировала. И все бы ничего, но давайте уж откровенно:

1. Почему Вы считаете, что тема MNP не касается данной ветки, если речь там в том числе и про нашу компанию?

2. Почему Вы считаете, что продажа чехла более уместна в данной ветке нежели тема MNP?


Сообщение отредактировал Kcell: 09.06.2016, 13:59:33

  • -10

#1628
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

в общем проблема  ! пробовал в другой телефон симку ставить , все тоже самое антенна полная , а инета нет ! 


Сообщение отредактировал Public Enemy: 09.06.2016, 14:05:20

  • 0

#1629
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

кселл хотел спросить, у меня номер Кселл, могу ли я подключить услугу Activ TV, не могу найти ссылку на вашем сайте.

И потом при каком тарифном плане использование Activ TV не тарифицируется?


  • 0

#1630
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

в общем проблема  ! пробовал в другой телефон симку ставить , все тоже самое антенна полная , а инета нет ! 

В данном случае необходимо обратиться в kcell center. 


  • -5

#1631
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

кселл хотел спросить, у меня номер Кселл, могу ли я подключить услугу Activ TV, не могу найти ссылку на вашем сайте.

И потом при каком тарифном плане использование Activ TV не тарифицируется?

Достаточно воспользоваться поиском на сайте kcell.kz и будет предоставлен материал по интересующей Вас теме.  

 

Для подключения к стартовому пакету необходимо набрать *757*2*1# Для начала просмотра пройдите на http://tv.activ.kz или установите мобильное приложение «аctiv TV» для iOS или Android, введите свой номер и пароль, полученный с короткого номера 757. Пароль также можно получить посредством ussd набора *757*1#.

Подписка дополнительных пакетов «activ TV» осуществляется через сайт: http://tv.activ.kz и USSD *757*3#.

Первые 3 дня доступа к стартовому пакету сервиса «activ TV» всем новым пользователям предоставляется без абонентской платы.

наличие подключённого интернет пакета:

  • Интернет +;
  • Мобильный интернет +;
  • Безлимитный интернет;
  • Годовой Интернет, Полугодовой интернет, Квартальный интернет;

для Абонентов с тарифными планами:

  • Хит +;
  • Алло, Казахстан XS, S, M, L, XL, Start;
  • Алло, Казахстан1; Алло, Казахстан2; Алло, Казахстан3;
  • Всё для всех Start; Всё для всех; Все для всех +;
  • Все в одном S, M, L; Все в одном 49.

В остальных случаях входящий и исходящий интернет трафик у Абонента Activ тарифицируется согласно тарифам, установленным у Абонента.


Сообщение отредактировал Kcell: 09.06.2016, 15:10:26

  • -8

#1632
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

В данном случае необходимо обратиться в kcell center. 

да нет спасибо ! я пожалуй перекочую к вашим конкурентам , там по центрам бегать не надо !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 09.06.2016, 15:07:58

  • 6

#1633
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Безусловно Ваше право, хотя нам и жаль, что Вы приняли такое решение. Благодарим за обращение. 


Сообщение отредактировал Kcell: 09.06.2016, 15:16:02

  • 0

#1634
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

@Kcell, стесняюсь спросить - ваша активность на последних страницах темы форума и явные попытки помочь всем и вся, вкупе с желанием исправлять ситуацию в ветке надолго или так, инициатива отдельно взятого сотрудника АО Кселл, который временно подвизался разгрести авгиевы конюшни?

Нисколько не хочу обидеть, но если это надолго - я даже рассмотрю вариант миграции имеющихся номеров в сети Актива или Кселл если уж тут такой зашкаливающий уровень саппорта наметился.


  • 0

#1635
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

но если это надолго - я даже рассмотрю вариант миграции имеющихся номеров в сети Актива или Кселл если уж тут такой зашкаливающий уровень саппорта наметился.
ну не знаю... Сотрудники  всех операторов довольно корректны, чего не скажешь о пользователях ))) Вежливость - она взаимной должна быть. 
  • 2

#1636
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Wayan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1637
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Ruslan вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1638
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Wayan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1639
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Да, возможно, администрация форума и ветки осудит/накажет/заблокирует, но не могли сдержаться, вспомнилось:

"Ах-ха-ха, хулиган, прекрати, что ты делаешь? :) "

 

@JayKay, мы, безусловно, понимаем, что работая в Теле 2, Вы душой болеете за свою компанию.

Мы тоже любим Kcell и переживаем за него. Но может все-таки начнете модерировать хоть нашу ветку беспристрастно?

 

Например, пост #1518 - предложение чехла. При этом мы подавали жалобу на этот пост.

Однако, администрация ее проигнорировала. И все бы ничего, но давайте уж откровенно:

1. Почему Вы считаете, что тема MNP не касается данной ветки, если речь там в том числе и про нашу компанию?

2. Почему Вы считаете, что продажа чехла более уместна в данной ветке нежели тема MNP?

 

 

вам напомнить игнорирование представителем Kcell  "неудобных" вопросов? особенно в период суеты с тарифами АК?

"чистку" неудобных вопросов в социальных сетях?

ещё кучу случаев "пристрастного" поведения представителя Kcell в этой ветке и соц. сетях?

 

прежде чем кого-то в чём-то обвинять - надо иметь на это право, а у представителя Kcell в этой ветке такого права нет


  • 8

#1640
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
У JayKay явно день не задался :)))
  • -4



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.