А по факту как обстоит дело? Смс таки уходят платные на короткие номера или нет?
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#982
Отправлено 14.04.2016, 13:18:14
Согласно публичному договору, а именно пункт 3.2.5 обнуление задолженности рассматривается при использовании голосовой услуги и услуги мобильный интернет, в данные условия услуги смс не попадают.
ОК согласен, тогда можно ли рассматривать сценарий подачи жалобы на необоснованный отказ в предоставлении доступа к услугам связи :
2. К основным услугам сотовой связи относятся:
1) услуги голосовой связи, включая экстренные вызовы;
2) передачи коротких текстовых сообщений.
в нашем случае отправке коротких сообщений, если баланс на лицевом счёте абонента с авансовой системой оплаты равен нулю.
По вашей логике, раз ограничения на оплату "минуса" касаются только голосовых вызовов и услуги доступа в сеть Интернет, то СМС по этой логике можно отправлять при любом балансе лицевого счёта.
Таким образом считаю возможным требовать от оператора реализации возможности отправки СМС (коротких сообщений) при нулевом или отрицательном балансе. Отказ от этого ИМХО - нарушение прав потребителей.
Ау, кто из обитателей этой и соседних тем не может отправить СМС, когда у него баланс ниже стоимости отправки СМС, готовы отстаивать свои права? Лично я готов этом случае уйти в минус, особенно когда это вопрос жизни и смерти.
#984
Отправлено 14.04.2016, 13:42:28
Так о чем идет речь, о внутисетевых смс или о платных, ценой за овер 9000 денег?
А где в ПД Киселя или Правилах Министерства указана разница между "простым" СМС по дефолтной стоимости и "платным" СМС за овер дофига денег, кроме гипотетической космической маржи на ровном месте в карман ОПСоСа в последнем случае?
#985
Отправлено 14.04.2016, 13:48:23
номер.... были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?
Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервиса по номеру +7 727 3567956.
Я понимаю, что на работников PR обижаться нельзя, Вы ж сами не способны такие советы выдумывать, все ж умные люди. Можно поинтересоваться кто именно в КСелл (должность или фамилия) постоянно советует отправлять клиентов, которые заплатили деньги КСелл, фик знает куда и фик знает зачем? Кто эта одаренная личность? Хочется обратиться к ней не анонимно через форум, а лично, н-р через facebook. Очень хочется знать высококлассного профи, который не в состоянии прочесть, ни отраслевые документы ни собственный публичный договор. Или сразу обращаться вечно плачущему руководителю?
Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервисаВы не совсем понимаете суть претензии. Если она реально связана с тем, что при попытке использования СМС сервисов ваш биллинг позволил абоненту уйти в минус - это не его проблема. Насколько я понимаю вышеописанная ситуация с возвратами именно про это - вашу компанию заставили возвращать абонентам те незаконно полученные средства, когда счёт сначала ушёл в минус (что незаконно), а потом средства были списаны при следующем пополнении.
В чём разница причины ухода в минус - звонок ли, СМС ли или ПД, это проблема вашего биллинга, а не абонента.
Согласно публичному договору, а именно пункт 3.2.5 обнуление задолженности рассматривается при использовании голосовой услуги и услуги мобильный интернет, в данные условия услуги смс не попадают.
а как быть с пунктом 43 "Правил оказания услуг сотовой связи", которые по статусу выше чем внутренние документы КСелл:
" При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи."?
или оператор связи, который мошенничает с условиями своего публичного договора рассматривает дальнейший текст п.43 как возможность нарушения и игнорирования первого (процитированного выше) абзаца? Мы уже не удивимся.
Сообщение отредактировал gosh: 14.04.2016, 13:49:32
#986
Отправлено 14.04.2016, 13:58:01
а как быть с пунктом 43 "Правил оказания услуг сотовой связи", которые по статусу выше чем внутренние документы КСелл: " При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи."? или оператор связи, который мошенничает с условиями своего публичного договора рассматривает дальнейший текст п.43 как возможность нарушения и игнорирования первого (процитированного выше) абзаца? Мы уже не удивимся.
Как неоднократно замечалось наши ОПСоСы - родственники напёрсточников с рынка. Кручу, верчу, запутать хочу. Я намеренно не стал упоминать процитированные Вами пункты правил и снова напоминать Киселю, что отраслевые НПД по статусу выше их личного ПД и они радуются своей крутости ровно до того момента, пока это не перетечёт в область разбора ГПО в судебном порядке, как того советовал регулятор.
P.S.
Кто эта одаренная личность?
А почему Вы не допускаете, что г-жа Савина не просто так присоединилась к команде фиолетовых после головокружительного успеха коммерческой дирекции Алтела?
