Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2301
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Принято. Ответили. 


  • 0

#2302
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Да, продлят. Детали ближе к 31.08

Касательно личного кабинета, это My Kcell или My activ? 


  • 0

#2303
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Скрытый текст

Да, продлят. Детали ближе к 31.08

Касательно личного кабинета, это My Kcell или My activ? 

спасибо,

 

это My Kcell. "Произошла ошибка соединения. Пожалуйста, повторите позже."


  • 0

#2304
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Проверим, номер укажите свой, пожалуйста, В ЛС. 


Сообщение отредактировал Kcell: 10.08.2016, 16:46:36

  • 0

#2305
тяпо4ка

тяпо4ка
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Неуважаемый представитель Ксеll ! Объясните , пожалуйста, когда закончится бардак с платежами? Деньги со счета улетучиваются в неизвестном направлении с космической скоростью, у меня за 2 недели списано со счета 1440 тг, сумма, которой мне хватает на 1,5 месяца.  09.08.2016 я сделала платеж на сумму 2500 тг через терминал 8611 чек 201608091545502109 в 15ч 45 м на номер 702 231 63 29,  сегодня платеж до сих пор не поступил. Одновременно я делала платеж на Билайн, все нормально. Ваши операторы в Coll-центре мяукают что-то невразумительное, предлагают прийти и написать заявление. НЕТ ВРЕМЕНИ разбирать ВАШИ КОСЯКИ!!!  Такая ситуация не только у меня, масса людей страдает по вине Вашей компании.  Объясните, когда прекратится это безобразие!


  • 0

#2306
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Тоже боролся с пропаданием баланса, один раз деньги даже вернули;
но чтоб каждый раз не звонить в Call-центр, пошёл на крайние меры:

  1. Отключил годовой интернет, вообще отказался от интернета Kcell, перешёл на другого оператора (на 2 SIM-карте)
  2. Для звонков использую тариф "Простой" по 9тг на все направления

Теперь всё в порядке.


  • 0

#2307
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Скрытый текст

Проверим, номер укажите свой, пожалуйста, В ЛС. 

 

написал Вам в лс.


  • 0

#2308
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Опять исчезли деньги с баланса. Вместо +10т.т.  -3тг. На другом номере также 5т.т. канули в лету.

Детализация вообще не выгружается. 

Колцентр кормит бесполезной невнятной инфой и завтраками уже как месяц. Терпение заканчивается...

Номера в ЛС.


  • 0

#2309
тяпо4ка

тяпо4ка
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Неуважаемый представитель Ксеll ! Объясните , пожалуйста, когда закончится бардак с платежами? Деньги со счета улетучиваются в неизвестном направлении с космической скоростью, у меня за 2 недели списано со счета 1440 тг, сумма, которой мне хватает на 1,5 месяца.  09.08.2016 я сделала платеж на сумму 2500 тг через терминал 8611 чек 201608091545502109 в 15ч 45 м на номер 702 213 63 29,  сегодня платеж до сих пор не поступил. Одновременно я делала платеж на Билайн, все нормально. Ваши операторы в Coll-центре мяукают что-то невразумительное, предлагают прийти и написать заявление. НЕТ ВРЕМЕНИ разбирать ВАШИ КОСЯКИ!!!  Такая ситуация не только у меня, масса людей страдает по вине Вашей компании.  Объясните, когда прекратится это безобразие!

 Прошу прощения, номер 702 213 63 29


  • 0

#2310
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

написал Вам в лс.

 

Спасибо, ответили. 


  • 0

#2311
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Опять исчезли деньги с баланса. Вместо +10т.т.  -3тг. На другом номере также 5т.т. канули в лету.

Детализация вообще не выгружается. 

Колцентр кормит бесполезной невнятной инфой и завтраками уже как месяц. Терпение заканчивается...

Номера в ЛС.

Рекомендации предоставлены в ЛС. 


  • 0

#2312
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Опять исчезли деньги с баланса. Вместо +10т.т.  -3тг. На другом номере также 5т.т. канули в лету.

