Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#961
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Но только в его сторону почему то лярдные штрафы оглашают. Толи у других всё иначе толи....

Скорее всего иначе )))  Нарушили закон - за это и расплачиваются. Нет смысла писать - хороший он или плохой, это в любом случае - закон.

А если помечтать - то наверно не плохо было ввести меры по ограничению навязывания "допуслуг оператора и его дочерних шаражек" - отправил смс на номер 0000 и все прекратилось))) Пришло пуш уведомление на подключение платного контента - штраф оператору. Мечты...  


Сообщение отредактировал Alex711: 12.04.2016, 14:03:39

  • -4

#962
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Уважаемый представитель, как вы объясните тот факт, что на Активе ограничивается сильно скорость, по сравнению с Кселлом? Делал тесты несколько раз в день. Ограничений на номерах нету, даже разные номера использовал. На Кселле скорость держится 15-20 мбит, а на Активе не выше 5 мбит. И, прошу заметить, тестировал оба оператора на сервер Kcell.


Сообщение отредактировал spiky228: 12.04.2016, 14:07:05

  • 0

#963
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! По каким адресам можно заменить sim карту?

Раньше был на Атакенте, вчера сходив ничего подобного там не обнаружил.

Добрый день, если Вы находитесь в Алматы, ждем Вас по следующим адресам: Самал 2, д 100, ГУМ ул. Кунаева, 21, уг. ул. Маметовой. 1-ый этаж, ул. Розыбакиева, 263, 1-ый этаж, №89 (МЕГА 2), Гоголя 58, кр.Самал-2, д. 111, бутик № 151 (Достык Плаза) 
 


  • 0

#964
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Пришло пуш уведомление на подключение платного контента - штраф оператору. Мечты...  

Хорошо, что у меня только модем на "светлой" стороне и то в тестовом режиме... Вот спасибо Кселлу, за то, что я за 14 лет ни разу не получал "Пуш" уведомление на подключение рекламы...  Жду LTE от Кселла... С нетерпением...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.04.2016, 14:31:07

  • 0

#965
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

И только вы, на Белом Коне - кселл вор кричите. 

 

 Ну раз пошла такая пьянка,то ткните меня носом-Где я написал,что именно КСелл вор? :confused: Я ни разу не написал это!  Или ссылка на ролик так повлияла на ваше мнение?  :faceoff:  :D


  • 0

#966
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый представитель, как вы объясните тот факт, что на Активе ограничивается сильно скорость, по сравнению с Кселлом? Делал тесты несколько раз в день. Ограничений на номерах нету, даже разные номера использовал. На Кселле скорость держится 15-20 мбит, а на Активе не выше 5 мбит. И, прошу заметить, тестировал оба оператора на сервер Kcell.

Добрый день, будьте добры, укажите свой номер, проверим. 


  • 0

#967
кто ты?

кто ты?
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Какой аналог есть у Kcell тарифу от Теле2 Супер+, алга 1 по 2000 или есть еще что по дешевле? 


  • 0

#968
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Какой аналог есть у Kcell тарифу от Теле2 Супер+, алга 1 по 2000 или есть еще что по дешевле? 

Добрый день, есть целая линейка тарифных планов Алло, Казахстан, они предоставлены для activ, но в данный момент можно перейти со своим номером с kcell на activ и воспользоваться любым удобным для Вас тарифным планом. 


Сообщение отредактировал Kcell: 13.04.2016, 17:27:23

  • 0

#969
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015  были отправлены смс на короткий номер мошенников  9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?


Сообщение отредактировал baranov1173: 13.04.2016, 20:55:33

  • 0

#970
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015 были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?

Смело обращайтесь в абонентский отдел с заявлением на списание минуса. Обязаны списать и точка. У меня имеется подобный опыт. Я всегда добивался списания.
  • -1

#971
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

 

номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015 были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?

Смело обращайтесь в абонентский отдел с заявлением на списание минуса. Обязаны списать и точка. У меня имеется подобный опыт. Я всегда добивался списания.

