Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2461
nortel

nortel
  • очередь на регистрацию
  • 501 сообщений

 

Добрый день! На протяжении последних 4-5 лет мы являлись корпоративными клиентами кселл, и при первом нашем подключении кселл предоставил услугу "телефон для бизнеса" ежемесячной платой 15.000тг без лимит. В данный момент эту опцию убрали, нельзя ли на партнерских условиях продлить ежемесячную плату в размере 15 000тг с условиями без лимитного обслуживания (можно без оборудования) ?

Добрый день, в данном случае необходимо обратиться в корпоративный отдел по номеру 727 2587021. 

 

Обращались, внятного ответа никто не дает,  а официальное письмо на имя первого руководителя менеджер наш по имени Расул отказывается принимать. И кстати чем дозвониться до ваших менеджеров, проще дозвонится Путину



#2462
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

В ЛС укажите фамилию и номер Вашего персонального менеджера. 


  • 0

#2463
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Подскажите за один день "исчез" трафик в размере 5Гб на Алло Казахстан М. Допускаю что это могло быть что-то фоновое на компьютере что усердно качало (так как была включена точка доступа). Как переподключить тариф по новой который был на месяц? На сайте ни слова, подключать какие-то непонятные интернет пакеты не хочется.


Сообщение отредактировал Ruslan: 23.08.2016, 18:44:33

  • 0

#2464
snk

snk
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
В Астане ехал по Абая-Пушкина, 4g появилось на смартфоне.
  • 0

#2465
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Подскажите за один день "исчез" трафик в размере 5Гб на Алло Казахстан М. Допускаю что это могло быть что-то фоновое на компьютере что усердно качало (так как была включена точка доступа). Как переподключить тариф по новой который был на месяц? На сайте ни слова, подключать какие-то непонятные интернет пакеты не хочется.

Переподключение нет у них. Только переход на другой тариф (без абонплаты) и повторное подключение к нужному тарифу.
  • 0

#2466
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну у нас ещё не мелькает, но вот 3 джи довольно неплох стал в последнее время.

IMG_4523.PNG
  • 0

#2467
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

В Астане ехал по Абая-Пушкина, 4g появилось на смартфоне.

Замеры скорости не сделали?
Видимо кусками уже подключают БС в тестовом режиме перед коммерческим запуском. По Алматы говорят тоже кусками 4G виден, но пока никаких подтверждений этому не видел.
  • 0

#2468
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

был 4g в районе нурлытау, скорость ничего сверхестественного порядка 15-20 мегабит, по сути и на 3g такое можно вытянуть...


  • 0

#2469
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
По Альфараби от Жарокова до ВАОД 4G от Kcell

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20160823-205440.png
  • Screenshot_20160823-175907.png

  • 1

#2470
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

По данным от OpenSignal в Алматы 4G присутствует в данных районах (некоторые из указанных ТЦ)5b35522c9fbe46933fd4eb2992d51f35.jpg


Сообщение отредактировал spiky228: 23.08.2016, 23:31:24

  • 0

#2471
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Старая площадь:

 

d5342e884eeb.jpg



#2472
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну почитайте договора других операторов - там практически то же самое указано.

Алекс! Согласен про то же самое! Примерно по смыслу у всех опсосов свой ПД одинаков! Но ни у одного из наших опсосов нет в своем ПД таких мудренных приложений с "Условиями добросовестного использования Услуг",где абоненту,за его же деньги,пытаются говорить что/сколько можно и что/сколько нельзя! И при этом гордо и красиво трубить/рекламировать на весь КЗ,что только у нас(мы же Опсос №1) есть т/п,где за а/п в ХХХХ тг вы получите YYYY минут для голосовых звонков на всех сотовых операторов по 0 тенге круглосуточно!

Только в недорогом киселе пытаются изобрести колесо обезопасить себя финансово(тут привет ставке интерконнекта,которую кое-кто не хотел/не хочет снижать ни в какую,даже при расстреле)! Видно компания все не может забыть свой провальный запуск демпинговых АК и некую очень успешную акцию в ответ у кое-кого и до сих пор не отошла от шока! 

