Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4701
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Прощаюсь с Вами, надеюсь, что никогда не вернусь больше к вам. Счастливо оставаться.

прощай ксел

Тоже что ли свалить,за компанию? :idea:  :smoke:   :D

 

Вот так дорогой кисель своих друзей абонентов и теряет,своим отношением к тем,за чей счет живет компания!  :idea:  :lol:

А все с Alex711 началось! :idea:

А дорогой кисель пусть и дальше цены задирает в архивных т/п и перекраивает не только их в худшую сторону! Раз пошла такая пьянка очередная перекройка т/п,то видать и во 2 квартале финансы поют романсы у оператора!!! Его же абоненты говорят,что был сбой связи 09.05.-НЕ БЫЛО НИКАКИХ СБОЕВ! Качество голоса/инета,мягко скажем,не на высоте и в будни!  Но это только у абонентов,а у дорогого киселя все в норме! 

 

Дорогой кселл! Доведите до своего руководства,что жадность ведет к бедности! Закройте АК/Алга раз они не выгодны вашей компании! Не пытайтесь усидеть на двух стульях-и деньги срубить просто так,и остаться типа Клиентоориентированной компанией самой для себя/сохранить лицо! Так будет намного честнее,нет невыгодных т/п-нет проблем! 

Осталось только еще перенять опыт по подписке автосигнализаций на всякие платные услуги и ваша компания точно станет №1! :idea:  :smoke: Пока этого нет-на №1 не тянете! 

Юридически(и то только потому,что вы сами свой ПД писали,и переписывали его несколько раз только за последнее время, как удобно/выгодно компании) вы правы своим пунктом,что Оператор имеет право .... менять т/п и т.д.! Но раз ваши же абоненты сидят на этих архивных т/п-то их все более чем устраивает по мин/ГБ! Не нравилось бы-давно перешли бы на другой т/п или поменяли оператора(спасибо MNP)! Но вот стоит ли эта т.н. юридическая правота того,что абоненты то бегут от вас в прямом смысле или начинают пользоваться дешевыми т/п,т.к. есть вторая симка/телефон и деньги проходят мимо вас,т.к. тратить меньше не стали???

Оповещения о том,что заканчиваются мин/мб были когда то у вас! Сейчас вы ссылаетесь что это проблема абонента/сам должен следить! Очень похоже на то,что при запуске АК ваша компания тоже утверждала,что нет тех.возможности автоматом переключать трафик на ночь/день! Как только было найдено противоядие против этого со стороны абонентов-и тех.возможность переключения автоматом сразу появилась! Я вам даже пример привел,как пчелы предупреждают об окончании трафа! А все ваши ссылки на тех.невозможность этого-детский лепет,не более! Вы же хуже пчел стали своими переобуваниями и нововведениями!!!


  • 0

#4702
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Фиолетовое сегодня кроме розового вчера напоминает ещё поза-позавчерашнее наше всё времён серого совкового застоя, дарагого сиськимасиськи целующегося направо и налево Леонида Ильича и бравурных речей в стиле "всё хорошо, прекрасная маркиза...". Чем закончился совок и розовое вчера - напоминать не буду.
По ходу фиолетовых топов история (и ближняя и дальняя) ничемушеньки не учит.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал pessimist: 30.05.2017, 21:53:45

  • 0

#4703
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Axmets, zero hour, Буча, добрый день, нам жаль, что Вами было принято подобное решение. При возникновении вопросов, относительно услуг Компании АО Кселл, пишите, разберемся вместе. 


Сообщение отредактировал Kcell: 31.05.2017, 11:16:28

  • 0

#4704
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений

Kcell,отправил Вам номер в лс,нужен временный пароль,смс не приходит.



#4705
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Axmets, zero hour, Буча, добрый день, нам жаль, что Вами было принято подобное решение. При возникновении вопросов, относительно услуг Компании АО Кселл, пишите, разберемся вместе.

Вам жаль чисто для галочки. Вы прекрасно знаете, что и как. Мы неоднократно говорили о ваших проблемах и что и как. Поэтому повторять не вижу смысла.
  • 1

#4706
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell,отправил Вам номер в лс,нужен временный пароль,смс не приходит.