Сообщение отредактировал pessimist: 14.04.2016, 14:03:01
#989
Отправлено 14.04.2016, 14:36:00
Я так понимаю, первопричиной стал этот номер - 7019165тринуля. Оператору, думаю, без проблем определить его "классовую" принадлежность.Речь идёт о любом абоненте с авансовой системой оплаты.какой метод обслуживания установлен на номере о котором идет речь
Ну и соглашусь с тостующими - запрещено оказывать услуги в долг "авансовым" абонентам? Запрещено. Тут и обсуждать нечего.
Что хочу сказать - когда у меня была байда с СМС на короткие номера, в результате которого кселл вернул деньги, то во время процесса лохотрона у меня не хватило денег на второе смс. Оператор прислал СМС о нехватке денег на балансе, но в минус загонять не стал ( я именно по этому СМС понял, что меня тихонько разводят)) ).
есть у меня подозрение, что у Тса номер Кселл с кредитным лимитом.
Сообщение отредактировал Alex711: 14.04.2016, 14:37:51
#990
Отправлено 14.04.2016, 14:44:45
Ну и соглашусь с тостующими - запрещено оказывать услуги в долг "авансовым" абонентам? Запрещено. Тут и обсуждать нечего.
Не совсем так, уважаемый @Kcell, кроме всего прочего упоминает ПД Кселл, в котором в причинах отказа оплаты "минуса" абонентом значатся только голосовые услуги и услуги доступа в Интернет. Правила Министерства в этом случае - аналогичны. Из этого следует вывод, что раз это не касается обмена короткими сообщениями, то сотрудники Кселл допускают обоснованность начислений "в минус", если абонент использовал платные сервисы в виде обмена СМС. Если рассуждать далее - можно попытаться найти толкование разницы между короткими сообщениями между абонентами и короткими сообщениями на платные сервисы. А так как лично я этого найти не смог, то решил поинтересоваться на каком тогда основании обычному абоненту отказывают в обработке короткого сообщения при балансе, ниже чем его стоимость. Пока ясности в этом вопросе нет.
#992
Отправлено 14.04.2016, 19:20:56
Вопрос, акция от Актив/ Кселл по поводу Galaxy A7 (2016) LTE 32ggb. Что то не могу понять у них на сайте .
Предоплата 16000 тенге, далее ежем. платеж 15000, сроком на 12 мес.= итого сумма стоимости равна 181000. Это как ? Когда этот же аппарат в реалии стоит 270 000.
Сообщение отредактировал NR-AS: 14.04.2016, 19:22:01
#994
Отправлено 15.04.2016, 10:49:00
номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015 были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?
Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервиса по номеру +7 727 3567956.
Кто начислил мне долг к тому и обращаюсь.
#995
Отправлено 15.04.2016, 10:53:23
Я так понимаю, первопричиной стал этот номер - 7019165тринуля. Оператору, думаю, без проблем определить его "классовую" принадлежность.
Речь идёт о любом абоненте с авансовой системой оплаты.какой метод обслуживания установлен на номере о котором идет речь
Ну и соглашусь с тостующими - запрещено оказывать услуги в долг "авансовым" абонентам? Запрещено. Тут и обсуждать нечего.
Что хочу сказать - когда у меня была байда с СМС на короткие номера, в результате которого кселл вернул деньги, то во время процесса лохотрона у меня не хватило денег на второе смс. Оператор прислал СМС о нехватке денег на балансе, но в минус загонять не стал ( я именно по этому СМС понял, что меня тихонько разводят)) ).
есть у меня подозрение, что у Тса номер Кселл с кредитным лимитом.
Нет номер обычный авансовый, предупреждния о платном смс не было. Если смс можно оправлять при отрицательном балансе, почему же тогда сейчас не могу отправить? я кстати с тех пор номером и не пользовался, противно мне такое отношение. Перейти с минусом хотел по МНП, тоже не пускает.
#998
Отправлено 15.04.2016, 11:39:53
Перейти с минусом хотел по МНП, тоже не пускает
Вот это уже откровенное нарушение. Ибо в правилах MNP причиной отказа наличие задолженности или положительного баланса не указывается. Если решите всё таки уйти по MNP - сообщите всем результат. Ибо Кисель уже не в первый раз придумывает свои персональные правила, противоречащие НПД отрасли.
Нет времени доехать в офис оператора, чтобы доложить так сказать обществу результаты. но я обязательно сделаю это, мне интересно стало, получится или нет побороться по закону. дело не в деньгах, дело в принципе.Будем ждать результата.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0