![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#2085
Отправлено 12.07.2016, 14:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо.
Сообщение отредактировал ZNZ: 12.07.2016, 14:44:11
#2089
Отправлено 12.07.2016, 21:28:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне они три года уже обещают и не делают, так что не надейтесь особо на весну 2017 года, мало того они не понимают в принципе проблемы, везде пытаются новую базовую станцию поставить, хотя иногда можно и без установки обойтисьПо моей проблеме (плохой сигнал) сообщили что решат вопрос в 2017. Ближе к весне.
То есть как бы и не отказ. Но и не обрадовали.
#2091
Отправлено 12.07.2016, 22:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Много стоят спецы коммутационных станций, я сам работал в сотовых компаниях, хороший толковый инженер справится с базовой станцией, даже местный, просто надо взять хороший прибор, делать тесты и анализироватьЗнаю что хорошие спецы по настройке базовых станций стоят очень хороших денег.
Слышал даже что спецы удаленно их зарубежья настраивают наши станции. Ну там логи смотрят и т.п
#2092
Отправлено 13.07.2016, 10:28:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была в кселл по приезду. Оказалось что в роуминге отключилась сим карта. Проблему решили заменой сим карты. Оператор сказала что это часто случается в роуминге. Почему? Я так и не поняла.Для того чтобы разобраться - понадобится Ваш номер. Укажите его, пожалуйста, в личку.Кселл, что случилось со связью? Со понедельника у меня отключен мой номер. Я в роуминге и нахожусь в другой стране! Это ужасно!!! Мне нужен именно мой номер, на него должны звонить! Попросила в КЗ дозвониться в колл центр, сказали ведутся работы и пр. Но ребята, как же так, как можно отключить просто взять человека в чужой стране? Перед отлетом закинула побольше баланса, включила роуминг заранее! Четыре дня работало все хорошо,а потом просто вырубили без предупреждения! Я не могу связаться ни с кем. Конечно, можно купить симку местного оператора, но повторюсь - мне нужен именно мой номер, на это есть веские причины!!!
Пока была в отключении мне на баланс в КЗ положили денег, думая что я отключена из за отсутствия баланса в роуминге, сумма 9 800 тг. Они не пришли. Как и вчера 1000 тенге. Сижу у вас в центре. Молодцы что с 7 утра работаете!
#2095
Отправлено 13.07.2016, 16:02:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
--Перейти к конкурентам что ли. Блин канитель на пустом месте
Дело житейское....баги фиксят.
Оператору подобную систему очень сложно поменять...
Ведь Кселл "сидит" на ней с 2001 года, она обросла "фишками и рюшечками".... всё это перенести очень не просто.
И хотя этот переезд эквивалентен смене жигулей на мерс(т.е. игр стоит свеч), он гладко никогда не проходит.
Следующая пачка "гостинцев" скорее всего будет после первого биллинга в первых числах.
Потом действительно всё стабилизируется.
Сообщение отредактировал Nait: 13.07.2016, 16:05:59
#2096
Отправлено 13.07.2016, 19:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как там говорил классик: "чтоб я жил в эпоху перемен" ... Ну пойдите к конкурентам, вангую назад очень быстро вернетесь, через 90 дней ( или сколько там), после получения тонны спама от Би или Еле2... Уж поверьте, это ещё "то" испытание для расслабленных абонентов Кселл... Попробуйте для разнообразия...Перейти к конкурентам что ли. Блин канитель на пустом месте
Зы: у меня пенсионерка тётка, на своём сотовом "фонарике" отказалась "случайно" подключена на 4 услуги от партнёров, с ежедневной оплатой в 150 тенге... Ессно это она сама все подключила по мнению Би, в здравом уме и трезвой памяти. Думаю, что переведу её в Кселл, там нет "гоп-стоп, мы подошли из-за угла"... Тьфу... Противно за Би... На пенсионерах бабло рубят, пользуясь их беззащитностью...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.07.2016, 20:01:13
#2097
Отправлено 13.07.2016, 19:48:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну пойдите к конкурентам, вангую назад очень быстро вернетесь, через 90 дней ( или сколько там), после получения тонны спама от Би или Еле2... Уж поверьте, это ещё "то" испытание для расслабленных абонентов Кселл... Попробуйте для разнообразия...
Если уж кому эти перебои так критичны, то проще перейти в Актив, там систему не меняли.
Сообщение отредактировал Nait: 13.07.2016, 19:50:00
#2098
Отправлено 14.07.2016, 06:57:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если кто подключает, лучше сначала сходить и проконсультироваться. Мои баланс ушел на оплату роуминга, только как это случилось, если сим карта уже была отключена. То есть я уже не могла пользоваться ни интернетом, ничем.
#2100
Отправлено 14.07.2016, 13:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представитель, коллега перешла с другого оператора в Kcell, точнее подала заявление. SIM-карту выдали, но перенос до сих пор не осуществлен. Прошлое уже 6 дней. Долго ждать?
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)