Детализация вообще не выгружается. 

Колцентр кормит бесполезной невнятной инфой и завтраками уже как месяц. Терпение заканчивается...

Номера в ЛС.

Рекомендации предоставлены в ЛС. 

 

Спасибо за ваш исчерпывающий ответ: "рекомендуем обратиться в Колцентр". 

Огласите сроки, когда планируется прекратить весь этот бардак?


  • 0

#2313
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Огласите сроки, когда планируется прекратить весь этот бардак?

Поддерживаю. Назовите сроки


  • 0

#2314
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Пока назвать сроки не является возможным. Нам жаль. 


  • 0

#2315
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Скрытый текст

Пока назвать сроки не является возможным. Нам жаль.
Вам жаль? Да неужели? Вы в нас абонентах увидели подопытных кроликов и проводите эксперименты всякие. Второй месяц вы никак не можете "стабилизировать" свою новую систему биллинга, а страдаем мы. Вы растеряете всё уважение абонентов к Вам (хотя уже потеряли).
  • 0

#2316
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

закидывала деньги на номер телефона мамы и ошиблась в одной цифре. Обратилась с заявлением о том что перечислили деньги на правильный номер. Оператор при этом предупредил что возможен будет осуществлен не полный перевод денег. Переведут ту оставшуюся сумму которая есть у этого абонента. Как такое понять? У меня есть чек, это мои деньги и почему мне не вернут полную сумму. Спросила на основании какого нормативно-правового акта мне не вернут полную сумму, на что оператор ответила, что в ее компетенцию не входит отвечать на данный вопрос. И еще сказала что компания не виновата, а виновата я.

может мне здесь ответят - почему? и есть ли законное основание в отказе перевода полной суммы моих денег


  • 0

#2317
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Переведут ту оставшуюся сумму которая есть у этого абонента. Как такое понять?
Очень просто - тот абонент мог потратить эти деньги.  

У меня есть чек, это мои деньги и почему мне не вернут полную сумму.
А если это мошенничество? И тот абонент - ваш дядя или кузен? ))))) 
  • 0

#2318
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

закидывала деньги на номер телефона мамы и ошиблась в одной цифре. Обратилась с заявлением о том что перечислили деньги на правильный номер. Оператор при этом предупредил что возможен будет осуществлен не полный перевод денег. Переведут ту оставшуюся сумму которая есть у этого абонента. Как такое понять? У меня есть чек, это мои деньги и почему мне не вернут полную сумму. Спросила на основании какого нормативно-правового акта мне не вернут полную сумму, на что оператор ответила, что в ее компетенцию не входит отвечать на данный вопрос. И еще сказала что компания не виновата, а виновата я.

может мне здесь ответят - почему? и есть ли законное основание в отказе перевода полной суммы моих денег

Добрый день, согласно пункту 5.2.3. публичного договора, оператор не несет ответственность за ошибочный набор Абонентского/телефонного номера, а равно за ошибочное указание Абонентского номера при пополнении Лицевого счета, в данном случае мы идем Вам на встречу и делаем всё возможно, чтобы помочь в данном вопросе. Или Вы можете обратиться позвонив на ошибочно указанный номер и разрешить данную ситуацию самостоятельно. 


  • 0

#2319
dgm

dgm
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

 

Переведут ту оставшуюся сумму которая есть у этого абонента. Как такое понять?
Очень просто - тот абонент мог потратить эти деньги.  

 

У меня есть чек, это мои деньги и почему мне не вернут полную сумму.
А если это мошенничество? И тот абонент - ваш дядя или кузен? )))

 

если это активный абонент, то компания в дальнейшем может списывать с его баланса ту сумму которую он потратил, при дальнейшем его пополнении.

а так компания ни причем взяла деньги и им все равно кому оказывать услуги. Хорошая у них позиция


  • -1

#2320
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Нормальная позиция. что за привычка винить других в своих личных ошибках?
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.