Я написал ИМХО.... как бы.... Я что то пропустил на счет незаконного вещания? ась)))))
Это пробдема всех опсосов на приграничных территориях.
Вы про абонентов Т2, Алтел тоже имеете ввиду? Ибо Кселл и Билайн еще что то делают, а остальные... Они просто в роуминг уйти могут на 300 километров раньше - жаль что Киргизские и Узбекские базы не в состоянии просвечивать весь Казахстан.никто не запрещает фиолетовым сделать то же вдоль трасс
Вы про абонентов Т2, Алтел тоже имеете ввиду? Ибо Кселл и Билайн еще что то делают, а остальные... Они просто в роуминг уйти могут на 300 километров раньше - жаль что Киргизские и Узбекские базы не в состоянии просвечивать весь Казахстан.никто не запрещает фиолетовым сделать то же вдоль трасс
Справедливости ради, стоит заметить, что ещё петляя по перевалу Курдай получаешь приглашение от кыргызского Би на своём полосатом, а уж когда возвращаешься домой, то в родную сеть как правило можно вернуться только перегрузив сотовой.
Про Кселл ни чего не скажу, так как практически перестал пользоваться.
Я про то, что мы в теме Киселя и не я пожаловался на танцы с роумингом на трассе ЗЕ-ЗК. И независимо от "успехов" конкурентов предьява именно фиолетовым прилетела. А как они на неё отреагируют - не Ваша ИМХО забота.Вы про абонентов Т2, Алтел тоже имеете ввиду? Ибо Кселл и Билайн еще что то делают, а остальные... Они просто в роуминг уйти могут на 300 километров раньше - жаль что Киргизские и Узбекские базы не в состоянии просвечивать весь Казахстан.никто не запрещает фиолетовым сделать то же вдоль трасс
Сообщение отредактировал pessimist: 18.04.2016, 21:37:36
жаль что Киргизские и Узбекские базы не в состоянии просвечивать весь Казахстан.
Любая отдельно стоящая БС работает только в сфере прямой видимости и никак не дальше. Ультракороткие волны увы огибать кривизну земли пока не научились ==xD. А в любой степи прямая до горизонта это около 15-20 километров, не больше. Стало быть ничего удивительного, что стоящие вдоль границы на территории соседних стран БС хорошо охватывают и нашу приграничную территорию.
Ну я как бы даже и про слой Хевисайда знаю ))) Все таки в советской школе учился)))Ультракороткие волны увы огибать кривизну земли пока не научились ==xD. А в любой степи прямая до горизонта это около 15-20 километров, не больше.
Сообщение отредактировал Alex711: 18.04.2016, 22:34:24
Дело в другом - вышеназванные операторы готовы к переключению в роуминг в двух километрах от города. И не важно сколько там до границы
Я уже говорил, что любой БС откровенно фиолетово (каламбурчик однако) какой абонент к ней подключается - если это абонент роуминг-партнёра то и он легко подключится. Ключевой момент тут в том, что в точке его местонахождения сигнал БС его домашней сети или настолько мал, что не позволяет терминалу подключаться к сети или отсутствует вообще. Почему там же есть сигнал с БС соседнего государства, но нет сигнала его родной сети - вопрос исключительно к его домашнему ОПСоСу. Ни межгосударственные отношения ни конкуренты в его стране ни ОПСоСы соседних стран к этому отношения не имеют.
А по механизмам расширения зон охвата БС за пределами населённых пунктов - не задумывались почему БС там устанавливают на максимально высоких мачтах, а не на ближайших сараях и столбиках? Вот таким макаром и достигают сот размером по 30 км. Ибо абонентов там немного, плотность сигнала внутри соты уступает место требованиям по зоне охвата - ибо каждая БС стоит денег. На перевалах и в горной местности принципы другие, но забивать на "свои" трассы настолько, что твои абоненты сваливаются в роуминг - ИМХО не совсем верно.
В продолжении темы трассы ЗК-ЗЕ, Кселл поставьте БС в Аральске с EDGE хотя бы. Понимаю, что богом забытый город, но он находится на пол-пути между Кызылордой и Актобе и многие останавливаются покушать и отдохнуть. А на GPRS инете даже почту не прочитаешь быстро.
В продолжении темы трассы ЗК-ЗЕ, Кселл поставьте БС в Аральске с EDGE хотя бы. Понимаю, что богом забытый город, но он находится на пол-пути между Кызылордой и Актобе и многие останавливаются покушать и отдохнуть. А на GPRS инете даже почту не прочитаешь быстро.
Сто пудово лицензии первой итерации предполагали, что там будет голос ещё в прошлом веке. Последущие итерации добавления новых технологий 3G и 4G и частотных диапазонов скорее всего предполагают, что году к 2020-му там может быть будет EDGE.
Пруф на свежие данные в лицензии не обещаю, они по тем или иным причинам выпилены с сайта профильного Комитета и сайта АО Кселл.
Если кто имеет на руках - велкам!
