Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#2062
Отправлено 11.07.2016, 11:40:56
#2063
Отправлено 11.07.2016, 11:59:59
#2064
Отправлено 11.07.2016, 12:04:50
Представитель Kcell,
Вы бы хоть рассылку сделали, что "Годовой интернет" не доступен был 10.06.16, как и сейчас в принципе. Весь баланс ушел на интернет.
Когда решиться "техническая проблема" с "Годовым интернетом"? Сколько еще без интернета быть? И когда будет произведен возврат средств?
С уважением,
Dee15.7, действительно, в настоящий момент есть проблема: при подключенном Годовом Интернете, расход за трафик идет с основного баланса.
Всем абонентам, кто "пострадал" от этого, деньги будут возвращены - проведем массовую корректировку.
Можете номер свой нам в личку указать, проверим начисления и посмотрим, что можно сделать, чтобы пользовались интернетом, до разрешения проблемы.
Вчера, 10 июля 2016 списались все деньги с баланса, отключен Годовой Интернет и исходящая связь. На балансе в пятницу было порядка 2000тг. Я сейчас в командировке, а отец в больнице, я не могла ему позвонить... Вы вообще можете предупреждать по смс хотя бы, что у вас такие проблемы могут быть?? Я не могу дозвониться ваш колл центр, на имейлы ваши представители не отвечают. Если я сейчсас положу деньги на баланс, у меня включится хотя бы входящая связь, или опять все внезапно спишется??
#2065
Отправлено 11.07.2016, 12:05:30
По хорошему, Кселл за такие чудеса должен не только восстановить основной баланс, потраченный на использование интернета, но и докинуть бонусы - за моральный ущерб, а кому и за ощутимый, вызванный исчезновением основного баланса и соответственно потерей звонков и интернета.
И это самое малое, что вы можете сделать...
Сообщение отредактировал Jem: 11.07.2016, 12:07:24
#2066
Отправлено 11.07.2016, 12:07:38
Уважаемый Кселл, прошу ответить на технический вопрос. В случае, когда преждевременно заканчиваются минуты и/или интернет на тарифном плане "Алло Казахстан-2" за 3500 тенге - есть ли возможность подключить данный тарифный план заново в этом же месяце за дополнительные деньги? Чтобы Вам было понятно, в Билайне, к примеру, есть возможность блокировки номера через личный кабинет и при его разблокировке тарифный план возобновляется и списываются деньги соразмерно оставшимся дням в месяце.
Очень жду ответа, спс.
Сообщение отредактировал Makarov: 11.07.2016, 12:09:27
#2069
Отправлено 11.07.2016, 13:01:04
Kcell. Что за игра в молчанку? Номер вчера в личку отправил. Где деньги, интернет и связь? Работать когда научитесь?
Ответили Вам в личку, ознакомьтесь, пожалуйста.
Прочитал ответ. Шедеврально. Вы прикидываетесь или шутите? Мой ответ в личке. Жду комментарии от вашей неуважаемой компании.
Сообщение отредактировал Zapasnoi: 11.07.2016, 13:01:55
#2070
Отправлено 11.07.2016, 13:51:37
Обычно тестово все переходы делают. Но тут массово нет интернета у людей, а кселл даже ничего не предпринимает успокоить людей. Интернет подключить пусть себе в убыток... ведь сами говорите пару дней. Так в чем проблема???? Было 3000 у мужа на телефоне пол дня и нет денег!!! Это вы так деньги привлекаете что ли??? Я терпела пятницу... субботу.... воскресение.... но похоже как и говорили ваши операторы-займет недели.... и почему я должна дополнительно подключать интернет по другим тарифам????
KonNika, как писали ранее, будем проводить массовые корректировки всем абонентам, кого коснулась проблема с Годовым Интернетом.
По Вашему номеру - иная ситуация. Мы передали запрос в соответствующий отдел (составили заявку) с Вами свяжутся по результатам проверки.
#2071
Отправлено 11.07.2016, 13:53:11
Скрытый текст
Вчера, 10 июля 2016 списались все деньги с баланса, отключен Годовой Интернет и исходящая связь. На балансе в пятницу было порядка 2000тг. Я сейчас в командировке, а отец в больнице, я не могла ему позвонить... Вы вообще можете предупреждать по смс хотя бы, что у вас такие проблемы могут быть?? Я не могу дозвониться ваш колл центр, на имейлы ваши представители не отвечают. Если я сейчсас положу деньги на баланс, у меня включится хотя бы входящая связь, или опять все внезапно спишется??
Укажите, пожалуйста, свой номер для проверки. Обязательно разберемся.
