Тоже до сих пор разочарован качеством голосовой связи от кейсел/актив, как личной, так и корпоративной. В плане корпоративной выбирать не могу, а вот как личную, голосовую использую только билайн - вообще никаких нареканий, никаких булькающих и квакающих звуков, никаких прерываний. Неужели фиолетовым с их потенциалом так сложно людей нормальной и качественной голосовой связью обеспечить, тем более у них море корп.клиентов обслуживается, а у них в приоритете именно голосовая связь!
Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж (географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи.
А можно уже начать нормальную связь "строить", а не спрашивать у каждого персональные данные, время, район и т.д., - просто начать качественно и ЦЕНТРАЛИЗОВАННО вопрос с качеством голосовой связи решать? Вы думаете я один с качеством голоса в вашей сети мучаюсь, да у нас вся компания мучается, каждый день, находясь в самых разных точках Алматы! Я не только про себя в данном случае рассказал, а давно уже в в этой ветке пишу, что проблема глобальная и пока вы не начнете ее ГЛОБАЛЬНО решать, толку не будет!