Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2061
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Гурам,а примерно хотя бы можно узнать когда"Годовой" заработает? А то без интернета,ч то то не интересно!
  • 0

#2062
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Согласна на коллективный иск. У меня работа завязана с интернетом. Кселл мне принес убытки..... номер в личку отправила. Но толку то...поднимайте..слушайте разговоры. Была за городом так ваш оператор настойчиво рекомендовала ехать за кучу километров в абонентский отдел и проверять на самом деле списывались ли деньги!!!! Я ей говорю, что и так вижу списание....но ей по фиг!! Поезжайте в абонентский отдел!!! Слушайте, что ваш оператор сказал, что недели займет ваш переход. Технарей ваших на мыло!!!!! Делайте интернет!!!!! Деньги летят ....
  • 0

#2063
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Обычно тестово все переходы делают. Но тут массово нет интернета у людей, а кселл даже ничего не предпринимает успокоить людей. Интернет подключить пусть себе в убыток... ведь сами говорите пару дней. Так в чем проблема???? Было 3000 у мужа на телефоне пол дня и нет денег!!! Это вы так деньги привлекаете что ли??? Я терпела пятницу... субботу.... воскресение.... но похоже как и говорили ваши операторы-займет недели.... и почему я должна дополнительно подключать интернет по другим тарифам????
  • 0

#2064
Stewardess

Stewardess
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Представитель Kcell,

Вы бы хоть рассылку сделали, что "Годовой интернет" не доступен был 10.06.16, как и сейчас в принципе. Весь баланс ушел на интернет.

Когда решиться "техническая проблема" с "Годовым интернетом"? Сколько еще без интернета быть? И когда будет произведен возврат средств?

С уважением,

Dee15.7, действительно, в настоящий момент есть проблема: при подключенном Годовом Интернете, расход за трафик идет с основного баланса.

Всем абонентам, кто "пострадал" от этого, деньги будут возвращены - проведем массовую корректировку.

Можете номер свой нам в личку указать, проверим начисления и посмотрим, что можно сделать, чтобы пользовались интернетом, до разрешения проблемы.

 

 

Вчера, 10 июля 2016 списались все деньги с баланса, отключен Годовой Интернет и исходящая связь. На балансе в пятницу было порядка 2000тг. Я сейчас в командировке, а отец в больнице, я не могла ему позвонить... Вы вообще можете предупреждать по смс хотя бы, что у вас такие проблемы могут быть?? Я не могу дозвониться  ваш колл центр, на имейлы ваши представители не отвечают. Если я сейчсас положу деньги на баланс, у меня включится хотя бы входящая связь, или опять все внезапно спишется??


  • 0

#2065
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

По хорошему, Кселл за такие чудеса должен не только восстановить основной баланс, потраченный на использование интернета, но и докинуть бонусы - за моральный ущерб, а кому и за ощутимый, вызванный исчезновением основного баланса и соответственно потерей звонков и интернета.

И это самое малое, что вы можете сделать...


Сообщение отредактировал Jem: 11.07.2016, 12:07:24

  • 0

#2066
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Уважаемый Кселл, прошу ответить на технический вопрос. В случае, когда преждевременно заканчиваются минуты и/или интернет на тарифном плане "Алло Казахстан-2" за 3500 тенге - есть ли возможность подключить данный тарифный план заново в этом же месяце за дополнительные деньги? Чтобы Вам было понятно, в Билайне, к примеру, есть возможность блокировки номера через личный кабинет и при его разблокировке тарифный план возобновляется и списываются деньги соразмерно оставшимся дням в месяце.

 

Очень жду ответа, спс.


Сообщение отредактировал Makarov: 11.07.2016, 12:09:27

  • 0

#2067
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell. Что за игра в молчанку? Номер вчера в личку отправил. Где деньги, интернет и связь? Работать когда научитесь?

Ответили Вам в личку, ознакомьтесь, пожалуйста.


