Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#561
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

 

возможно ли повторное подключение к тарифу Алга? 

Повторного? Вы имеете ввиду переход с Алға на другой тариф, после опять на Алға? 

 

нет, я имею в виду закончился трафик в рамках тарифа, могу ли я повторно его подключить что бы пополнить минуты / гигабайты как у других операторов?


  • 0

#562
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Если ситуация актуальна, ждем номер в ЛС. 


  • 0

#563
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Представитель, рабочее время уже, а вы даже не подтвердили, что мой запрос в ЛС в работе. Также, скажите максимальный срок задержки списания денег с баланса по различным услугам в Kcell. В детализации списание не отражено со вчера. Хотя должно.

Ответили в ЛС.
О каких услугах идет речь?
Речь идёт о любых платных услугах, в частности о смс.
  • 0

#564
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

 

возможно ли повторное подключение к тарифу Алга?

Повторного? Вы имеете ввиду переход с Алға на другой тариф, после опять на Алға?
нет, я имею в виду закончился трафик в рамках тарифа, могу ли я повторно его подключить что бы пополнить минуты / гигабайты как у других операторов?

У них нет услуги переподключения тарифа. Вам надо перейти на другой тариф (к примеру простые звонки) потом пополнить баланс на нужную сумму и подключить снова Алга, но учтите, что объём бонусов будет не полный, так как списание у них 1 числа каждого месяца. Бонусы начисляются согласно остатку дней в этом текущем месяце.


Сообщение отредактировал Axmets: 09.03.2016, 13:45:27

  • 1

#565
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Пара замечаний к работе activ.kz

https://www.kcell.kz.../contract-phone

Ошибка 404

Смена языка периодически сообщает об ошибке Вашего сервера.

Примите меры.

Также у Вас уж очень большая задержка SMS от Вас же о том, что я пополнил баланс в Вашем же офисе на нужную сумму, SMS пришло спустя почти 1 час.

Также, был в офисе и оператор мне должна была выслать информационное сообщение с USSD командой по одной услуге, тоже тишина. Видимо вечером получу.

Kcell, Вам надо что-то делать с Вашими SMS и системой биллинга. В обоих случаях идёт большая задержка по приходу SMS и списанию денег с баланса, в детализации это отражается с большой задержкой. Хорошо хоть исправили "единицы" на "тенге" в личном кабинете на сайте и в приложении. Хоть за это спасибо.


  • 0

#566
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пара замечаний к работе activ.kz

https://www.kcell.kz.../contract-phone

Ошибка 404

Смена языка периодически сообщает об ошибке Вашего сервера.

Примите меры.

Также у Вас уж очень большая задержка SMS от Вас же о том, что я пополнил баланс в Вашем же офисе на нужную сумму, SMS пришло спустя почти 1 час.

Также, был в офисе и оператор мне должна была выслать информационное сообщение с USSD командой по одной услуге, тоже тишина. Видимо вечером получу.

Kcell, Вам надо что-то делать с Вашими SMS и системой биллинга. В обоих случаях идёт большая задержка по приходу SMS и списанию денег с баланса, в детализации это отражается с большой задержкой. Хорошо хоть исправили "единицы" на "тенге" в личном кабинете на сайте и в приложении. Хоть за это спасибо.

Можно более конкретнее, какое смс Вам должны были отправить, куда именно Вы обращались, когда был платеж, дата, время, на какой номер осуществлялся платеж. 


Сообщение отредактировал Kcell: 09.03.2016, 15:28:40

  • 0

#567
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Можно более конкретнее, какое смс Вам должны были отправить, кудаи именно Вы обращались, когда был платеж, дата, время, на какой номер осуществлялся платеж.

Можно.

1. SMS с детализацией за предыдущий месяц в виде SMS (платная услуга, 200 тенге в месяц).

2. Обращался в абонентский отдел в ГУМ-е (Алматы).

3. Платёж был сегодня в 12:20-12:40 (примерно).

4. Мой номер есть у Вас в ЛС. 


  • 0

#568
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Можно более конкретнее, какое смс Вам должны были отправить, кудаи именно Вы обращались, когда был платеж, дата, время, на какой номер осуществлялся платеж.

