Доброе утро!
По каждому из региональных тарифов, мы прописываем "домашнюю зону действия" тарифа. Это могут быть и областные центры и поселки, и рай.центры.
SXS, касательно 00 это сделано специально, чтобы абонент понимал, что это автодозвон с платформы.
А можете прокомментировать тогда такой сценарий - абонент А из любой цифровой телефонной сети звонит на номер абонента Б в сети АО Кселл, который на данный момент выключен. Позднее абонент Б решает воспользоваться услугой "Автодозвон", но вызывавший его абонент А уже не может принять вызов. У него звонок определяется с доп. префиксами и как минимум не сопоставляется со списком контактов. Как максимум куда он попадёт, если попытается набрать номер "+007-коды сети АО Кселл-номер абонента" из списка пропущенных?
Допустим абонент А находится в РК или России - ИМХО в случае попытки набора номера в формате "+007-коды сети АО Кселл-номер абонента" он рискует вообще никуда не дозвониться, а если и дозвонится то используя международные каналы связи даже внутри телефонной зоны 7. Зачем надо было городить этот огород?
Как я понимаю услуга удобна только внутри сети, но не ограничена ею, поэтому внешним абонентам может только мешать.
Сообщение отредактировал pessimist: 04.06.2016, 12:45:37
Дождались Уважаемый абонент! В связи с переходом на новую биллинговую систему с 1 по 4 июля 2016 года произойдут изменения в порядке предоставления услуг абонентам Kcell. Информация по ссылке: https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400Ещё не дождались. Один раз такая новость уже была .
Давайте 1 июля подождём.
Согласен, подождём)Ещё не дождались. Один раз такая новость уже была .Дождались Уважаемый абонент! В связи с переходом на новую биллинговую систему с 1 по 4 июля 2016 года произойдут изменения в порядке предоставления услуг абонентам Kcell. Информация по ссылке: https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400
Давайте 1 июля подождём.
Сначала говорили, что в июне, потом в сентябре, а теперь вообще конец года. Да и в ТЦ скорость у вас не выше 20-30 мбит при низкой нагрузке (ведь никто в ТЦ качать не приходит?).
Скрытый текст
До конца года, планируем запустить 4G во всех крупных городах РК. Касательно сим карты, поддержку LTE можно проверить по команде *256#, что даст ответ на то, нужно ли менять сим карту.
До конца года, планируем запустить 4G во всех крупных городах РК. Касательно сим карты, поддержку LTE можно проверить по команде *256#, что даст ответ на то, нужно ли менять сим карту.
Стоит ли брать 3G модем или потерпеть когда 4G будут или менять будете или как всегда...
Сообщение отредактировал Bobr1976: 07.06.2016, 00:49:00
Услуга работает только между абонентами внутри сети. Если абонент А является абонентом другой сети, то услуга не будет предлагаться. Абонент Б в данном случае получит смс о пропущенном вызове от абонента А.
Уважаемый представитель!
Пжлт прочитайте еще раз внимательно
А если звонить с настоящего номера Актив(701) на портированный номер в Актив(707),то никакого автодозвона не предлагается! Ни с включенной переадресацией на 2050,ни с выключенной!
Т.е. звоним с номера Актив/КСелл с префиксом 701 на портированный номер в Актив с префиксом 707(на этом номере даже подключен АК XS)! Они же сейчас в одной сети! Но автодозвон не предлагался при таком варианте! Сейчас проверить не могу как все работает-спят все еще! Вечером проверю,если не забуду/не запарюсь! Но на 19-20 03.06.2016 по факту автодозвон не предлагался! Предполагаю,что это все из-за MNP,т.к. 707 это не ваш родной префикс,вот косяк и вылез!
Предполагаю,что это все из-за MNP,т.к. 707 это не ваш родной префикс,вот косяк и вылез!
А Вы не предполагайте, это дело сотрудников АО Кселл приводить информацию к реальности. Если портированные в их сеть номера являются такими же равноправными как и "родные", находятся
внутри сети
то либо это баг системы либо неверно предоставленная информация по условиям использования услуги.
У полосатых вон тоже на сайте ни слова про ограничения в работе услуги "Будь в курсе", а по факту она работает только внутри сети, оповещения о пропущенных из других сетей не приходят. Чтобы их получать надо подключать голосовую почту.
Кселл вернул списанные деньги на счет модема за подключенную услугу. В основном они пытались разобраться как технически это произошло - как я понял, произошедшее и для них было неприятной неожиданностью.
ps - надо отдать должное, вопросов в стиле "это вы сами как то сделали, а теперь заднюю включили" даже не возникло.
Сообщение отредактировал Alex711: 07.06.2016, 12:43:28
ps - надо отдать должное, вопросов в стиле "это вы сами как то сделали, а теперь заднюю включили" даже не возникло.
Было бы весело если бы они Вас, @Alex711, их давнего сторонника обвиняли в этом.
А по сути проблемы - в теме Теле2 вон признали наличие проблемы с "невидимыми кнопками" на сайтах. Это не объясняет откуда эти кнопки возьмутся на сессиях браузинга с модема, но там скорее всего либо банальная постановка произвольного номера (что опять же должно ими пресекаться) либо вина сотрудников.
Тем более то, что все деньги возвращены без вопросов и подавно говорит о наличии дыр в их системах.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.