  • 0

#2068
Akhmad

Akhmad
  • Гость
  • 24 сообщений

Интересно, и чем ответ в личку отличается от общего ответа? Проблема то у МНОГИХ. Просьба озвучить, КОГДА восстановится работа?


  • 0

#2069
Zapasnoi

Zapasnoi
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

Kcell. Что за игра в молчанку? Номер вчера в личку отправил. Где деньги, интернет и связь? Работать когда научитесь?

Ответили Вам в личку, ознакомьтесь, пожалуйста.

 

Прочитал ответ. Шедеврально. Вы прикидываетесь или шутите? Мой ответ в личке. Жду комментарии от вашей неуважаемой компании.


Сообщение отредактировал Zapasnoi: 11.07.2016, 13:01:55

  • 0

#2070
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Обычно тестово все переходы делают. Но тут массово нет интернета у людей, а кселл даже ничего не предпринимает успокоить людей. Интернет подключить пусть себе в убыток... ведь сами говорите пару дней. Так в чем проблема???? Было 3000 у мужа на телефоне пол дня и нет денег!!! Это вы так деньги привлекаете что ли??? Я терпела пятницу... субботу.... воскресение.... но похоже как и говорили ваши операторы-займет недели.... и почему я должна дополнительно подключать интернет по другим тарифам????

KonNika, как писали ранее, будем проводить массовые корректировки всем абонентам, кого коснулась проблема с Годовым Интернетом.

По Вашему номеру - иная ситуация. Мы передали запрос в соответствующий отдел (составили заявку) с Вами свяжутся по результатам проверки.


  • 2

#2071
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Скрытый текст

 

Вчера, 10 июля 2016 списались все деньги с баланса, отключен Годовой Интернет и исходящая связь. На балансе в пятницу было порядка 2000тг. Я сейчас в командировке, а отец в больнице, я не могла ему позвонить... Вы вообще можете предупреждать по смс хотя бы, что у вас такие проблемы могут быть?? Я не могу дозвониться  ваш колл центр, на имейлы ваши представители не отвечают. Если я сейчсас положу деньги на баланс, у меня включится хотя бы входящая связь, или опять все внезапно спишется??

 

Укажите, пожалуйста, свой номер для проверки. Обязательно разберемся.


Сообщение отредактировал Kcell: 11.07.2016, 14:48:39

  • 0

#2072
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый Кселл, прошу ответить на технический вопрос. В случае, когда преждевременно заканчиваются минуты и/или интернет на тарифном плане "Алло Казахстан-2" за 3500 тенге - есть ли возможность подключить данный тарифный план заново в этом же месяце за дополнительные деньги? Чтобы Вам было понятно, в Билайне, к примеру, есть возможность блокировки номера через личный кабинет и при его разблокировке тарифный план возобновляется и списываются деньги соразмерно оставшимся дням в месяце.

 

Очень жду ответа, спс.

Makarov, спасибо за пример - вопрос понятен. К сожалению, такой возможности нет. Т.е. переподключиться Вы можете, но в этом случае абонентская плата будет списана в полном объеме за весь период - полный срок действия бонусов (30 дней).


  • 1

#2073
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Скрытый текст

Прочитал ответ. Шедеврально. Вы прикидываетесь или шутите? Мой ответ в личке. Жду комментарии от вашей неуважаемой компании.

 

Также ответили в личку. Дополнительные вопросы требовались, чтобы понять, в чем именно проблема.


Сообщение отредактировал Kcell: 11.07.2016, 14:49:10

  • 0

#2074
wdb140032

wdb140032
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Пострадавшие от введения новой билинговой системы много ли нас?
Подумываю об организации коллективного иска.
У кого есть опытный адвокат?
Заранее спасибо.