Можно.

1. SMS с детализацией за предыдущий месяц в виде SMS (платная услуга, 200 тенге в месяц). О платной детализации, подобное есть, бесплатно информация предоставляется за последние 90 дней (личный кабинет), данное правило действует для получения детализации в kcell center, подробнее здесь

2. Обращался в абонентский отдел в ГУМ-е (Алматы). Какое смс Вам должно были отправить? 

3. Платёж был сегодня в 12:20-12:40 (примерно). 

4. Мой номер есть у Вас в ЛС. 

 


  • 0

#569
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

 

Можно более конкретнее, какое смс Вам должны были отправить, кудаи именно Вы обращались, когда был платеж, дата, время, на какой номер осуществлялся платеж.

Можно.

1. SMS с детализацией за предыдущий месяц в виде SMS (платная услуга, 200 тенге в месяц). О платной детализации, подобное есть, бесплатно информация предоставляется за последние 90 дней (личный кабинет), данное правило действует для получения детализации в kcell center, подробнее здесь

2. Обращался в абонентский отдел в ГУМ-е (Алматы). Какое смс Вам должно были отправить? 

3. Платёж был сегодня в 12:20-12:40 (примерно). 

4. Мой номер есть у Вас в ЛС. 

 

 

А ответить на мое сообщение под цитатой (а не в ней) сложно было?

СМС мне должно было как ра прийти об этой платной детализации (я Вам на это и конкретно указал).

Тут дело не конкретно в этой услуге (платная детализация), а в задержке прихода СМС. Вы с этим именно разберитесь.


  • 0

#570
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пара замечаний к работе activ.kz

https://www.kcell.kz.../contract-phone

Ошибка 404

Смена языка периодически сообщает об ошибке Вашего сервера.

Примите меры.

Также у Вас уж очень большая задержка SMS от Вас же о том, что я пополнил баланс в Вашем же офисе на нужную сумму, SMS пришло спустя почти 1 час.

Также, был в офисе и оператор мне должна была выслать информационное сообщение с USSD командой по одной услуге, тоже тишина. Видимо вечером получу.

Kcell, Вам надо что-то делать с Вашими SMS и системой биллинга. В обоих случаях идёт большая задержка по приходу SMS и списанию денег с баланса, в детализации это отражается с большой задержкой. Хорошо хоть исправили "единицы" на "тенге" в личном кабинете на сайте и в приложении. Хоть за это спасибо.

Также у Вас уж очень большая задержка SMS от Вас же о том, что я пополнил баланс в Вашем же офисе на нужную сумму, SMS пришло спустя почти 1 час. - Проверим. 
Также, был в офисе и оператор мне должна была выслать информационное сообщение с USSD командой по одной услуге, тоже тишина. Видимо вечером получу. - какое смс должны были отправить?


Сообщение отредактировал Kcell: 09.03.2016, 15:55:49

  • 0

#571
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Также у Вас уж очень большая задержка SMS от Вас же о том, что я пополнил баланс в Вашем же офисе на нужную сумму, SMS пришло спустя почти 1 час. - Проверим.  Также, был в офисе и оператор мне должна была выслать информационное сообщение с USSD командой по одной услуге, тоже тишина. Видимо вечером получу. - какое смс должны были отправить?

Представитель, вы разучились пользоваться этим форумом? Я конечно не тугой на голову и понял Ваши:

Проверим. 

какое смс должны были отправить?

Но вот это меня убило. Вы повторяетесь. Я Вам уже выше отвечал на этот вопрос. Видимо весна на Вас так влияет. 


  • 0

#572
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Весна? Наверное :) И так, по поводу смс о пополнение, с Вами свяжутся, разъяснят. По поводу того, что должны были отправить смс, в истории обращений подобного не видим, можем предположить, что могли просто не отметить, поэтому, дополните, пожалуйста, в ЛС номер талона (если помните) или хотя бы время посещения. Попытаемся найти по этим данным. 


