Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4961
Amater

Amater
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день, укажите, пожалуйста, наименование организации и контактные телефоны (можно написать в личные сообщения), информация будет передана ответственным лицам 

 

Здравствуйте!

В том то всё и дело, что были неоднократные обращения (и по официальным каналам и через службу поддержки), которые передавались "ответственным" лицам! - Только вот ответственности  - никакой! Все Ваши ответы уже наперёд известны!  Дальше чем: "информация будет передана" - ничего не делается! Так нельзя работать!

Год работаете с биллингом, который никого не устраивает! И на который Вы постоянно ссылаетесь и просите нас потерпеть! А сколько ещё терпеть!? Неужели за год нельзя было довести до ума сервис?! Этот биллинг Вас отбросил назад, а нас заверяли, что будет лучше...  Орг. выводы сделайте уже!...

Или может все наши просьбы попадают не тем "ответственным лицам"?! - Напишите (можно написать в личные сообщения) контакты этих "ответственных лиц", способных реально и быстро решить все описанные проблемы!


  • 0

#4962
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, вопросами корпоративного обслуживания занимается корпоративный отдел. Вы можете обратиться в Единую службу поддержки корпоративных клиентов по номерам +7(727)2587021 и 9099, или же написать на email@kcell.kz Со своей стороны также можем передать Ваши данные ответственным лицам, для этого просим указать наименование организации и контактный телефон 
 


  • 0

#4963
Amater

Amater
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Скрытый текст

 

Добрый день, вопросами корпоративного обслуживания занимается корпоративный отдел. Вы можете обратиться в Единую службу поддержки корпоративных клиентов по номерам +7(727)2587021 и 9099, или же написать на email@kcell.kz Со своей стороны также можем передать Ваши данные ответственным лицам, для этого просим указать наименование организации и контактный телефон 
 

 

Ясно. Разговор ни о чём...


  • 1

#4964
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Не знаю что вы терпите кселл, уйдите и не будет голова болеть
  • 0

#4965
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Скрытый текст

Добрый день, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. С каким сложностями сталкиваетесь при использовании услуг связи?
Голосовая связь : собеседника не слышу, теряется его голос, ничем не поможите вы, тестирывалась сим карта в разных телефонах, я сообщал свои координаты местоположения, сменил чим карту, ситуация не изменилась, а сегодня вообще интернета пол дня не было, значек горит 4g, но ничего не грузит-!!!!
  • 0

#4966
Amater

Amater
  • Гость
  • 38 сообщений

Не знаю что вы терпите кселл, уйдите и не будет голова болеть

Ну, во-первых, большое количество номеров не так просто и быстро перевести. И если так безответно будет продолжаться, то - придётся...

Во-вторых, к кому уйти? - Посоветуйте!  У других - другие проблемы...  :cry:  Да и выбор-то невелик.


  • 0

#4967
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

В том то всё и дело, что были неоднократные обращения (и по официальным каналам и через службу поддержки), которые передавались "ответственным" лицам! - Только вот ответственности  - никакой! Все Ваши ответы уже наперёд известны!  Дальше чем: "информация будет передана" - ничего не делается! Так нельзя работать!
 

 

Всегда хотел знать имена-фамилии ответственных лиц. Чтобы персональная ответственность. А то на любом уровне вечно какие-то откорячки...


  • 0

#4968
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Голосовая связь : собеседника не слышу, теряется его голос, ничем не поможите вы, тестирывалась сим карта в разных телефонах, я сообщал свои координаты местоположения, сменил чим карту, ситуация не изменилась, а сегодня вообще интернета пол дня не было, значек горит 4g, но ничего не грузит-!!!!

 

Добрый день, укажите, пожалуйста, номер телефона, проверим статус запроса. Оптимизация сети 4G еще в процессе и если Вы столкнулись с трудностями при использовании режима 4G, просьба перейти на режим сети 3G и продолжить использование мобильного интернета. 
 


  • 0

#4969
motakuji.68

motakuji.68
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Пришло SMS с просьбой заменить сим-карту на новую, в апреле сменил, и теперь на мой номер не возможно дозвонится, то гудки не проходят,то телефон абонента выключен, а sms о том что мне звонили могут вообще на следующий день прийти. Что делать?


  • 0

#4970
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пришло SMS с просьбой заменить сим-карту на новую, в апреле сменил, и теперь на мой номер не возможно дозвонится, то гудки не проходят,то телефон абонента выключен, а sms о том что мне звонили могут вообще на следующий день прийти. Что делать?

Добрый день. Просим указать номер в личные сообщения. 


  • 0

#4971
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый Кселл!