Абонент,заплатил а/п ХХХХ тг,недорогой кисель деньги получил,дал в своем т/п YYYY мин,но по факту абонент не может пользоваться этим т/п по мнению оператора как он хочет! Он может им пользоваться 

по среднему потреблению Услуг Абонентами и/или Пользователями

Т.е у кого то мин/ГБ еще и остаются/пропадают,а у кому то не хватает этих же мин/ГБ! Но всех пытаются равнять на некое мифическое потребление,которое вывел один из уважаемых директоров в своем интервью

Для сравнения – средний объем трафика на наших безлимитных тарифах не превышал 100 минут в месяц. И сеть нашей компании рассчитана именно на такую нагрузку. 

Сказав это публично,он сам расписался кровью,что сеть Кселл на большие нагрузки не рассчитана! Если не выгодно/убыточно,то зачем запускать такие т/п с  якобы туевой тучей мин якобы на всех?

Кстати о птичках!  ;) Просто и со вкусом у кое кого в своих т/п(не путать с ПД),есть вот такой пункт/примечание

В случае выявления нарушений условий Публичного договора, абонентами тарифных планов “NNN", оператор имеет право переводить указанных абонентов на иной тарифный план.

 

Не стали изобретать круглое колесо и блокировать своих же абонентов умничать со всякими приложениями в своем ПД со средним потреблением ит.д.,а коротко и ясно написали что будет, если нарушишь ПД!

 

Компания сама себе создает проблемы на ровном месте! И потом сама же рапортует в СМИ/на своих сайтах,как она с ними борется и в конце концов побеждает их титаническими усилиями! При этом потратив не только свои нервы,но и изрядно потрепав нервы своих же абонентов,ну и в догонку еще и финансово потеряет некою сумму! Если учитывать,что оборот финансов не маленький,то и сумма тоже получается не такая уж маленькая! Не просто так абоненты бегут из недорогого киселя! 


  • 1

#2473
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Алекс! Согласен про то же самое! Примерно по смыслу у всех опсосов свой ПД одинаков! Но ни у одного из наших опсосов нет в своем ПД таких мудренных приложений

Релакс, бро!
Давно уже замечено, что чем больше реальных аргументов идёт с нашей стороны тем примитивнее посты @Alex711, ибо их цель не поиск истины а накручивание списка постов (перелистывание страниц) и банальный троллинг с попытками увода оппонента в оффтоп (а это уже повод для применения к нему санкций модератора). Так как это сильно помогает оф. представителям всех тем откровенно забивать на критику, ибо она просто теряется в прошлых постах. Плюс добровольные адвокаты типа @Alex711 ещё и баны так или иначе недовольным навешивают.
Можно подумать @Alex711 не знает, что в теме полосатых тоже есть настойчивые абоненты, безуспешно пытающиеся добиться на свои вопросы вразумительных ответов.
Про розовых я молчу давно, с чёрными общение идёт с переменным успехом.

Сообщение отредактировал pessimist: 24.08.2016, 08:31:21

  • 0

#2474
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Купил интернет на год, купил и купил, тут о другом задумался, был когда-то у меня Теле2.. И были же тарифы Супер+ с 90 минутами, а потом то что надо со 120 и 180 минутами соответственно, и ведь как-то хватало же?

Заметил что пользуясь АК-М учитывая достаточно большое количество минут в пакете - 250, и звонить стал больше, и скорей причина не необходимость какая-либо а банальная жадность типа раз куплено надо пользоваться, в итоге посчитал порядка 400 минут в месяц учитывая бесплатный внутрисетевой трафик.

Вопрос такой кто пользуется Актив-7 после того как городские в АК сделали по 11 тенге, выгоднее ли это вам стало чем использование АК, т.е. меньше ли стали звонить (используя Актив-7) и экономить соответственно???