Сообщение отредактировал Kcell: 11.07.2016, 14:48:39
#2072
Отправлено 11.07.2016, 13:55:12
Уважаемый Кселл, прошу ответить на технический вопрос. В случае, когда преждевременно заканчиваются минуты и/или интернет на тарифном плане "Алло Казахстан-2" за 3500 тенге - есть ли возможность подключить данный тарифный план заново в этом же месяце за дополнительные деньги? Чтобы Вам было понятно, в Билайне, к примеру, есть возможность блокировки номера через личный кабинет и при его разблокировке тарифный план возобновляется и списываются деньги соразмерно оставшимся дням в месяце.
Очень жду ответа, спс.
Makarov, спасибо за пример - вопрос понятен. К сожалению, такой возможности нет. Т.е. переподключиться Вы можете, но в этом случае абонентская плата будет списана в полном объеме за весь период - полный срок действия бонусов (30 дней).
#2073
Отправлено 11.07.2016, 13:56:10
Скрытый текстПрочитал ответ. Шедеврально. Вы прикидываетесь или шутите? Мой ответ в личке. Жду комментарии от вашей неуважаемой компании.
Также ответили в личку. Дополнительные вопросы требовались, чтобы понять, в чем именно проблема.
Сообщение отредактировал Kcell: 11.07.2016, 14:49:10
#2074
Отправлено 11.07.2016, 15:01:40
Пострадавшие от введения новой билинговой системы много ли нас?
Подумываю об организации коллективного иска.
У кого есть опытный адвокат?
Заранее спасибо.
Поддерживаю!
меня, как абонента, абсолютно не интересует что они там делают: вводят новую биллинговую систему или в носу ковыряются! и за то, что есть сбои- пусть отвечают виновные лица, допустившие это (в противном случае, пусть компания учитывает то, что у меня сломалась машина/родился ребенок/не хватает времени и не отключает мне интернет например, в случае просрочки оплаты - уверен, такой лояльности не будет никогда). Важно то, что я оплатил за услугу, а компания взяла на себя обязательства ее выполнить. Однако не выполняет! Более того, если речь идет о массовости- порядочно было бы включить хоть какой-то интернет (без тарификации, или еще что, неважно), на время выполнения своих работ, и спокойно разбираться… но они же не хотят даже признать, что есть проблема, а уж о компенсациях -тем более! Поэтому я - за иск!
для сведения: 10.07 списали все деньги с баланса (около 4700 тг) за интернет (притом что подключен годовой интернет). В абонентском отделе это признали, но ничего поделать не могут (так почему же тогда, зная о проблеме, нельзя об этом признать по телефону, а не заставлять человека ехать в абонентский отдел, тратить свое время и деньги, для того, чтобы доказать сотрудникам компании, что они незаконно присвоили мои деньги?). Итог- 3 дня без интернета, за который я оплатил. Более того, никто даже не заикается о том, чтобы перенести срок окончания действия услуги "годовой интернет" на эти 3 или сколько там еще будет длиться дня!
#2075
Отправлено 11.07.2016, 15:39:39
Справедливости ради суммирую текущую ситуацию. Последний ответ и действия от Kcell меня начинают настраивать меня на мажорный лад.
1. Наконец-то получил персонализированные извинения (СМС и письмо в личный ящик здесь)
2. Мне подключили - без дополнителных списаний - интернет типа XL modem.
3. Вернули ранее списанные деньги.
Риторический вопрос - что мешало сразу так поступить, а не заставлять людей бегать, звонить, добиваться? Количество не довольных людей было бы на порядок меньше.
Чего не хватает? В идеале - компенсаций за неудобства. В каком виде решать Kcell, но они необходимы в таких ситуациях.
И да - верните мой оплаченный годовой безлимтный интернет на родину (когда нибудь).
Сообщение отредактировал Zapasnoi: 11.07.2016, 15:45:38
#2077
Отправлено 11.07.2016, 17:49:25
Отключился годовой интернет 9 июля, списали все деньги со счета, закинул 1000 тнг на баланс, деньги с карты списали на счет не поступили, на следующее утро отключились исходящие звонки, потратил порядка 500 тенге чтобы дозвониться до оператора, исходящие востановили, годового интернета так и нет, за мобильный интернет деньги списываются с баланса. Нормально?
#2078
Отправлено 11.07.2016, 18:10:43
Суть моего вопроса, в конце июня мне вместо модема diji выдали сим карту с акционным ьонусным балансом. У меня есть номер, перенесённый из вашей сети в теле2. Я его назад перенес, теперь он актив. Так теперь мне надо мой личный номер привязать к лицевому счету выданой стм карты взамен модема diji или поменять местами лицевые счет двух номеров. Ранее вы писали что это возможно. Но сегодня при переносе номера и оператор в кол центре сказали что нет. Выходит вы меня дезинформировали и теперь мой личный номер два на два месяца завис в вашей сети
Сообщение отредактировал naimanchik: 11.07.2016, 18:19:13
#2080
Отправлено 12.07.2016, 06:49:52
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0