Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1581
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

По каждому из региональных тарифов, мы прописываем "домашнюю зону действия" тарифа. Это могут быть и областные центры и поселки, и рай.центры. 


  • 0

#1582
Vseliputis

Vseliputis
  • Частый гость
  • 52 сообщений

К сентябрю 4G у вас появится? Симки менять надо уже?


  • 0

#1583
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

До конца года, планируем запустить 4G во всех крупных городах РК. Касательно сим карты, поддержку LTE можно проверить по команде *256#, что даст ответ на то, нужно ли менять сим карту. 


  • -1

#1584
Vseliputis

Vseliputis
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Скрытый текст

До конца года, планируем запустить 4G во всех крупных городах РК. Касательно сим карты, поддержку LTE можно проверить по команде *256#, что даст ответ на то, нужно ли менять сим карту. 

 

Спасибо! Проверил!

Замена симки платная?


  • 0

#1585
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Да, стоимость: 200тг


  • -1

#1586
Vseliputis

Vseliputis
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Скрытый текст

Да, стоимость: 200тг

 

спс


Сообщение отредактировал Vseliputis: 04.06.2016, 11:41:40

  • 0

#1587
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Пожалуйста. 


  • 0

#1588
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
SXS, касательно 00 это сделано специально, чтобы абонент понимал, что это автодозвон с платформы.

А можете прокомментировать тогда такой сценарий - абонент А из любой цифровой телефонной сети звонит на номер абонента Б в сети АО Кселл, который на данный момент выключен. Позднее абонент Б решает воспользоваться услугой "Автодозвон", но вызывавший его абонент А уже не может принять вызов. У него звонок определяется с доп. префиксами и как минимум не сопоставляется со списком контактов. Как максимум куда он попадёт, если попытается набрать номер "+007-коды сети АО Кселл-номер абонента" из списка пропущенных?

Допустим абонент А находится в РК или России - ИМХО в случае попытки набора номера в формате "+007-коды сети АО Кселл-номер абонента" он рискует вообще никуда не дозвониться, а если и дозвонится то используя международные каналы связи даже внутри телефонной зоны 7. Зачем надо было городить этот огород?

Как я понимаю услуга удобна только внутри сети, но не ограничена ею, поэтому внешним абонентам может только мешать.


Сообщение отредактировал pessimist: 04.06.2016, 12:45:37

  • 3

#1589
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Дождались
Уважаемый абонент! В связи с переходом на новую биллинговую систему с 1 по 4 июля 2016 года произойдут изменения в порядке предоставления услуг абонентам Kcell. Информация по ссылке: https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400
  • 3

#1590
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Вчера на медео заметил поддержку 4g видимо под яркокросс специально организовали. Скорость фуфлыжная около 5 мегабит в лучшем случае было.


  • 0

#1591
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Дождались Уважаемый абонент! В связи с переходом на новую биллинговую систему с 1 по 4 июля 2016 года произойдут изменения в порядке предоставления услуг абонентам Kcell. Информация по ссылке: https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400
Ещё не дождались. Один раз такая новость уже была :).

Давайте 1 июля подождём.


  • 2

#1592
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Дождались Уважаемый абонент! В связи с переходом на новую биллинговую систему с 1 по 4 июля 2016 года произойдут изменения в порядке предоставления услуг абонентам Kcell. Информация по ссылке: https://www.kcell.kz/ru/news/3211/400

Ещё не дождались. Один раз такая новость уже была :).
Давайте 1 июля подождём.
Согласен, подождём)
Может к этой дате они переобуются ещё.
  • 0

#1593
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Услуга работает только между абонентами внутри сети. Если абонент А является абонентом другой сети, то услуга не будет предлагаться. Абонент Б в данном случае получит смс о пропущенном вызове от абонента А.
 