Поддерживаю!
меня, как абонента, абсолютно не интересует что они там делают: вводят новую биллинговую систему или в носу ковыряются! и за то, что есть сбои- пусть отвечают виновные лица, допустившие это (в противном случае, пусть компания учитывает то, что у меня сломалась машина/родился ребенок/не хватает времени и не отключает мне интернет например, в случае просрочки оплаты - уверен, такой лояльности не будет никогда). Важно то, что я оплатил за услугу, а компания взяла на себя обязательства ее выполнить. Однако не выполняет! Более того, если речь идет о массовости- порядочно было бы включить хоть какой-то интернет (без тарификации, или еще что, неважно), на время выполнения своих работ, и спокойно разбираться… но они же не хотят даже признать, что есть проблема, а уж о компенсациях -тем более! Поэтому я - за иск!
для сведения: 10.07 списали все деньги с баланса (около 4700 тг) за интернет (притом что подключен годовой интернет). В абонентском отделе это признали, но ничего поделать не могут (так почему же тогда, зная о проблеме, нельзя об этом признать по телефону, а не заставлять человека ехать в абонентский отдел, тратить свое время и деньги, для того, чтобы доказать сотрудникам компании, что они незаконно присвоили мои деньги?). Итог- 3 дня без интернета, за который я оплатил. Более того, никто даже не заикается о том, чтобы перенести срок окончания действия услуги "годовой интернет" на эти 3 или сколько там еще будет длиться дня!
  • 0

#2075
Zapasnoi

Zapasnoi
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Справедливости ради суммирую текущую ситуацию. Последний ответ и действия от Kcell меня начинают настраивать меня на мажорный лад.

 

1. Наконец-то получил персонализированные извинения (СМС и письмо в личный ящик здесь)

2. Мне подключили - без дополнителных списаний - интернет типа XL modem.

3. Вернули ранее списанные деньги.

 

Риторический вопрос - что мешало сразу так поступить, а не заставлять людей бегать, звонить, добиваться? Количество не довольных людей было бы на порядок меньше.

 

Чего не хватает? В идеале - компенсаций за неудобства. В каком виде решать Kcell, но они необходимы в таких ситуациях.

 

И да - верните мой оплаченный годовой безлимтный интернет на родину (когда нибудь).


Сообщение отредактировал Zapasnoi: 11.07.2016, 15:45:38

  • 0

#2076
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений
У меня одного мобильное приложение не работает ?! Личный кабинет
  • 0

#2077
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Отключился годовой интернет 9 июля, списали все деньги со счета, закинул 1000 тнг на баланс, деньги с карты списали на счет не поступили, на следующее утро отключились исходящие звонки, потратил порядка 500 тенге чтобы дозвониться до оператора, исходящие востановили, годового интернета так и нет, за мобильный интернет деньги списываются с баланса. Нормально?


  • 0

#2078
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Kcell, здравствуйте.
Суть моего вопроса, в конце июня мне вместо модема diji выдали сим карту с акционным ьонусным балансом. У меня есть номер, перенесённый из вашей сети в теле2. Я его назад перенес, теперь он актив. Так теперь мне надо мой личный номер привязать к лицевому счету выданой стм карты взамен модема diji или поменять местами лицевые счет двух номеров. Ранее вы писали что это возможно. Но сегодня при переносе номера и оператор в кол центре сказали что нет. Выходит вы меня дезинформировали и теперь мой личный номер два на два месяца завис в вашей сети

Сообщение отредактировал naimanchik: 11.07.2016, 18:19:13

  • 0

#2079
Akhmad

Akhmad
  • Гость
  • 24 сообщений
Хорошая шутка от Kcell - начислили на баланс зачем то 27 тенге. И без интернета. Для чего? Чтобы я мог сделать один звонок? Уважаемые! Уже прошло трое суток, неужели до сих пор не можете сказать, когда закончится этот бардак?
  • 0

#2080
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
За время отсутствия интернета дважды закидывала деньги. Вчера вечером плюсом пришли 600 тенге. Это намного меньше того, что я закидывала.... да и до этого праздника у меня был баланс. Эти деньги и считаются возвратом и надо теперь доказывать им суммы. Или еще работают?
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.