  • 0

#573
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Наверно уже пора делать как в ветке Билайна ))) Ответ представителя по существу вопроса, а в скобках имя того, кто ответил ))))


  • 0

#574
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

SMS с детализацией за предыдущий месяц в виде SMS (платная услуга, 200 тенге в месяц). 2. Обращался в абонентский отдел в ГУМ-е (Алматы).

Насчет детализации в дорогом киселе всегда была задержка с отправкой в начале месяца(примерно с 1 по 10 число)! Т.к. все юрики-корпоративщики ее берут/заказывают в начале месяца для дальнейшей оплаты услуг связи,а т.н. Система не успевает этого сделать!

Скрытый текст

Т.ч. не удивляйтесь ни чему-вы начинаете потихоньку чувствовать на себе все прелести дорогого киселя! ;)  :idea:


  • 0

#575
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Весна? Наверное И так, по поводу смс о пополнение, с Вами свяжутся, разъяснят. По поводу того, что должны были отправить смс, в истории обращений подобного не видим, можем предположить, что могли просто не отметить, поэтому, дополните, пожалуйста, в ЛС номер талона (если помните) или хотя бы время посещения. Попытаемся найти по этим данным. 

Да в принципе мне эта услуга не нужна, просто заострил своё внимание на задержке SMS. Вот этот вопрос меня больше интересует. Хорошо, жду обратной связи.

Весна - это хорошо, на Наурыз порадуйте акциями и скидками на "Годовой интернет", а то только activ-истов своих любите, а нас - фиолетовую сторону видимо не очень. 


  • 0

#576
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Т.ч. не удивляйтесь ни чему-вы начинаете потихоньку чувствовать на себе все прелести дорогого киселя!

Так мне удивляться вообще никак не стоит. в 2000-ных был номер корпоративный) 


Сообщение отредактировал Axmets: 09.03.2016, 16:41:28

  • 0

#577
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Наверно уже пора делать как в ветке Билайна ))) Ответ представителя по существу вопроса, а в скобках имя того, кто ответил ))))

Кстати, согласен. Страна должна знать своих "героев" в лицо, ой, точнее представителя хоть по имени.


  • 0

#578
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Т.ч. не удивляйтесь ни чему-вы начинаете потихоньку чувствовать на себе все прелести дорогого киселя!

Так мне удивляться вообще никак не стоит. в 2000-ных был номер корпоративный) 

 

Честно,я был несколько удивлен,что вы перешли на дорогой кисель! Люди-физики бегут от него,а вы наоборот!  :smoke: Опять 60 дней ждать будете или все таки дорогой кисель? ;)  :D


  • 0

#579
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Честно,я был несколько удивлен,что вы перешли на дорогой кисель! Люди-физики бегут от него,а вы наоборот!  Опять 60 дней ждать будете или все таки дорогой кисель?  

Да я сам в шоке от своей выходки :D .Шучу конечно. Если брать все годы пользования мною сотовой связи, то наша любовь с Kcell-ом впереди всех. Выбрал именно Kcell по причине того, что роуминг у них один из лучших. Я уже приводил пример с Китаем, где activ не хочет регистрироваться в сети, а Kcell с легкостью. Понимаю также, что Kcell один из самых дорогих в плане тарифов, так от линейки "АК" от не менее дорогого родственного бренда, отличие в пару сотен тенге. Но плюс т/п "Алга" в том, что не надо мне ждать 6 месяцев чтобы пользоваться полным объёмом бонусов. Вполне хватает 350 минут на других и безлимит внутри сети (жаба не душит как в activ-е было), 20ГБ интернет-серфинга (при чем для меня круглосуточно, привет системе биллинга, хоть тут плюс). Так что выбор для меня был очевиден.  


Сообщение отредактировал Axmets: 09.03.2016, 17:51:15

  • 0

#580
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

В целом, конечно же, мы не рекомендуем этого делать, так как, у Вас будет оплачена абонентская плата до 1-го числа и бонус будет предоставлен не в полном объеме, а в в размере, пропорциональном количеству дней, оставшихся до 1- го числа. Сделать это можно перейдя для начала бесплатно на тариф 11, а после снова на Алга. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.