Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4681
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый мой любимый,дорогой Кселл оператор!

Спасибо вам за очередное Изменение условий архивных тарифных планов:idea:  :beer:  :kruto: Уже не помню какое по счету!  :faceoff:

Я вот все  думал/гадал-чего же мне не хватает по жизни? Оказывается а/п 2000 тг/мес 1990тг/месяц за АК XS и 5 ГБ  днем,а  6 ГБ ночью(из дневных я трачу максимум 2 ГБ)!!!

Очередное списание а/п у меня 09.06.2017! А вот уже 09.07.2017 вы получите просто 590 тг/мес(Беседа+) вместо 1490тг/мес,1690 тг/1990 тг/мес! А звонки на город/др. опсосов будут точно не с вашей симки! Только внутри вашей сети! Ну и кто выиграл от от поднятия цен?


  • 2

#4682
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Уже не помню какое по счету!

3187b282091dab02523fb2f842cc2619.png

Просто твари, иных слов не нахожу.


  • 0

#4683
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Очередное списание а/п у меня 09.06.2017!

Релакс, @SXS, у Вас есть время до 9 июля, ибо:

Новые условия вступают в силу после 30 июня 2017 года при очередном списании абонентской платы по тарифному плану


Сообщение отредактировал pessimist: 27.05.2017, 18:07:46

  • 0

#4684
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Doors4ever вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 1

#4685
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Со вчерашнего дня проблемы со связью, вообще не доходят до меня звонки, только после несколько часов приходит смс о пропущенных звонках. Это что?
  • 0

#4686
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Бонусные единицы на активе что падают при оплате, на что можно потратить?
  • 0

#4687
балда

балда
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Со вчерашнего дня проблемы со связью, вообще не доходят до меня звонки, только после несколько часов приходит смс о пропущенных звонках. Это что?

Аналогичная ситуация, пропустил сегодня несколько важных звонков.


  • 0

#4688
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Тоже до сих пор разочарован качеством голосовой связи от кейсел/актив, как личной, так и корпоративной. В плане корпоративной выбирать не могу, а вот как личную, голосовую использую только билайн - вообще никаких нареканий, никаких булькающих и квакающих звуков, никаких прерываний. Неужели фиолетовым с их потенциалом так сложно людей нормальной и качественной голосовой связью обеспечить, тем более у них море корп.клиентов обслуживается, а у них в приоритете именно голосовая связь!


  • 0

#4689
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Palma, балда, добрый день, если ситуация актуальна до сих пор, рекомендуем осуществить следующие действия: в настройках телефона сменить 4G/LTE на 3 G.

Затем перезагрузите телефон. 
От лица Компании, приносим искренние извинения за причинённые неудобства. 

 


  • 0

#4690
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Бонусные единицы на активе что падают при оплате, на что можно потратить?

Добрый день, можно Ваш номер? 


  • 0

#4691
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Тоже до сих пор разочарован качеством голосовой связи от кейсел/актив, как личной, так и корпоративной. В плане корпоративной выбирать не могу, а вот как личную, голосовую использую только билайн - вообще никаких нареканий, никаких булькающих и квакающих звуков, никаких прерываний. Неужели фиолетовым с их потенциалом так сложно людей нормальной и качественной голосовой связью обеспечить, тем более у них море корп.клиентов обслуживается, а у них в приоритете именно голосовая связь!

Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж  (географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. 


  • -3

#4692
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

Тоже до сих пор разочарован качеством голосовой связи от кейсел/актив, как личной, так и корпоративной. В плане корпоративной выбирать не могу, а вот как личную, голосовую использую только билайн - вообще никаких нареканий, никаких булькающих и квакающих звуков, никаких прерываний. Неужели фиолетовым с их потенциалом так сложно людей нормальной и качественной голосовой связью обеспечить, тем более у них море корп.клиентов обслуживается, а у них в приоритете именно голосовая связь!

Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж  (географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. 

