Аккурат для маркетологов Киселя
Вот если бы маркетологи в дорогом киселе получали бы з/п
за улучшение конкретных бизнес показателей: новых клиентов, количество или стоимость лидов. Кроме того, у эффективного маркетолога есть достаточно опыта, инструментов и креативности чтобы улучшать показатели бизнеса бесконечно.
И также отвечали за свои просчеты/недочеты финансово,то наверное многое было бы по другому сейчас! Проще говоря- что бы была какая-либо ответственность за продвигаемый продукт!
А так вроде все хорошо было с запуском АК! Т/п демпинговые,туева тыщ минут на всех(ни у кого столько нет в своих т/п до сих пор)! ![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Но что пошло не так! ©
Но не все учли/просчитали!
И какая то акция у конкурента,сломала всю пирамиду легким движением,почти без какого-либо напряга!
Пирамида сама упала,ее надо было просто слегка толкнуть в нужное место(сопромату привет)! Может быть в дорогом киселе и был разбор полетов с вечными вопросами-Кто виноват? И что делать? © Но виноватыми оказались свои же абоненты,вместо продвинутых маркетологов! Потом какой то умной голове пришла же идея блокировать своих же абонентов просто за то,что было широко разрекламировано и они купили этот т/п с туевой тыщей обещанных минут! А в результате-Обещаем 1500,даем 200!
И это оказалось горькой правдой!
А потом в дорогом киселе думают/гадают
Вот что делает компания не так?
Абоненты бегут/доходы падают!
![:smoke:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)