Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#181
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый КСелл!

Есть улучшения в ЛК в плане получения остатка мин/МБ

Скрытый текст

 Есть еще рац.предложение/пожелание-сделайте чтобы шли сначала минуты/голос вместе,потом инет день/ночь тоже вместе(а не как сейчас в разброс)! А дальше уже не так важно что поставите-и больше ничего делать не надо! Будет очень удобно видеть остаток мин/МБ! 

И при запросе *111*3# в ответном смс чтобы тоже приходило примерно также-остаток мин вместе,остаток МБ тоже вместе! А то там тоже вся инфа одной строчкой идет! Короче мухи отдельно,котлеты тоже отдельно! :)


  • 0

#182
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Когда компания танцует абонента в стиле "шаг вперёд и 2 назад", сначала вводя новые тарифы а потом придумывая способы не предоставлять весь объём услуг в пределах этого тарифа это несколько напрягает потенциальных поклонников и отваживает существующих. Моё мнение ярко подтверждают отчёты фиолетовых.

Ну это так и есть на самом деле!  ;)  Только в 3 квартале дорогой кисель чуть в плюсе по а/б! Остальные отчетные периоды даже не говорят,а кричат на весь КЗ,что идет отток а/б чуть ли не весь год-надо что то делать/предпринимать! 


Да и стоимость мегабайта по конской цене даже @Alex711 не оспаривает. А ведь многим сейчас просто голосовых предложений уже мало, они хотят видеть в пакете нужный им объём трафика.

Ну не зря же компания чуть ли не запатентовала сама себе с легкой подачи кое кого бренд "Дорогой кисель!" :D Дорогой не плане уважения/отношения,а только в плане цены на все-мин/ГБ!  :idea: Если уж вписались в маркетинговые/ценовые войны,то надо было идти до конца,а не переобуваться на ходу с перекройкой своих т/п и ПД,и кучей всяких нелепых оправданий по этому поводу в прессе/сайте! При очень тщательно продуманных ходах/ответах можно было сделать так,что кое кто сам бы отменил свою акцию! Но что пошло не так! ©  :smoke: Получается,что звон утекающей прибыли отключил кое что у дорогого киселя на долго! Ну тогда просто не надо было вписываться/вестись на провокации! Да и всякие т/п "АЛГА" в Кселл надо вводить вместе с цифровыми АК,а не в конце года/перед запуском MNP,а не пытаться сначала посадить всех добровольно-принудительно на "кредитный лимит" и раскручивать т/п Премиум,с которым опять же что то пошло не так!  И внутренний  MNP надо было запустить давно,а не перед запуском настоящего! 

 

Ну и опять преснопамятное сравнение Кисель-Еле2:

Меня улыбает вот так 

 

Скрытый текст

Потому как точнее отобразить нельзя! Кто то с оптимизмом смотрит вперед на жизнь,а кто вечно всем не доволен!  :idea:  :lol:


  • 1

#183
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Сервис активен. 


  • 0

#184
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Принято, рассмотрим. Спасибо. 


  • 0

#185
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

И еще вопрос представителю! 

Тут на днях пришло такое смс

Скрытый текст

Если я правильно понял,то услуга будет продлена после 29.02.2016г? Просто на вашем сайте написано,что

Срок действия акционной услуги - по 29.02.2016

Чему верить? Смс или сайту?


  • 0

#186
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Если уж вписались в маркетинговые/ценовые войны,то надо было идти до конца,а не переобуваться на ходу с перекройкой своих т/п и ПД,и кучей всяких нелепых оправданий по этому поводу в прессе/сайте!

Аккурат для маркетологов Киселя статья

Пока они каждый день изобретают как получить 1500, сколько отдать в ответ и сколько положить в карман умные дядьки оказывается думают иначе.


  • 0

#187
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Аккурат для маркетологов Киселя

Вот если бы маркетологи в дорогом киселе получали бы з/п

 


за улучшение конкретных бизнес показателей: новых клиентов, количество или стоимость лидов. Кроме того, у эффективного маркетолога есть достаточно опыта, инструментов и креативности чтобы улучшать показатели бизнеса бесконечно.

И также отвечали за свои просчеты/недочеты финансово,то наверное многое было бы по другому сейчас! Проще говоря- что бы была какая-либо ответственность за продвигаемый продукт!