Подскажите какой шаг тарификации входящих/исходящих звонков по услуге «Супер роуминг»? 1/10/30 сек или поминутно?

На вашем сайте и по номеру 3939 не нашел такой инфы!


  • 0

#4972
motakuji.68

motakuji.68
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

Пришло SMS с просьбой заменить сим-карту на новую, в апреле сменил, и теперь на мой номер не возможно дозвонится, то гудки не проходят,то телефон абонента выключен, а sms о том что мне звонили могут вообще на следующий день прийти. Что делать?

Добрый день. Просим указать номер в личные сообщения. 

 

отправил в личку


  • 0

#4973
Ниа

Ниа
  • Гость
  • 34 сообщений

Вопрос такой. Был подключен годовой интернет, закончится должен был в июле. Я ждала уведомление об окончании работы тарифа, чтобы подключить услугу снова. Уведомления об этом не пришло, зато пришло смс, что баланс внезапно обнулился. Как выяснилось, интернет по годовому тарифу мне молча отключили и также молча начали драть с меня деньги за интернет по обычному тарифу. Это у меня только 2000тг было на балансе. А если 10000 или больше? Так бы и улетели мои деньги в трубу? Это ли не мошенничество?


  • -2

#4974
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Вопрос такой. Был подключен годовой интернет, закончится должен был в июле. Я ждала уведомление об окончании работы тарифа, чтобы подключить услугу снова. Уведомления об этом не пришло, зато пришло смс, что баланс внезапно обнулился. Как выяснилось, интернет по годовому тарифу мне молча отключили и также молча начали драть с меня деньги за интернет по обычному тарифу. Это у меня только 2000тг было на балансе. А если 10000 или больше? Так бы и улетели мои деньги в трубу? Это ли не мошенничество?

Со стороны Kcell вы услышите только это "Абонент самостоятельно следит за своими расходами и балансом. SMS уведомление несёт лишь информационный характер, не обязательный.", именно такой ответ я услышал от оператора 9090. Это стало последней каплей моего терпения и я ушёл от них.
  • 0

#4975
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вопрос такой.
Я ждала уведомление об окончании работы тарифа, чтобы подключить услугу снова. Уведомления об этом не пришло, зато пришло смс, что баланс внезапно обнулился. Как выяснилось, интернет по годовому тарифу мне молча отключили...
Это ли не мошенничество?

Я сидела на суку и пилила его. Я ждала уведомление когда он перепилится. Уведомления об этом не пришло, зато пришло смс, что сук внезапно обнулился. Как выяснилось невесомости не существует и я гравитация таки работает...

Это ил не мошенничество?

Это весьма свежая мысль - называть мошенничеством отсутствие у оператора связи механизмов  контроля умственной деятельности каждой #яжмать или недозревшего плода отечественного образования.


Сообщение отредактировал gosh: 15.07.2017, 22:52:13

  • 2

#4976
Ниа

Ниа
  • Гость
  • 34 сообщений

Со стороны Kcell вы услышите только это "Абонент самостоятельно следит за своими расходами и балансом. SMS уведомление несёт лишь информационный характер, не обязательный.", именно такой ответ я услышал от оператора 9090. Это стало последней каплей моего терпения и я ушёл от них.

 

 

Да, так и было. Уведомление, что "деньги заканчиваются, киньте ещё" их специалисты могут сделать, а вот полезный не для них, а для клиента функционал написать слишком сложно.

 

 

Я сидела на суку и пилила его. Я ждала уведомление когда он перепилится. Уведомления об этом не пришло, зато пришло смс, что сук внезапно обнулился. Как выяснилось невесомости не существует и я гравитация таки работает...

 

Это ил не мошенничество?

Это весьма свежая мысль - называть мошенничеством отсутствие у оператора связи механизмов  контроля умственной деятельности каждой #яжмать или недозревшего плода отечественного образования.

 

Спасибо, подняли настроение. Приятно знать, что не знакома с вами. Но, учитывая количество ваших сообщений, сомневаюсь, что у вас вообще есть знакомые.


  • -2

#4977
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Помогите, плиз!
Сейчас за границей, на счету актив 5000 тенге. Почему нет связи? Вроде не обязательно было включать роуминг дома.
Мне нужна связь только для СМС

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
  • 0

#4978
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, укажите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения, проверим 


  • 0

#4979
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, укажите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения, проверим
Спс, уже не нужно. Успела за это время вернуться в РК.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
  • 0

#4980
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, шаг тарификации в роуминге при входящих/исходящих звонках равен 30 секундам. Данное условие распространяется на все акционные услуги в роуминге. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.