Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#581
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Честно,я был несколько удивлен,что вы перешли на дорогой кисель! Люди-физики бегут от него,а вы наоборот!  Опять 60 дней ждать будете или все таки дорогой кисель?  

Да я сам в шоке от своей выходки :D .Шучу конечно. Если брать все годы пользования мною сотовой связи, то наша любовь с Kcell-ом впереди всех. Выбрал именно Kcell по причине того, что роуминг у них один из лучших. Я уже приводил пример с Китаем, где activ не хочет регистрироваться в сети, а Kcell с легкостью. Понимаю также, что Kcell один из самых дорогих в плане тарифов, так от линейки "АК" от не менее дорогого родственного бренда, отличие в пару сотен тенге. Но плюс т/п "Алга" в том, что не надо мне ждать 6 месяцев чтобы пользоваться полным объёмом бонусов. Вполне хватает 350 минут на других и безлимит внутри сети (жаба не душит как в activ-е было), 20ГБ интернет-серфинга (при чем для круглосуточно, привет системе биллинга, хоть тут плюс). Так что выбор для меня был очевиден.  

 

 

В принципе, с безлимитными звонкам внтури сети и с 6 часами на внешку, в минус уйти почти невозможно. Единственная засада это интернет сессии, если исчерпали лимит. Ну и запоздалый биллинг в роуминге, конечно же. Там могут обуть не по детски на несколько тысяч долларов.


  • 0

#582
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

В целом, конечно же, мы не рекомендуем этого делать, так как, у Вас будет оплачена абонентская плата до 1-го числа и бонус будет предоставлен не в полном объеме, а в в размере, пропорциональном количеству дней, оставшихся до 1- го числа. Сделать это можно перейдя для начала бесплатно на тариф 11, а после снова на Алга. 

Поздновато Вы ответили Darlas-у. Тариф "11" в архиве уже (да можно ещё подключить, но не актуально уже). Я за Вас уже ответил. Не за что.


  • 0

#583
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Axmets, и так...Здесь, это единственная возможность именно для "переподключения". Он не предлагается для пользования. 


Сообщение отредактировал Kcell: 09.03.2016, 17:59:28

  • 1

#584
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

В принципе, с безлимитными звонкам внтури сети и с 6 часами на внешку, в минус уйти почти невозможно. Единственная засада это интернет сессии, если исчерпали лимит. Ну и запоздалый биллинг в роуминге, конечно же. Там могут обуть не по детски на несколько тысяч долларов.

В плане т/п "Алга" конечно невозможно (почти) уйти в минус и этот процесс у меня под контролём. Даже если уйду в минус, то мой предыдущий опыт поможет мне добиться списания этого минуса, а чрезмерная настойчивость даже как-то помогла получить бонус в виду отрицательной суммы уже в положительном виде на балансе)))

В роуминге с Вами согласен, что можно уйти в минус, но и тут будет также полный контроль (то есть проверю наличие специальных акций, стоимость минуты в стране пребывания и так далее). Интернетом мобильным пользоваться принципиально не буду (привет WI-FI).


  • 0

#585
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Axmets, и так...Здесь, это единственная возможность именно для "переподключения". Он не предлагается для пользования. 

Спасибо конечно большое, но я как бы знаю об этом, и человек который запросил это "переподключение" тоже думаю, понял.

Человек спросил - я дал ответ на возможное решение этого вопроса. Вот и всё. 


Сообщение отредактировал Axmets: 09.03.2016, 18:02:13

  • 0

#586
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

:) Ок, отдельное спасибо за это...и да, мы рады, что Вы снова с нами! 


  • 1

#587
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Ссылка как была битой, так и осталась. Плохо работаете представитель.

Снимок экрана (7).png


  • -1

#588
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Ок, отдельное спасибо за это...и да, мы рады, что Вы снова с нами! 

А как я рад, что Вы рады, что я с Вами. Наш ждёт как минимум вынос мозга конечно приятное и конструктивное общение между оператором связи и дорогим Вашему сердцу абонентом.

Жду снова приглашений на Ваши фокус-группы и встречи по Вашим приложениям, сервисам и т.д.

Встреча прошлой осенью думаю пошла на пользу Нам и Вам. Много нового узнали из первых уст (как говорится), самое замечательное, что сказанное нами дошло до ушей ответственных лиц и были приняты меры. Это конечно меня радует.

 

Извините за оффтоп, но я только заметил, что стал "В доску свой". Приятно, что мой статус от кол-ва постов за эти годы стал лучше.  :D


Сообщение отредактировал Axmets: 09.03.2016, 18:16:45

  • 0

#589
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Можно саму ссылку? Ведь мы не об этой странице.


  • 0

#590
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Можно саму ссылку? Ведь мы не об этой странице.

 

В Вашей ссылке нет специальных символов "$%7Blang%7D". Зайдите на сайт activ.kz, в самом низу тыкните на то, что я обвел маркером. Можете не благодарить.

Снимок экрана (8).png


  • 0

#591
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, принято.

Благодарим. 


  • 0

#592
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Скрытый текст

Можно саму ссылку? Ведь мы не об этой странице.

 

 

Уважаемый представитель kcell, вчера возвратился домой (в смысле в kcell) , так-что -  снова здравствуйте! Причина возврата, как известно, не в опсосе-рецепиенте, а в "недопиленности" MNP (недоработка маршрутизации sms и пр.)

