Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2081
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Надо отдать должное KCell, баланс восстановили и годовой интернет тоже, даже с запасом! Респект!

Отправлено с Xiaomi Mi2s через tapatalk
  • 0

#2082
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Работы по стабилизации системы продлены до 15 июля со слов сотрудницы поддержки.
  • 0

#2083
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

мне сегодня 6 тенге вернули,которых я,честно говоря,и не заметил после списания аб платы по Алга - 1... вполне себе порядочно ведут себя к-селловцы. Ну а настройка есть настройка,никто не знает когда косяки вылазить начнут,главное все исправить потом.


  • 0

#2084
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Кселл почему Вы не списали у меня абонплату по тарифу Алга-1, пришло смс что вы не списали и возвращаете 186 тенге, а как же с остальными деньгами?

Как восстанавливать будете?


  • 0

#2085
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
Добрый день Кселл. У знакомой сперва пропали исходящие. Входящие были. Потом входящие появились, но пропала передача данных. Пакет годовой интернет тоже пропал. Не может дозвониться до абонентского отдела. Физически находится вне города. Пожалуйста свяжитесь с ней. Проведите также корректировку пакета годовой интернет. Человек остался без интернета. Списываются денежные средства с основного баланса. Данные отправил в ЛС представителю Кселл в данной теме.
Спасибо.

Сообщение отредактировал ZNZ: 12.07.2016, 14:44:11

  • 0

#2086
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Скрытый текст


Всё ещё актуально. Вы сегодня не работает? Сегодня же будний день. И на сайте обновите информацию о адресах, не соответствует истине.
  • 0

#2087
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Добрый день, отправил номер в личку.

 

Проблема та же, годовой интернет и баланс


  • 0

#2088
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
По моей проблеме (плохой сигнал) сообщили что решат вопрос в 2017. Ближе к весне.
То есть как бы и не отказ. Но и не обрадовали.
  • 0

#2089
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

По моей проблеме (плохой сигнал) сообщили что решат вопрос в 2017. Ближе к весне.
То есть как бы и не отказ. Но и не обрадовали.

Мне они три года уже обещают и не делают, так что не надейтесь особо на весну 2017 года, мало того они не понимают в принципе проблемы, везде пытаются новую базовую станцию поставить, хотя иногда можно и без установки обойтись
  • 0

#2090
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Знаю что хорошие спецы по настройке базовых станций стоят очень хороших денег.
Слышал даже что спецы удаленно их зарубежья настраивают наши станции. Ну там логи смотрят и т.п
  • 0

#2091
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Знаю что хорошие спецы по настройке базовых станций стоят очень хороших денег.
Слышал даже что спецы удаленно их зарубежья настраивают наши станции. Ну там логи смотрят и т.п

Много стоят спецы коммутационных станций, я сам работал в сотовых компаниях, хороший толковый инженер справится с базовой станцией, даже местный, просто надо взять хороший прибор, делать тесты и анализировать
  • 0

#2092
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 268 сообщений

Кселл, что случилось со связью? Со понедельника у меня отключен мой номер. Я в роуминге и нахожусь в другой стране! Это ужасно!!! Мне нужен именно мой номер, на него должны звонить! Попросила в КЗ дозвониться в колл центр, сказали ведутся работы и пр. Но ребята, как же так, как можно отключить просто взять человека в чужой стране? Перед отлетом закинула побольше баланса, включила роуминг заранее! Четыре дня работало все хорошо,а потом просто вырубили без предупреждения! Я не могу связаться ни с кем. Конечно, можно купить симку местного оператора, но повторюсь - мне нужен именно мой номер, на это есть веские причины!!!

Для того чтобы разобраться - понадобится Ваш номер. Укажите его, пожалуйста, в личку.
Была в кселл по приезду. Оказалось что в роуминге отключилась сим карта. Проблему решили заменой сим карты. Оператор сказала что это часто случается в роуминге. Почему? Я так и не поняла.
Пока была в отключении мне на баланс в КЗ положили денег, думая что я отключена из за отсутствия баланса в роуминге, сумма 9 800 тг. Они не пришли. Как и вчера 1000 тенге. Сижу у вас в центре. Молодцы что с 7 утра работаете!
  • 0

#2093
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Проблема та же

 

Ба, уже третий день пошел, а обещали "в ближайшее время восстановим, вы стоите в очереди на восстановление".

 

Перейти к конкурентам что ли. Блин канитель на пустом месте


  • 0

#2094
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Народ, кто в курсе, можно ли подать официальную жалобу на сабжевый опсос, как практикуют некоторые банки, или только остается подавать в суд? Это ж морока такая.

 

Три дня без интернета, это перебор, при том что я не фанат всяких соц.сетей и т.д.


  • 0

#2095
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений

--Перейти к конкурентам что ли. Блин канитель на пустом месте

Дело житейское....баги фиксят. 

Оператору подобную систему очень сложно поменять...

Ведь Кселл "сидит" на  ней с 2001 года, она обросла "фишками и рюшечками".... всё это перенести очень не просто.

И хотя этот переезд эквивалентен смене жигулей на мерс(т.е. игр стоит свеч), он гладко никогда не проходит.

Следующая пачка "гостинцев"  скорее всего будет после первого биллинга в первых числах. :)

Потом действительно всё стабилизируется. 


Сообщение отредактировал Nait: 13.07.2016, 16:05:59

  • 2

#2096
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Перейти к конкурентам что ли. Блин канитель на пустом месте

Как там говорил классик: "чтоб я жил в эпоху перемен" ... Ну пойдите к конкурентам, вангую назад очень быстро вернетесь, через 90 дней ( или сколько там), после получения тонны спама от Би или Еле2... Уж поверьте, это ещё "то" испытание для расслабленных абонентов Кселл... Попробуйте для разнообразия...

Зы: у меня пенсионерка тётка, на своём сотовом "фонарике" отказалась "случайно" подключена на 4 услуги от партнёров, с ежедневной оплатой в 150 тенге... Ессно это она сама все подключила по мнению Би, в здравом уме и трезвой памяти. Думаю, что переведу её в Кселл, там нет "гоп-стоп, мы подошли из-за угла"... Тьфу... Противно за Би... На пенсионерах бабло рубят, пользуясь их беззащитностью...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.07.2016, 20:01:13

  • 2

#2097
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Ну пойдите к конкурентам, вангую назад очень быстро вернетесь, через 90 дней ( или сколько там), после получения тонны спама от Би или Еле2... Уж поверьте, это ещё "то" испытание для расслабленных абонентов Кселл... Попробуйте для разнообразия...

 

:)

Если уж кому эти перебои так критичны, то проще перейти в Актив, там систему не меняли.
 


Сообщение отредактировал Nait: 13.07.2016, 19:50:00

  • 0

#2098
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 268 сообщений
В роуминге свои правила набора номеров. Через звездочку 135 и ещё что то там. Это есть на сайте где то?
Если кто подключает, лучше сначала сходить и проконсультироваться. Мои баланс ушел на оплату роуминга, только как это случилось, если сим карта уже была отключена. То есть я уже не могла пользоваться ни интернетом, ничем.
  • 0

#2099
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
На сайте это есть. Но там есть тарифы и с прямым набором.
  • 0

#2100
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Личный кабинет в мобильном приложении стал потихоньку оживать. Появилось название т/п. Правда раздел бонусов так и не работает.
Представитель, коллега перешла с другого оператора в Kcell, точнее подала заявление. SIM-карту выдали, но перенос до сих пор не осуществлен. Прошлое уже 6 дней. Долго ждать?
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.