Ответили. 


  • 0

#4707
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Я после того как Alex ярый адепт киселя покинул стан фиолетовеньких на компании крест ставлю. По сути многих держало религиозное восприятие фиолетовенького как лидера сотовой связи. А сейчас что осталось? Одни пожелтевшие тряпки былого величия. По технологиям кисель был уделан давно Алтеле2, запуск реального lte advanced а не как на бумаге и билбордах у киселя только закрепил лидерство алтеле2 в технологиях ПД, по покрытию и качеству голоса медоносный полосатый давно уже кисель рвет как тузик грелку и кисель это походу никак не напрягает. Абонентская база и корпоративные клиенты скажете, так и они бегут как крысы с тонущего корабля, а mnp только подогревает интерес. При этом задирать ценики на архивные тарифы выглядит как пир во время чумы, причем ладно задирать, а радикально намного дороже их делать чем у прямых конкурентов при том что абмоненты имеют все меньше свободных ресурсов платить за "бОльшее" качество.

А на последок вишенка на самый верх пироженного http://profit.kz/new...di-za-2016-god/ нам до лампочки ваши проблемы мы бабло распределяем :)))
  • 2

#4708
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А на последок вишенка на самый верх пироженного http://profit.kz/new...di-za-2016-god/ нам до лампочки ваши проблемы мы бабло распределяем :)))

Ну их крутое пике с доходами наглядно в статье видно:

1. 2014 г. 70% чистого дохода и 30% доп. бонуса в качестве годового дивидента дали 291,3 тенге до вычета налогов на акцию.

2. 2016 г. 70% от чистого дохода в качестве годового дивиденда дали 58,39 тенге до вычета налогов на акцию.

Итого - почти пятикратная разница в сопоставимых цифрах...Бедный, бедный кисель.


Сообщение отредактировал pessimist: 31.05.2017, 14:52:51

  • 2

#4709
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Итого - почти пятикратная разница в сопоставимых цифрах...

Так акционеры привыкли к тем цифрам,что были в начале 2000-х! Когда цены в дорогом киселе были в $,по курсу какой оператор сам себе/для себя устанавливал! В активе до сих пор баланс измеряется в т.н. единицах вместо тенге! Правда пишут,что 1 ед=1 тг!

 

Короче-к хорошему быстро привыкаешь,отвыкать трудно когда доходы падают!

Бедный, бедный кисель.

Пусть у государства еще субсидии или налоговые льготы что ли попросят! :idea:  :smoke:  :D А то все цены повышают,а доходы только в минусе! Абоненты жируют с копеечной связью,а акционерам на икру хлеб с водой едва хватает!  :smoke: Да еще MNP ввели и результаты явно не в пользу Кселл-бегут от него абоненты все быстрее и дальше! :faceoff:  :D


  • 3

#4710
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений
Ксеll,почему нельзя сменить тариф ни через команду,ни через Ваше приложение и нужно ехать к Вам,чтобы Вы произвели все эти манипуляции? Почему такая дискриминация?

#4711
3pac

3pac
  • Гость
  • 34 сообщений
Пользуюсь услугами ксела более 15 лет, при этом у меня всегда был один и тот же номер. Подключился к тарифу алга практически сразу как он появился. Все устраивало, но в прошлом месяце в ночь когда должна была списаться абонентская плата, этого не произошло, вместо списания денег в счёт абонентской платы, деньги за разговоры и интернет трафик расходовались по дорогому тарифу( поминутному и помегабайтному). Я работаю по ночам, поэтому не пользоваться телефоном я не могу. В результате этого в ночь с 30 на первое я потратил около 3000 тенге. Напомню а/п по тарифу тогда была 2000. Позвонил в колл центр, девушка оператор выслушала меня, составила заявку в технический отдел. Днём 1 числа мне позвонили, извинились и вернули деньги на счёт.
Сегодня ночью произошла точно такая же ситуация, но в колл центре мне сказали что их вины в этом нет. Необходимо не пользоваться телефоном с 00-00 и до 05-00, напомню я работаю по ночам и телефон мне нужен для работы.
Раньше при списании а/п таких проблем не возникало. Они появились в последние два месяца. Создаётся впечатление что оператор нарочно усложняет жизнь абонентам с архивными т/п. В прошлом месяце было предупреждение, а в этом они просто присваивают себе деньги ссылаясь на условия т/п. И предлагают приходить к ним а абонентский отдел или писать в спорт лото.
Если вопрос не решится в мою пользу, а т.к. я считаю что со своей стороны я выполнил условия( необходимая сумма для списания была на балансе) и это их вина что они ее не списали, то я попрощаюсь с этой компанией.
Извиняюсь за сумбур писатель из меня никакой.

