Скрытый текстСпс, уже не нужно. Успела за это время вернуться в РК.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
Спасибо за обратную связь!
Т.к. Алтел "умер" из за глобального глюка и мы остались без интернета, временно подключили на "стационар" кселл. 3G нет как в помине, спасает ЛТЕ 800. В дальней комнате, с соткой у окна 5 Мб даунлоад и 3 Мб аплоад. Неплохо. Учитывая что ближайшая БС где то там внизу по Дулати
Уважаемый Кселл!
Вы заранее официально на вашем сайте и смской на № телефона предупредили,что
в период с 18 июля по 24 августа 2017 года упраздняется общенациональный тарифный план «Activ-7»
Ну думаю,что когда т/п сменится,то пришлют смс об этом! Зря я так хорошо думал!
Я понимаю,что с рассылкой предупреждающих смс напряг в вашей компании! Вы даже возможность бесплатно ежедневно отправлять смс в количестве 15( ) штук убрали из ЛК Актив/Кселл! Теперь вопрос-почему мне не пришло предупреждающее смс,что с такого то числа у меня сменился т/п с Актив 7 на Актив+ по факту???
О балансе менее 150 тг шлете,предупреждение о том,что спишете ночью а/п тоже шлете! Различный спам от смарт.актив.кз и не только от него тоже регулярно приходит! А вот о смене т/п нет!
И еще! Пусть жертва ЕНТ(именно та жертва, которое вот это и написала) прочитает,обязательно несколько раз,медленно и попытается объяснить как надо правильно все таки понимать вот это
С 07 августа 2017 г. услуга международные SMS исключается из Вашего тарифного плана и ее стоимость составит 20 тг/смс.
В частности-Как надо понимать глагол ИСКЛЮЧАЕТСЯ??? Потому как глагол исключается лично я понимаю как прекращает действовать,изымается! И как все-таки услуга,которая исключается прекращает действовать,изымается из т/п может стоить 20 тг/смс? Как я могу платить 20 тг/смс,если у меня нет возможности отправить международные SMS?
Такие вопросы вот возникли,прочитав ваше вот такое оповещение! Может мне тоже надо пройти ЕНТ,ну чтобы правильно понять написанное на вашем сайте?
Скрытый текст
Добрый день, об упразднении некоторых тарифных планов абоненты были проинформированы на нашем официальном сайте и SMS-уведомлением, где абонентам было предложено перейти на другой тариф в течение определенного времени. В случае, если абонент упраздняемого тарифного плана не перейдет на другой доступный тарифный план до даты, указанной в SMS-уведомлении, обслуживание абонента продолжится на тарифном плане "Актив+". Текущий тарифный план на номере можно проверить с помощью команды *166*2#
C 7 августа 2017 года стоимость SMS на международные направления составит 20 тенге, за исключением следующих тарифных планов: activ - "11","Особый"; kcell - "11" (физические лица) и "Карт-Бланш", "Карт-Бланш+" и "Стандарт" (корпоративные клиенты).
Сообщение отредактировал Kcell: 24.07.2017, 14:43:43
Добрый день, об упразднении некоторых тарифных планов абоненты были проинформированы на нашем официальном сайте и SMS-уведомлением, где абонентам было предложено перейти на другой тариф в течение определенного времени. В случае, если абонент упраздняемого тарифного плана не перейдет на другой доступный тарифный план до даты, указанной в SMS-уведомлении, обслуживание абонента продолжится на тарифном плане "Актив+". Текущий тарифный план на номере можно проверить с помощью команды *166*2#
Про это я в курсе! Вы не ответили на вопрос
почему мне не пришло предупреждающее смс,что с такого то числа у меня сменился т/п с Актив 7 на Актив+
C 7 августа 2017 года стоимость SMS на международные направления составит 20 тенге, за исключением следующих тарифных планов: activ - "11","Особый"; kcell - "11" (физические лица) и "Карт-Бланш", "Карт-Бланш+" и "Стандарт" (корпоративные клиенты).