 

+ Мои 5 копеек. Когда ребёнок ушёл в минуса. Я даже в абонентский не обращался, просто позвонил в колл центр и вопрос решился.


  • 0

#972
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015 были отправлены смс на короткий номер мошенников 9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?

Смело обращайтесь в абонентский отдел с заявлением на списание минуса. Обязаны списать и точка. У меня имеется подобный опыт. Я всегда добивался списания.
+ Мои 5 копеек. Когда ребёнок ушёл в минуса. Я даже в абонентский не обращался, просто позвонил в колл центр и вопрос решился.
Просто человека в колл центре отшили. Поэтому лучше сразу идти в абонент отдел.
  • 0

#973
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Мне кселл вернул деньги за сам факт отправки на короткий номер - не было извещающего смс что номер платный.
  • 0

#974
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

номер 7019165тринуля, дата 30.04.2015  были отправлены смс на короткий номер мошенников  9683, при том что баланса не было, загнав в минуса... Тогда сразу обратился, отфутболили меня, что биллинг запаздывает, и что раз были получены в ответ смс, то услуга оказана...Дальше поленился бодаться, хотя закон читал и понимал что так быть не должно. Получается я тогда был таки прав... Обратиться с заявлением и минуса аннулируют , я правильно понимаю? Сейчас же компания как раз занимается выполнением возвратов абонентам в соответствии с законами РК ?

Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервиса по номеру +7 727 3567956. 


  • -4

#975
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервиса

Вы не совсем понимаете суть претензии. Если она реально связана с тем, что при попытке использования СМС сервисов ваш биллинг позволил абоненту уйти в минус - это не его проблема. Насколько я понимаю вышеописанная ситуация с возвратами именно про это - вашу компанию заставили возвращать абонентам те незаконно полученные средства, когда счёт сначала ушёл в минус (что незаконно), а потом средства были списаны при следующем пополнении.

В чём разница причины ухода в минус - звонок ли, СМС ли или ПД, это проблема вашего биллинга, а не абонента.


  • 0

#976
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Мне кселл вернул деньги за сам факт отправки на короткий номер - не было извещающего смс что номер платный.

А оно вообще где то есть у опсосов? Смски спокойно молчком улетают и никаких извещений никогда я не видел о платности и стоимости, ни у одного опсоса.


Сообщение отредактировал Keffer: 14.04.2016, 11:00:48

  • 0

#977
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А оно вообще где то есть у опсосов? Смски спокойно молчком улетают и никаких извещений никогда я не видел о платности и стоимости, ни у одного опсоса.

С этого началось -  https://www.kcell.kz...le/1464/1217  

 https://kapital.kz/economic/3816/sotovye-operatory-kazahstana-dolzhny-soobcshat-abonentam-o-platnyh-sms-uslugah.html


Сообщение отредактировал Alex711: 14.04.2016, 11:32:41

  • 0

#978
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

https://www.kcell.kz...le/1464/1217

Упсс 404.


  • 0

#979
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Да обе ссылки связались вместе )))   https://www.kcell.kz...ticle/1464/1217

 

https://kapital.kz/e...ms-uslugah.html


Сообщение отредактировал Alex711: 14.04.2016, 11:44:35

  • 0

#980
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день, со своей стороны можем рекомендовать обратиться к провайдеру данного сервиса

Вы не совсем понимаете суть претензии. Если она реально связана с тем, что при попытке использования СМС сервисов ваш биллинг позволил абоненту уйти в минус - это не его проблема. Насколько я понимаю вышеописанная ситуация с возвратами именно про это - вашу компанию заставили возвращать абонентам те незаконно полученные средства, когда счёт сначала ушёл в минус (что незаконно), а потом средства были списаны при следующем пополнении.

В чём разница причины ухода в минус - звонок ли, СМС ли или ПД, это проблема вашего биллинга, а не абонента.

 

Согласно публичному договору, а именно пункт 3.2.5 обнуление задолженности рассматривается при использовании голосовой услуги и услуги мобильный интернет, в данные условия услуги смс не попадают. 


  • -2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.