Изменение в логике работы услуг «Автодозвон» и «Уведомление о пропущенных звонках»
Уважаемый КСелл!
Может я и не сильно дружу с логикой,т.к. возникли вопросы в связи с этой новостью!
1.
При активированной услуге «Автодозвон»
Услуга «Автодозвон» включена всем абонентам по умолчанию.т.е. я не могу сам вкл/выкл ее,если она мне нужна/не нужна! Или все-таки ее можно отключить самостоятельно и включить,если я посчитаю,что она мне нужна?
2.
Если вызываемый абонент становится доступен для приема входящих вызовов по истечении 30 минут и более, то в данном случае он получит SMS уведомление о пропущенном вызове.
СМС о пропущенных теперь будет приходить не сразу при включении телефона или регистрации телефона в сети(как это было ранее),а минимум через 30 мин,чтобы дать возможность звонящему дозвониться/воспользоваться услугой «Автодозвон»?
3.Вся эта схема работы распространяется только для звонков внутри сети? Или при звонках с вражеских сетей тоже так же будет работать услуга «Автодозвон»? Хотя сомнительно,что с вражеских будет такая же схема!
Просто как пример.
В 10-00 я выключил телефон или попал вне зону покрытия!
В 10-02 мне звонит г-н Пессимист,я вне зоны,ему предлагают воспользоваться услугой Автодозвон! Он соглашается.
В 10-15 я включаю телефон/в зоне покрытия! Но г-ну Пессимисту уже не нужно мне звонить,т.к. все интересующие его вопросы он решил без меня с другим человеком! Но он же согласился на Автодозвон при звонке мне и его автоматом соединяют со мной! Что делать г-ну Пессимисту в этом случае? Ему уже не нужно мне звонить! Как он может отказаться от звонка,если ранее он согласился на Автодозвон?
Смс о пропущенных придет мне в 10-30 или даже позже?
Вообщем как все это будет работать?