  • 0

#2475
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Алекс! Согласен про то же самое! Примерно по смыслу у всех опсосов свой ПД одинаков! Но ни у одного из наших опсосов нет в своем ПД таких мудренных приложений с "Условиями добросовестного использования Услуг",где абоненту,за его же деньги,пытаются говорить что/сколько можно и что/сколько нельзя!

Как думаете, чей это договор? -

Скрытый текст
Здесь вообще оператор ничем не ограничен - как посчитает нужным, так и сделает ))) Я к тому, что все операторы защищаются от недобросовестных абонентов. Все защищают свой доход - я бы просто офигел, если бы было все наоборот. Позицию "клиент всегда прав" оставим юным пионерам и мечтательным барышням.

 

 

ибо их цель не поиск истины а накручивание списка постов (перелистывание страниц) и банальный троллинг с попытками увода оппонента в оффтоп (а это уже повод для применения к нему санкций модератора). Так как это сильно помогает оф. представителям всех тем откровенно забивать на критику, ибо она просто теряется в прошлых постах. Плюс добровольные адвокаты типа @Alex711 ещё и баны так или иначе недовольным навешивают.

Ого... У меня оказывается целый план действий... 


Сообщение отредактировал Alex711: 24.08.2016, 10:11:33

  • 0

#2476
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вопрос такой кто пользуется Актив-7 после того как городские в АК сделали по 11 тенге
Я пользуюсь этим тарифом. Математика проста - пока ежемесячное потребление средств ниже, чем оплата абонентки - выгодно.
  • 0

#2477
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Заметил, что в последнее время частенько, особенно после звонка, телефон сваливается в 2G. Хотя в этом районе 3G ловит прекрасно. Это только у меня так или в Алмате частенько встречается?


  • 0

#2478
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите за один день "исчез" трафик в размере 5Гб на Алло Казахстан М. Допускаю что это могло быть что-то фоновое на компьютере что усердно качало (так как была включена точка доступа). Как переподключить тариф по новой который был на месяц? На сайте ни слова, подключать какие-то непонятные интернет пакеты не хочется.

Сейчас переподключить данный тариф не является возможным, так как подключение к нему закрыто. Можно воспользоваться дополнительным пакетом для использования мобильного интернета, подробнее, здесь


  • 0

#2479
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Заметил, что в последнее время частенько, особенно после звонка, телефон сваливается в 2G. Хотя в этом районе 3G ловит прекрасно. Это только у меня так или в Алмате частенько встречается?

Как давно наблюдается данная ситуация и какой режим сети установлен в настройках телефона? 


  • 0

#2480
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Отпишусь по своей ситуации.

В середине сентября 2015 года подключил годовой интернет, в июле 2016 как всем известно, годовой интернет у Кселл отключился.

Периодически (читай-каждый день) звонил в колл центр, тут писал, в личку, в течение трех-четырех недель, в итоге позвонил на днях представитель, предложил вернуть деньги за оставшиеся 2 месяца и перенести номер на актив, что мне и пришлось сделать.

Как пояснил представитель - помимо проблем, связанных с переходом на новый билинг, еще и именно с моим номером какие то траблы были, типа уникальный случай, хз.

 

Не знаю как в этой ситуации поступить. Кселл сам придумал эти траблы, сам же и решил (правда оставив при этом без связи на месяц) - говорить за это спасибо, или нет? :confused:

 

В общим, тем, кто добросовестно делал свою работу в этой ситуации - респект, кто косячнул - тому фи. :dont:

 

Пс. Пока мне перекидывали номер на актив, несколько людей приходило писать заявление, чтоб уйти к другому опсосу, как я понял, у всех причина - годовой интренет.

 

Ппс. Почему я сразу не ушел к другому опсосу? 1. Сколько помню, всегда сидел на кселл/активе, до этого нареканий не было. 2. Жалко было денег за оставшиеся месяцы интернета)) 3. Ходил на ветки других опсосов, там по моему еще больше проблем. Тут все таки годовой интернет только в основном жестко косячнул.


Сообщение отредактировал MephistoWaltz: 24.08.2016, 18:32:37

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.