Хотя бы так и напишите на своих сайтах! А то услуга международные SMS исключается из Вашего тарифного плана!
Ну не знаете сами,как коротко,понятно и грамотно сформулировать предложение-спросите у лингвистов! Но вы все равно спросите у того,кто составлял это предложение в вашей новости-как он понимает слово исключается??? Ответ опять вы не дали!
Нет,только перевести на другой номер актив или расторгнуть договор и забрать сумму с баланса. Но там тоже свои нюансы есть. Можно ждать до 30 дней эту сумму. Такие у них правила.А как можно снять денги с баланса актив? можно их например на Киви кошелек перевести?
Сообщение отредактировал Axmets: 24.07.2017, 16:17:52
А как можно снять денги с баланса актив? можно их например на Киви кошелек перевести?
Добрый день, обналичить средства с баланса номера можно при расторжении договора по оказанию услуг сотовой связи. Делается это в Kcell Center, номер должен быть оформлен на Вас. Также у нас действует услуга Mobi money, с помощью которой Вы можете использовать баланс своего мобильного номера activ для оплаты услуг связи и телевидения, коммунальных услуг, покупки и многого другого, более подробная информация доступна здесь
Скрытый текст
В данном случае информирование проводится один раз с указанием рекомендаций по смене тарифного плана.
Информация относительно корректности текста по второму вопросу передана ответственным лицам. Со своей стороны хотим отметить, что с 07.08.2017 г. стоимость международных SMS составит 20 тенге, за исключением указанных ранее тарифных планов.
В данном случае информирование проводится один раз с указанием рекомендаций по смене тарифного плана.
Какая жалость! Видать предупреждающие смс об окончании мин/ГБ и смене т/п сильно грузят сеть опсоса №1!!!! А вот ваш спам ни одного разу не грузит! О как получается! Показатель клиентоориентированности зашкаливает в минусовую сторону! Что же у вас за сеть такая слабенькая?
Информация относительно корректности текста по второму вопросу передана ответственным лицам.
Ну посмотрим как быстро этот писанину жертвы ЕНТ в компании Кселл быстро исправят! А то уже полмесяца висит эта безграмотная писанина на ваших обеих сайтах!
Я вам даже почти готовый текст подарил
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что с 7 августа 2017 года услуга передачи SMS на международные направления на всех тарифных планах activ, за исключением тарифных планов «11» и «Особый»,устанавливается в размере 20 тенге с НДС за одно SMS. На тарифных планах «11» и «Особый» цена останется прежней,15 тенге с НДС за одно SMS.
Коротко,все ясно и понятно! Но вы его проигнорировали!
Вообще то сайт-это лицо компании в инете! И именно вот такие ляпы с бессмысленным и безграмотно составленным текстом показывают уровень образованности работников в компании! Кто то написал это,кто то не глядя и не вникая в смысл написанного подписал это! Ну и кто то выложил этот позор на сайтах! Текст/новость есть-смысла нет,безграмотность на уровне 1 класса!
Сообщение отредактировал SXS: 24.07.2017, 21:23:59
Извините, но вы пропустили букву «е» в слове «Само».Извините,но сайт. Он мой. Обоих. А насчёт того,что пишут с ошибками так это уже норма. Само смешно когда с ошибками пишут люди с тремя высшими образованиями.на ваших обеих сайтах!
Сообщение отредактировал Axmets: 24.07.2017, 22:31:07
но вы пропустили букву «е» в слове «Само».да,Вы правы надо было написать "самое смешное",но мне простительно у меня образование восемь классов и по русскому были двойки! А насчет Кселл мне интересно когда же они в конце то концов биллинг допилят? Плюнул и свой номер с Кселл в Актив перевёл. Правда не знаю зачем. Надо было вообще выкинуть.