Сообщение отредактировал 3pac: 01.06.2017, 04:29:03

  • 0

#4712
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Списание прошло , только почему то дали только 350 смс, это только у меня так ? Тариф Алга

Сообщение отредактировал Hartlaner: 01.06.2017, 07:29:22

  • 0

#4713
rau82

rau82
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Куда отправить скрины уведомлений от кейсел? Кто объяснит куда делись деньги? Пришло смс вчера что будут ночью списаны деньги согласно новой тарифной сетки Алга1! Ок! Баланс пополнили, приходит уведомление "поступил платёж на 2,5тыс., общий баланс 2950", утром приходит смс Ваш баланс менее 150тенге, проверяю баланс там 0, и ни речи об интернет трафике и тд.!? Что за...? Пополнила ещё баланс на 500 тенге! Результат тот же! Я в шоке от наглости! Куда делись деньги?! К слову, интернетом ночью не пользовалась, так как вай-фай был!
  • 0

#4714
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

"Алло, Зарубежье!" просто продлили с теми же условиями по 31.08.2017! А/п 200 тг/мес и цены так и остались те же! Будем звонить через пчел-чуть дороже,но нет дебильной а/п за услугу,которой пользуешься не так часто! Как в дорогом киселе не поймут-это не т/п,которым пользуешься ежедневно! Это просто услуга,которой пользуешься по необходимости позвонить за рубеж,т.е. не так часто! А так по логике киселя всеми любимый нами КТ тоже должен брать а/п просто так за подключенную "восьмерку"!!!!  :idea:  :smoke:  :lol: Независимо звонишь ты по РК/за рубеж или нет,главное что она подключена! Но в  КТ до такого маразма еще не додумались маркетологи,чтобы выручку поднять! :idea:


  • 0

#4715
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Моей супруге тоже пришло уведомление о продлении этой услуги. Хорошее дело, молодцы что предупреждают. Один нюанс, правда - она уже два месяца в билайне на премиуме сидит.
  • 0

#4716
ArmaniS

ArmaniS

    Mysterious...

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Был баланс 6177 тенге, теперь 3 тыс с копейками, тариф алга1 нет трафика только смс 350 и что делать. 9090 полный атас ждал 35 минут и бросил эту затею, пришел сюда за помощью
Скажите сколько теперь цена тарифа с продлением и объем услуг на месяц

Сообщение отредактировал ArmaniS: 01.06.2017, 09:54:20

  • 0

#4717
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Был баланс 6177 тенге, теперь 3 тыс с копейками, тариф алга1 нет трафика только смс 350 и что делать. 9090 полный атас ждал 35 минут и бросил эту затею, пришел сюда за помощью
Сказите сколько теперь цена тарифа с продлением и объем услуг на месяц

цена сейчас 2290 тенге без города, но списания тоже не прошло


  • 0

#4718
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Списалась часть денег по интернет трафики при действующем тарифе Алга
Виду чего нехватило денег доя абон платы по тарифу на текущий месяц. Номер отправленив лс, прошу разобраться. Трафик потратить никак не мог
  • 0

#4719
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Тоже самое, с тарифом Алга 1. Закинул 2 500, пришло смс что только у меня 350 смс. Горячая линия Кселл посылает в сад, на данном направлении перегрузка.


  • 0

#4720
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Судя по постам выше у дорогого киселя надфили затупились! Перешли на грубые драчевые напильники по доработке биллинга! Хотя чему удивляться то-через месяц уже ровно год будет как идет "стабилизация системы"!!! Тут и драчевые напильники скоро сотрутся-одни ручки останутся!


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.