А можно уже начать нормальную связь "строить", а не спрашивать у каждого персональные данные, время, район и т.д.,  -  просто начать качественно и ЦЕНТРАЛИЗОВАННО вопрос с качеством голосовой связи решать? Вы думаете я один с качеством голоса в вашей сети мучаюсь, да у нас вся компания мучается, каждый день, находясь в самых разных точках Алматы! Я не только про себя в данном случае рассказал, а давно уже в в этой ветке пишу, что проблема глобальная и пока вы не начнете ее ГЛОБАЛЬНО решать, толку не будет!


  • 4

#4693
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

 

Тоже до сих пор разочарован качеством голосовой связи от кейсел/актив, как личной, так и корпоративной. В плане корпоративной выбирать не могу, а вот как личную, голосовую использую только билайн - вообще никаких нареканий, никаких булькающих и квакающих звуков, никаких прерываний. Неужели фиолетовым с их потенциалом так сложно людей нормальной и качественной голосовой связью обеспечить, тем более у них море корп.клиентов обслуживается, а у них в приоритете именно голосовая связь!

Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж  (географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. 

А можно уже начать нормальную связь "строить", а не спрашивать у каждого персональные данные, время, район и т.д.,  -  просто начать качественно и ЦЕНТРАЛИЗОВАННО вопрос с качеством голосовой связи решать? Вы думаете я один с качеством голоса в вашей сети мучаюсь, да у нас вся компания мучается, каждый день, находясь в самых разных точках Алматы! Я не только про себя в данном случае рассказал, а давно уже в в этой ветке пишу, что проблема глобальная и пока вы не начнете ее ГЛОБАЛЬНО решать, толку не будет!

 

Да дейсвительно качество связи плохое, просто напросто то слышно то не слышно собеседника, и у него такая же проблема


  • 0

#4694
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
В общем сегодня мое терпение лопнуло "дорогой Kcell". Прощаюсь с Вами, надеюсь, что никогда не вернусь больше к вам. Счастливо оставаться.
А причина ухода проста - это цены, не информирование об остатке объёма трафика, списанный в ноль баланс.
  • 7

#4695
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

определенно,билайн сегодня заполучил в свои ряды ещё одного, бывшего ярого адепта киселя


  • 1

#4696
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

все, я тоже решился и свалил сегодня )) 

прощай ксел :) 


  • 2

#4697
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ещё одного, бывшего ярого адепта киселя

Что характерно - оба бывших ярых адепта, а теперь мигранта пожаловались на невнятную ценовую политику и несоответствие цен качеству предоставляемых услуг. Пора бы фиолетовым крепко задуматься куда они катятся.


  • 0

#4698
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

А можно уже начать нормальную связь "строить", а не спрашивать у каждого персональные данные, время, район и т.д.,  -  просто начать качественно и ЦЕНТРАЛИЗОВАННО вопрос с качеством голосовой связи решать? Вы думаете я один с качеством голоса в вашей сети мучаюсь, да у нас вся компания мучается, каждый день, находясь в самых разных точках Алматы! Я не только про себя в данном случае рассказал, а давно уже в в этой ветке пишу, что проблема глобальная и пока вы не начнете ее ГЛОБАЛЬНО решать, толку не будет!

 

Добрый вечер, компания АО "Кселл" продолжает вести последовательную работу, направленную на расширение покрытия мобильного интернета и повышение качества голосовой связи. Согласно внутреннему регламенту  для проверки качества связи нам нужны следующие сведения: номер (дополнительный номер), адрес (область, район, город, пересечение улиц, № дома, этаж или географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. 


  • 0

#4699
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

определенно,билайн сегодня заполучил в свои ряды ещё одного, бывшего ярого адепта киселя

Не совсем корректно вы выразились. Я не ярый адепт фиолетовый сети, а скорее "старый абонент", которому надоело это безобразие.
  • 0

#4700
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

ещё одного, бывшего ярого адепта киселя

Что характерно - оба бывших ярых адепта, а теперь мигранта пожаловались на невнятную ценовую политику и несоответствие цен качеству предоставляемых услуг. Пора бы фиолетовым крепко задуматься куда они катятся.
Совершено верно сказано. Только Kcell уже давно скатился ниже плинтуса. Ничего они менять уж точно не будут.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.