P.S. - из соседней темы старые данные лицензии
Аральск судя по количеству жителей овер 10 000 должен был быть покрыт сетью 3G ещё в 2015-м году.
Сообщение отредактировал pessimist: 19.04.2016, 11:37:35
В продолжении темы трассы ЗК-ЗЕ, Кселл поставьте БС в Аральске с EDGE хотя бы. Понимаю, что богом забытый город, но он находится на пол-пути между Кызылордой и Актобе и многие останавливаются покушать и отдохнуть. А на GPRS инете даже почту не прочитаешь быстро.
а пчелайн присутствует?
Не знаю, нас было двое, у обоих фиолетовый оператор. Насколько мне известно пчелайн изначально в западных областях (Кызылорда и Атырау) быстрее фиолетовых развился, так как у местных в основном пчелайн номера.
Сообщение отредактировал make: 19.04.2016, 16:30:09
номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015 были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?
Докладываю как и обещал. Сегодня позвонили мне от имени оператора, сообщили что связались с компанией которая оказывает услуги по короткому номеру 9683, там подтвердили что услугу я не получал, средства в полном объеме вернули на лицевой счёт. Что мешало разобраться в первое обращение год назад ? Извинились даже.... Спасибо всем кто помог!
Номинально получается оператор так вслух и не признал что был не прав, всё свалили на эфемерного поставщика услуги. Хотя в минуса то меня кто загнал ? Кто нарушил закон ? Кто ничего не предпринимал по моему обращению год назад? Решили что вернуть деньги достаточно... зачем признавать свои ошибки? Когда уже поймут что не всё можно измерить деньгами. Я всё равно переведу номера к другому оператору. Просто так. Не потому что есть идеальный, а просто не хочу тут быть.
номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015 были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?
Докладываю как и обещал. Сегодня позвонили мне от имени оператора, сообщили что связались с компанией которая оказывает услуги по короткому номеру 9683, там подтвердили что услугу я не получал, средства в полном объеме вернули на лицевой счёт. Что мешало разобраться в первое обращение год назад ? Извинились даже.... Спасибо всем кто помог!
а Вы не могли бы выложить сюда скрин из Личного кабинета, где видно и начисления и их корректровку? ну так, факт для истории. спасибо
Пробую, не могу взять детализацию, не приходит код. какие то данные не верные. я не знаю, оформлено на меня, иин мой ввожу, рнн тоже пробовал. Я не могу себе позволить столько времени тратить на эти замороки. Только что анализы не надо сдать за детализацию... Кстати сейчас на почту электронную не приходит? у меня пяток номеров, а вот детализации уже давно не видел, хотя раньше было всё настроено. Хотел номер включить, настроить приложение, так в это тело не лезет симка! Всё не слава богу! Дырокол для симок на работе, теперь завтра только...
Сегодня позвонили мне от имени оператора, сообщили что связались с компанией которая оказывает услуги по короткому номеру 9683, там подтвердили что услугу я не получал, средства в полном объеме вернули на лицевой счёт. Что мешало разобраться в первое обращение год назад ?
Уважаемый @Kcell, не будете ли так любезны всё таки пояснить вопрос возможности ухода авансового лицевого счёта в минус при использовании сервиса обмена короткими сообщениями? Судя по всему в случае с @baranov1173 Вы так и не признали, что это кейс на вашей стороне и формально решили вопрос с виной поставщика услуг (через год, после жалобы абонента и нашей поддержки). Но факт то всё равно налицо - независимо от Вас и от Вашего абонента его счёт ушёл в минус, который ему пришлось возмещать при следующем зачислении денег на счёт. Можно ли этот механизм называть обычным и ожидать, что АО Кселл старается не допускать ухода в минус только при использовании голосовых услуги услуги передачи данных (так как возместить затраты не сможет), а при использовании сервиса коротких сообщений АО Кселл допускает начисления в минус с последующим законным возмещением затрат.
Уважаемый @Kcell, не будете ли так любезны всё таки пояснить вопрос возможности ухода авансового лицевого счёта в минус при использовании сервиса обмена короткими сообщениями?
Вот я бы, честно, сначала дождался бы скринов ЛК от Тса. Пока только слышу обвинения, без единого доказательства. Раньше, кстати, за это болт сходу давали.
Я не говорю что кто то обманывает - но хотелось бы видеть картину целиком, что бы составить собственное мнение.
Вот я бы, честно, сначала дождался бы скринов ЛК от Тса. Пока только слышу обвинения, без единого доказательства
Независимо от дважды упомянутого вами кейса меня интересует иное - возможность ухода любого авансового лицевого счёта в минус при использовании сервиса коротких сообщений. Как сообщил @Kcell (ему то вы верите?) обмен СМС-ками не подпадает под запрет списания средств в минусе. Что само по себе подразумевает то, что АО Кселл допускает взыскание задолженности с авансового лицевого счёта, если она образовалась из-за обмена СМС. Чувствуете разницу?
Сообщение отредактировал pessimist: 20.04.2016, 10:34:37
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.