Добавление 000 перед номером обусловлено необходимостью корректной тарификации и чтобы абонент А понимал, что пришел звонок с платформы, а не с номера абонента Б. Непонятен вопрос по поводу совершения обратного звонка на номер +00…, звонок не пройдет на номер с префиксом, необходимо набирать номер в стандартном формате.

  • 0

#1594
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Скрытый текст

До конца года, планируем запустить 4G во всех крупных городах РК. Касательно сим карты, поддержку LTE можно проверить по команде *256#, что даст ответ на то, нужно ли менять сим карту.
Сначала говорили, что в июне, потом в сентябре, а теперь вообще конец года. Да и в ТЦ скорость у вас не выше 20-30 мбит при низкой нагрузке (ведь никто в ТЦ качать не приходит?).
  • -1

#1595
Bobr1976

Bobr1976
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


 

До конца года, планируем запустить 4G во всех крупных городах РК. Касательно сим карты, поддержку LTE можно проверить по команде *256#, что даст ответ на то, нужно ли менять сим карту. 

 

Стоит ли брать 3G модем или потерпеть когда 4G будут или менять будете или как всегда...


Сообщение отредактировал Bobr1976: 07.06.2016, 00:49:00

  • 0

#1596
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Услуга работает только между абонентами внутри сети. Если абонент А является абонентом другой сети, то услуга не будет предлагаться. Абонент Б в данном случае получит смс о пропущенном вызове от абонента А.

Уважаемый представитель!

Пжлт прочитайте еще раз внимательно 

А если звонить с настоящего номера Актив(701) на портированный номер в Актив(707),то никакого автодозвона не предлагается!  Ни с включенной переадресацией на 2050,ни с выключенной!  

Т.е. звоним с номера Актив/КСелл с префиксом 701 на портированный номер в Актив с префиксом 707(на этом номере даже подключен АК XS)! Они же сейчас в одной сети!  ;) Но автодозвон не предлагался при таком варианте! Сейчас проверить не могу как все работает-спят все еще! Вечером проверю,если не забуду/не запарюсь! Но на 19-20 03.06.2016 по факту автодозвон не предлагался! Предполагаю,что это все из-за MNP,т.к. 707 это не ваш родной префикс,вот косяк и вылез!


  • 0

#1597
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Предполагаю,что это все из-за MNP,т.к. 707 это не ваш родной префикс,вот косяк и вылез!

А Вы не предполагайте, это дело сотрудников АО Кселл приводить информацию к реальности. Если портированные в их сеть номера являются такими же равноправными как и "родные", находятся

внутри сети

то либо это баг системы либо неверно предоставленная информация по условиям использования услуги.

У полосатых вон тоже на сайте ни слова про ограничения в работе услуги "Будь в курсе", а по факту она работает только внутри сети, оповещения о пропущенных из других сетей не приходят. Чтобы их получать надо подключать голосовую почту.


  • -1

#1598
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, проверим. Укажите, пожалуйста, номера. 


  • 0

#1599
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Кселл вернул списанные деньги на счет модема за подключенную услугу. В основном они пытались разобраться как технически это произошло - как я понял, произошедшее и для них было неприятной неожиданностью.

ps - надо отдать должное, вопросов в стиле "это вы сами как то сделали, а теперь заднюю включили" даже не возникло.


Сообщение отредактировал Alex711: 07.06.2016, 12:43:28

  • 1

#1600
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ps - надо отдать должное, вопросов в стиле "это вы сами как то сделали, а теперь заднюю включили" даже не возникло.

Было бы весело если бы они Вас, @Alex711, их давнего сторонника обвиняли в этом.

А по сути проблемы - в теме Теле2 вон признали наличие проблемы с "невидимыми кнопками" на сайтах. Это не объясняет откуда эти кнопки возьмутся на сессиях браузинга с модема, но там скорее всего либо банальная постановка произвольного номера (что опять же должно ими пресекаться) либо вина сотрудников.

Тем более то, что все деньги возвращены без вопросов и подавно говорит о наличии дыр в их системах.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.