 

Зашел в личный кабинет, по старому паролю и обнаружил это: 

 

8932386m.png

 

Чтобы попасть в кабинет, снова набираю в другой вкладке (не закрывая первую) _kcell.kz и в верху наблюдаю свой номер с всплывающей менюшкой: "Войти" и "Отправить sms". Нажимаю "Отправить sms" и попадаю в ЛК (конечно кроме вкладки "Мой kcell").

 

И, так:

1. Работа с автооплатой затруднена - не дает создать 2-го правила для своего номера.

2. Не смотря на то, что договор не расторгал, денег не просил - они с баланса кабинета куда-то исчезли. Деньги малые, но все равно интересно :)

3. При смене пароля - sms приходит от activ почему-то: "Вы изменили пароль доступа к _my.activ.kz" - Боже упаси! Я в глаза ЛК activa не видел. А вот при возвращении, временную симку activa мне давали и сказали после портации выкинуть - что я и сделал.

 

На втором моем номере kcell (не портированном) подобных "танцев" не наблюдал. Следовательно, такие проблемы наблюдаются только у "возвращенцев"?

 

Звонил в поддержку - выслал скрины Уважаемой Назигуль - жду.

 

Дилетантский совет kcell - может удалить мой ЛК, потом я его снова создам ... и все пройдет  ;)


Сообщение отредактировал DenSan: 10.03.2016, 07:22:26

  • 0

#593
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Скрытый текст

Можно саму ссылку? Ведь мы не об этой странице.


Уважаемый представитель kcell, вчера возвратился домой (в смысле в kcell) , так-что - снова здравствуйте! Причина возврата, как известно, не в опсосе-рецепиенте, а в "недопиленности" MNP (недоработка маршрутизации sms и пр.)

Зашел в личный кабинет, по старому паролю и обнаружил это:

8932386m.png

Чтобы попасть в кабинет, снова набираю в другой вкладке (не закрывая первую) _kcell.kz и в верху наблюдаю свой номер с всплывающей менюшкой: "Войти" и "Отправить sms". Нажимаю "Отправить sms" и попадаю в ЛК (конечно кроме вкладки "Мой kcell").

И, так:
1. Работа с автооплатой затруднена - не дает создать 2-го правила для своего номера.
2. Не смотря на то, что договор не расторгал, денег не просил - они с баланса кабинета куда-то исчезли. Деньги малые, но все равно интересно :)
3. При смене пароля - sms приходит от activ почему-то: "Вы изменили пароль доступа к _my.activ.kz" - Боже упаси! Я в глаза ЛК activa не видел. А вот при возвращении, временную симку activa мне давали и сказали после портации выкинуть - что я и сделал.

На втором моем номере kcell (не портированном) подобных "танцев" не наблюдал. Следовательно, такие проблемы наблюдаются только у "возвращенцев"?

Звонил в поддержку - выслал скрины Уважаемой Назигуль - жду.

Дилетантский совет kcell - может удалить мой ЛК, потом я его снова создам ... и все пройдет ;)
С возвращением домой)
Тоже испытывал проблемы с личным кабинетом после возврата. Ждите обратной связи раз запрос подали. У меня в течение дня решили все.
  • 0

#594
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Звоню в Call Center kcell - 9090, а попадаю в Call Center activ - чудеса!  ;)  


Сообщение отредактировал DenSan: 10.03.2016, 09:25:58

  • 0

#595
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Можно саму ссылку?


Звоню в Call Center kcell - 9090, а попадаю в Call Center activ - чудеса! ;)
Вы когда уходили от Kcell к другому оператору, то изначально номер у Вас был activ или Kcell? У меня изначально был activ 701, но при возвращении выбрал Kcell, личный кабинет тоже путал сначала бренды)
  • 0

#596
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

 

Можно саму ссылку?


Звоню в Call Center kcell - 9090, а попадаю в Call Center activ - чудеса! ;)
Вы когда уходили от Kcell к другому оператору, то изначально номер у Вас был activ или Kcell? У меня изначально был activ 701, но при возвращении выбрал Kcell, личный кабинет тоже путал сначала бренды)

 

 

Уходил с kcell и пришел на kcell


  • 0

#597
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Представитель, ссылка на сайте все также битая. Веб-редактору или администратору так сложно поправить её?
  • 0

#598
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Можно саму ссылку?

Звоню в Call Center kcell - 9090, а попадаю в Call Center activ - чудеса! ;)
Вы когда уходили от Kcell к другому оператору, то изначально номер у Вас был activ или Kcell? У меня изначально был activ 701, но при возвращении выбрал Kcell, личный кабинет тоже путал сначала бренды)

Уходил с kcell и пришел на kcell
Тогда ждите обратной связи.
  • 0

#599
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Kcell, хоть тресните или лопните, но Вы обязаны, что-то сделать с этим безобразием на Райымбека-Пушкина, а/в "Саяхат". Это в 2G.
image.png
  • 0

#600
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

С возвращением :)

1) нужен Ваш номер
2) уточните, пожалуйста, параметры правила для автооплаты (которые, Вы пытались активировать)
3) адрес эл.почты, с которого был запрос.

Все данные ждем в ЛС. Спасибо. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.