Activ - это те же яйца, только в профиль.да,Вы правы надо было написать "самое смешное",но мне простительно у меня образование восемь классов и по русскому были двойки! А насчет Кселл мне интересно когда же они в конце то концов биллинг допилят? Плюнул и свой номер с Кселл в Актив перевёл. Правда не знаю зачем. Надо было вообще выкинуть.но вы пропустили букву «е» в слове «Само».
Извините,но сайт. Он мой. Обоих. А насчёт того,что пишут с ошибками так это уже норма.
Согласен,признаю косяк!
мне простительно у меня образование восемь классов и по русскому были двойки!
у меня и того меньше-3 класса и 2 коридора! А букварь я скурил! Но вот за эти 3 класса учителя все-таки смогли меня научить грамотно писать и читать! И всегда говорили на сочинениях-перечитайте несколько раз написанное вами,попытайтесь исправить ошибки и вникнуть в написанный вами текст,т.е. какую смысловую нагрузку он несет и правильно ли построены предложения!
На форуме такие ошибки допустимы(хотя и не должны приветствоваться),т.к. мы все лица частные/не публичные и пишем в силу своего образования! А вот публичным компаниям на своих официальных сайтах это не простительно и не допустимо!!!
Добрый день, уважаемый Activ. Вчера, как нормальный человек, устав от дорого интернета Activ+, решил "сэкономить" и подключить тариф Комфорт-10. Закинул на баланс 5000 тенге, набрал заветную команду, состоящую из циферок звездочек и решеток, увидел надпись в телефоне, что тариф успешно сменен и чувством глубокой удовлетворенности и радости начал пользоваться новым тарифом. Каково же было мое удивление, увидев сегодня утром, что мой баланс равен нулю. Постойте, думаю, нужно разобраться, не мог же я за сутки 10 гб потратить. Звоню в колл-центр, чтобы уточнить причину данного недоразумения. Оператор вежливо отвечает, что мой тариф Актив+ и все деньги ушли на интернет. Я говорю, что вчера утром сменил тариф на Комфорт-10.
Он - "да, но СМС о смене тарифа же не пришла?".
- Да не пришла, но телефон показал, что тариф сменен.
-Возможно, но СМС выполучили, что тариф сменен?,
- Нет не получил.
- Тогда, извините, ничем не можем помочь. Еще есть вопросы?
-Спасибо, нет...
Интересная политика. А почему мне тогда СМС не пришла, что тариф не подключен, и что средства будут списываться по старому тарифу? А если бы я не 5000 а 20000 закинул, за несколько месяцев вперед? Прощайте денежки?
Добрый день, уважаемый Activ. Вчера, как нормальный человек, устав от дорого интернета Activ+, решил "сэкономить" и подключить тариф Комфорт-10. Закинул на баланс 5000 тенге, набрал заветную команду, состоящую из циферок звездочек и решеток, увидел надпись в телефоне, что тариф успешно сменен и чувством глубокой удовлетворенности и радости начал пользоваться новым тарифом. Каково же было мое удивление, увидев сегодня утром, что мой баланс равен нулю. Постойте, думаю, нужно разобраться, не мог же я за сутки 10 гб потратить. Звоню в колл-центр, чтобы уточнить причину данного недоразумения. Оператор вежливо отвечает, что мой тариф Актив+ и все деньги ушли на интернет. Я говорю, что вчера утром сменил тариф на Комфорт-10.
Он - "да, но СМС о смене тарифа же не пришла?".
- Да не пришла, но телефон показал, что тариф сменен.
-Возможно, но СМС выполучили, что тариф сменен?,
- Нет не получил.
- Тогда, извините, ничем не можем помочь. Еще есть вопросы?
-Спасибо, нет...
Интересная политика. А почему мне тогда СМС не пришла, что тариф не подключен, и что средства будут списываться по старому тарифу? А если бы я не 5000 а 20000 закинул, за несколько месяцев вперед? Прощайте денежки?
Добрый день, при измененении тарифного плана были ли отключены мобильные данные в телефоне?
Сообщение отредактировал Kcell: 26.07.2017, 10:55:34
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.