 А так вроде все хорошо было с запуском АК! Т/п демпинговые,туева тыщ минут на всех(ни у кого столько нет в своих т/п до сих пор)! :idea:


Но что пошло не так! © 

Но не все учли/просчитали! :idea:  И какая то акция у конкурента,сломала всю пирамиду легким движением,почти без какого-либо напряга! :faceoff:  :D Пирамида сама упала,ее надо было просто слегка толкнуть в нужное место(сопромату привет)! Может быть в дорогом киселе и был разбор полетов с вечными вопросами-Кто виноват? И что делать? © Но виноватыми оказались свои же абоненты,вместо продвинутых маркетологов! Потом какой то умной голове пришла же идея блокировать своих же абонентов просто за то,что было широко разрекламировано и они купили этот т/п с туевой тыщей обещанных минут! А в результате-Обещаем 1500,даем 200! :smoke:  :D И это оказалось горькой правдой!

А потом в дорогом киселе думают/гадают

Вот что делает компания не так?

Абоненты бегут/доходы падают! :faceoff:  :smoke:


  • 0

#188
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Скрин недоступен, просьба указать сервис. 


  • 0

#189
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Скрин недоступен, просьба указать сервис. 

Смс было про услугу «Алло, Зарубежье!»

Дословно

Скрытый текст


  • 0

#190
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Подписка на сервис будет закрыта 29.02.2016 для новых подключений. Для абонентов, которые уже активировали сервис придет дополнительное инфо о сроке продления. На сайте эта информация также будет добавлена. 
 


  • 0

#191
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Подписка на сервис будет закрыта 29.02.2016 для новых подключений. Для абонентов, которые уже активировали сервис придет дополнительное инфо о сроке продления. На сайте эта информация также будет добавлена. 

Спасибо! Теперь понятно! А акция Супер роуминг случайно тоже не будет продлена? Т.к.

Акция действует с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года.


  • 0

#192
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Если акция будет продлена, информация будет за 14 дней до указанного срока. Просьба следить за новостями на нашем сайте. 


Сообщение отредактировал Kcell: 03.02.2016, 12:32:12

  • 0

#193
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Возник вопрос: чем обуславливается политика тарифов у кселл, цены просто нереально завышены по сравнению с другими опсосами?

 

с кем конкурирует по тарифам кселл?


  • 0

#194
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Kcell подскажите по Супер Роумингу для Актив.

В предложении указана стоимость входящего-исходящего звонка, интернета и только исходящего сообщения.

Но нет цена на входящее сообщение.

Какова стоимость входящего сообщения?

 
  • 0

#195
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Бесплатно
  • 0

#196
Selective

Selective
  • Свой человек
  • 620 сообщений
Ваше заказное письмо так и не дошло до меня! Оно точно заказное?
Можно ли будет ознакомиться со скан-вариантом письма если пойду в филиал кселл?
  • 0

#197
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
У меня вопрос к форумчанам. Кто-нибудь пробовал звонить на портированные номера из сети Kcell в сеть другого оператора (любого)? Поясню, сестра перенесла свой номер с Kcell в Билайн. Вчера звонил ей с номера мамы (Kcell в 3G) после трёх писков я услышал чистый цифровой сигнал соединения, ну и само качество голоса ну очень сильно порадовало меня. В качестве теста позвонил с этого же номера знакомому на родной 705 номер Билайн, услышал аналоговый сигнал соединения. Как-то странно получается. Портированные номера в плане соединения на голову выше, чем номера родные в сети.
  • 0

#198
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Входящее смс не тарифицируется. 


  • 0

#199
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ранее мы писали, что скан письма Вы можете получить в офисе. Сотрудники абонентского отдела свяжутся с Вами, когда письмо придет. 


Сообщение отредактировал Kcell: 05.02.2016, 12:29:30

  • 0

#200
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Добрый вечер, Кселл!

 

Когда в личном кабинете будут отображаться подключенные услуги? На данный момент там написано:

 

Уважаемый абонент! В настоящее время некоторые фактически подключенные на Вашем номере дополнительные услуги временно могут не отображаться. Для проверки подключенных услуг Вы можете обратиться в Call Center по номеру 3030, 8 (727) 258-80-00 или в отделы обслуживания. Порядок работы смотрите по ссылке https://activ.kz/ru/contacts/about

 

Как-то несерьезно для такой большой компании. Даже у Теле2 личный кабинет работает просто отлично, все подключенные услуги видны, а у вас надо в офис звонить. Я, например, не вижу что у меня ночной интернет подключен. Только роуминг виден и все.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.