Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#4941
Отправлено 05.07.2017, 21:10:38
#4942
Отправлено 07.07.2017, 16:20:39
Ранее подключал услугу Моя планета. Аналогичная ситуация. 15000 тенге как с куста. Но нифига не работает.
Короче качество связи это не про кейсел.
#4946
Отправлено 11.07.2017, 12:41:39
Уважаемый КСелл!
Что у вас за проблемы с онлайн платежами? Со вчерашнего вечера невозможно оплатить ни с сайта банка,ни с вашего сайта! Когда почините?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на каком сайте наблюдаются сложности при пополнении баланса, activ.kz или kcell.kz?
#4947
Отправлено 11.07.2017, 15:29:38
подскажите, пожалуйста, на каком сайте наблюдаются сложности при пополнении баланса, activ.kz или kcell.kz?
Уже не актуально! Заработала онлайн оплата!
Вчера надо было закинуть на баланс,ночью списывалась а/п у тещи! На сайте Каспия в 21-00 висело
Услуга будет доступна через 3 часа!
Утром,в 6-00,тоже самое "через 3 часа"! В 11-00-все также "через 3 часа"! Ближе к 12-00 смог оплатить,а/п снялась!
На вашем сайте Актив,в разделе Пополнение-страница онлайн оплата вообще открывалась чистой,без возможности ввести №,сумму,емейл и секрет.кода! Просто некуда было вводить эти данные! Сейчас все норм,открывается все как положено!
#4948
Отправлено 11.07.2017, 15:42:05
Скрытый текст
Спасибо за обратную связь! В настоящий момент часть платежей на номера activ поступают с задержкой по техническим причинам. Мы работаем над скорейшим устранением проблемы. От лица компании приносим искренние извинения за временные неудобства.
#4951
Отправлено 11.07.2017, 16:43:40
Уважаемый K-Cell!
Когда, наконец, Вы будете своевременно выставлять ЭСФ на портале? - У нас в пользовании более 1500 номеров! Мы живём в одной стране и работаем с Вами по тем же законам! - У нас те же 15 дней по закону и мы должны выставить свои счета в течении этих-же 15-ти дней!
Когда будет работать работать Кабинет с учётом наших пожеланий, которые Вы благополучно постоянно теряете! (каждый раз просите снова!)?!
Сколько можно "допиливать" свой биллинг, и всё валить на него?!
Пожалуйста, дайте конкретные ответы!
Сообщение отредактировал Amater: 11.07.2017, 17:30:12
#4952
Отправлено 11.07.2017, 16:44:45
надеемся на скорейшее разрешение ситуации
Надеюсь на это, хотя судя по тому что эту проблему решают с прошлого дня, как то сомнительно.
Ну да ладно.
У меня такой вопрос: Баланс я пополнил в 9 утра. По настоящее время платеж не поступил, в связи с чем я не могу пользоваться необходимыми мне услугами.
Как мне будут компенсированы причиненные неудобства?
#4955
Отправлено 12.07.2017, 12:34:53
Скрытый текст
Добрый день, работа сотового оператора подразумевает собой работу с оборудованием, оптимизационные и технические работы проводятся постоянно. В настоящее время время сервис работает корректно. Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за временные неудобства.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0