Политика компании, не?
Только не надо рассказывать сказку про белого бычка про политику компании! А то получается,что в компании какие то двойные стандарты,т.к.
Данный возврат средств не относится к абонентам бренда activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
Ответьте мне-Почему именно возвращают только дорогим киселевцем?
Кселл загонял? Внагляк, под дулом пистолета?
А кто? По вашей логике,наглые абоненты КСелл сами уходили в минус,еще и требовали потом обнулить этот минус и компания из большой любви к своим наглым абонентам,шла на это! А то,что нельзя загонять баланс в минус-то дорогой кисель тут не при делах! Пока он со своим тормознутым биллингом подсчитает/протарифицирует свои услуги на счетах/калькуляторе,а его абонент уже в минус залез!
Конечно бы не вернул.
а как же политика компании/любовь к абонентам?
Услуга оказано полностью до тиинычки, ничего левого не приписано, ни тиинки не украдено у абонентов.
Никто и не оспаривает,что подсчитано точно до тыинки! Прочтите еще раз и попытайтесь понять смысл
услуги то он может оказывать при любом балансе,но дорогой кисель не должен тарифицировать свои услуги при минусовом балансе!
Но закон есть закон, какой бы не был - нарушен. Наказали. Но вот повода издеваться и скабрезничать, в данном случае - не вижу.