Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2281
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А я другой глюк часто наблюдаю-железная тетка говорит "Не правильно набран номер"!!! Номер набирается в формате +7 701/702/775/778ХХХХХХХ! И как номер может быть не правильно набран,если этот чел мне звонил 10 мин назад и я ему просто перезваниваю по тому же самому номеру,который определился во входящих???


  • 0

#2282
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
А я другой глюк часто наблюдаю-железная тетка говорит "Не правильно набран номер"!!! Номер набирается в формате +7 701/702/775/778ХХХХХХХ! И как номер может быть не правильно набран,если этот чел мне звонил 10 мин назад и я ему просто перезваниваю по тому же самому номеру,который определился во входящих???

Вы знаете, а меня это не удивляет. Только за последние несколько недель связь Kcell значительно ухудшилась. Я провел анализ, и вижу, что люди стали жаловаться на связь.

Я на своем примере приводил несколько причин плохой связи. Последние несколько дней я наблюдаю пропадание и прерывание голоса собеседника. Я мог бы грешить на сотовую связь, но я звонил на городской номер, и на той стороне 100% все работало чётко. С моей стороны антенна была полной. В чем причина, так и не понимаю. Звонить в 9090 и тратить свое время на дурачков поддержки, нет времени и сил. 


Сообщение отредактировал Axmets: 09.08.2016, 11:14:57

  • 0

#2283
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Только за последние несколько недель связь Kcell значительно ухудшилась.

Согласен,все хуже и хуже! Но самое печальное,что 

А убегать особо некуда.

 

 

Ну и сеть 3G стала реже пропадать! Может чего ломают/делают/доводят до ума! 

Помню в начале 2000-х было примерно такое же-звонишь кому-либо,а тебе в ответ что абонент вне зоны! Хотя тел включен и я точно знаю,что там ждут моего звонка!  Прошло 15 лет с тех пор,а кажется что ничего не изменилось! :faceoff:


  • 0

#2284
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

Друзья, в первую очередь, хотим принести свои извинения за временное отсутствие. Запросы многих из Вас были приняты в ЛС. Тех пользователей, на номерах которых, ситуация с начислениями актуальна, просим отписаться с указанием номера и кратким описанием проблемы. Обязательно постараемся помочь. 


  • 0

#2285
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

AliBog, подскажите, пожалуйста, после указанного периода звонки повторные по задолженности были? 


  • 0

#2286
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

ASh_c, укажите, пожалуйста, была ли уже проведена замена сим карты? 


  • 0

#2287
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для проверки просим указать номер в ЛС. Спасибо. 


  • 0

#2288
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Данное уведомление может выходить при некорректно настроенной переадресации. 


  • 0

#2289
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

просим отписаться

Отписал. Месяц без интернета и баланса


  • 0

#2290
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Скрытый текст

Данное уведомление может выходить при некорректно настроенной переадресации. 

Может быть,не спорю! Но при повторном наборе того же самого номера через секунд 10 я дозваниваюсь! Иногда с третьего/четвертого раза,но дозваниваюсь! Если,как вы говорите переадресация настроена некорректно,то я вообще дозвониться не должен! Ни с какого раза!


  • 0

#2291
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

При условии, что Вы знаете, какая именно переадресация настроена :) 


  • 0

#2292
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, ответили Вам. 


  • 0

#2293
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

проверьте мои два номера, закину в лс

опытным путем понял, что спишется пакет при условии, если еще чуток денег на номер закину, так и произошло, однако деньги не все восстановили по номерам


  • 0

#2294
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, приняли. Отпишемся по результатам проверки. 


  • 0

#2295
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

При условии, что Вы знаете, какая именно переадресация настроена

На 90% уверен,что там включена переадресация по умолчанию!  ;) Называется Всегда на связи,включена во все т/п добровольно-принудительно! Не каждый заморачивается ее отключением или даже не подозревает о ней!

И на 10% уверен,что стоит 2050/2055!  :smoke:


  • 0

#2296
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Axmets вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#2297
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Представитель, когда вы наладите работу детализации в мобильном приложении?

Все на английском языке и не совсем понятно.


Сообщение отредактировал Axmets: 10.08.2016, 10:41:18

  • 0

#2298
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нашими администраторами делается всё возможное для разрешения всех существующих проблем. Мы уверены, что ситуация будет обязательно разрешена. Сроки, в следствие наличия некоторых технических проблем, назвать мы не сможем. Надеемся на Ваше понимание. 


  • 0

#2299
Stewardess

Stewardess
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Добрый день!

Друзья, в первую очередь, хотим принести свои извинения за временное отсутствие. Запросы многих из Вас были приняты в ЛС. Тех пользователей, на номерах которых, ситуация с начислениями актуальна, просим отписаться с указанием номера и кратким описанием проблемы. Обязательно постараемся помочь.

Отписалась в лс. Уже месяц без исходящих, пропали деньги с баланса. Годовой интернет работает.
  • 0

#2300
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Кселл, 

 

продлят ли данную услугу Алло, Зарубежье! https://activ.kz/ru/...e/abroad#page-3  ???

 

когда заработает отправка смс с приложения на андройде? после апдейта все сломалось...


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.