Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#2042
Отправлено 11.07.2016, 08:12:01
Представитель Kcell,
Вы бы хоть рассылку сделали, что "Годовой интернет" не доступен был 10.06.16, как и сейчас в принципе. Весь баланс ушел на интернет.
Когда решиться "техническая проблема" с "Годовым интернетом"? Сколько еще без интернета быть? И когда будет произведен возврат средств?
С уважением,
#2044
Отправлено 11.07.2016, 08:58:58
#2045
Отправлено 11.07.2016, 08:59:13
Не у всех так. Я кое-как разобрался с детализацией, и понял, что мне дали бонусы по Алга, но а/п не сняли. Были расходы вне бонусов Алга, с этим я согласен. Расход по бонусам в детализации у меня идёт как "Free month".Что то очень "болезнено" идет переход на новый биллинг у Кселл! Жалоб туча на всякие косяки! Обещали 5,потом 8 июля все исправить/настроить,но что то видно пошло не так!
Сообщение отредактировал Axmets: 11.07.2016, 08:59:36
#2047
Отправлено 11.07.2016, 09:02:31
#2049
Отправлено 11.07.2016, 09:26:48
Как это помочь не можем? Пусть тогда возвращают деньги за оплаченный интернет или временно переводят на другой тариф.
Почему я, как клиент, должен страдать из-за их перехода на новый билинг или куда там?
"Это займет недели..." И что прикажете делать эти недели? Без интернета сидеть? Я уж лучше тогда связь поменяю, перейду со своим номером к другому оператору и не факт, что вернусь
#2050
Отправлено 11.07.2016, 10:17:25
у кого нить расходовался баланс на алге в 1 июля? закинули баланс 30 июня все у спешно списалось...а тут смотрим детализацию оказыца говорорим то не бесплатно согласно тарифному плану алга. баланс был примерно 2400 тенге. 2000 тыщи списалось, а 400 израсходовалось при чем там звонки и смс на кселл номера что должно быть бесплатно.
написал письмо на ccmail@kcell.kz до сих пор тишина с четверга, колл центр мертв или почту не читают там. во общем, буду спамить теперь на почту пока ответа не дождусь!
Akagoldsmith, доброе утро. А лучше укажите номер нам в личку - и мы проверим
#2051
Отправлено 11.07.2016, 10:20:08
Kcell, когда уже ваши работы закончатся?
Помимо этого, заметил, что стала пропадать сеть.
Периодически, не часто.
Axmets, сама по себе миграция уже завершилась. Сейчас ведутся работы по стабилизации новой системы.
Назвать точных сроков пока не могу - все "в руках" технарей. Надеюсь, что в ближайшие дни удастся все отладить (Гурам).
#2052
Отправлено 11.07.2016, 10:21:21
Добрый вечер, представитель Кейселл!
Хочу пожаловаться на неуверенный прием сигнала и как следствие часты обрывы, пропадания звука и интернета.
Очень часто мне отказано в обслуживании сети
Можно попросить вас поправить антенку, ну подкрутить, направление подкорректровать.
Адрес и телефон готов выслать в ЛС.
Галант, конечно, давайте проверим. Ждем точный адрес и номер телефона в личку.
#2054
Отправлено 11.07.2016, 10:26:51
у кого нить расходовался баланс на алге в 1 июля? закинули баланс 30 июня все у спешно списалось...а тут смотрим детализацию оказыца говорорим то не бесплатно согласно тарифному плану алга. баланс был примерно 2400 тенге. 2000 тыщи списалось, а 400 израсходовалось при чем там звонки и смс на кселл номера что должно быть бесплатно.
написал письмо на ccmail@kcell.kz до сих пор тишина с четверга, колл центр мертв или почту не читают там. во общем, буду спамить теперь на почту пока ответа не дождусь!
У меня так. Тоже 1 июля списали абонентку и слопали деньги за звонки внутри сети и инет, которые уже оплачены абонентской платой.
я им опять написал на их электронку, в ответ тишина. тут дела принципа уже. буду добиваться ответа и возврата денег.
тут не то ка проблема с базой, списание средств, но и с калл центром, или калл центр тоже переносят на новое место?
Касательно начислений ответили Вам в посту #2050. Если же говорить о каналах коммуникаций, то:
1. И Call Center, и ребята/девчата, которые отвечают за электронную почту - перегружены. К ним попадают обращения со всей нашей необъятной Родины.
2. Зато мы бдим Можно обращаться к нам - обязательно поможем, главное указать номер, чтобы было что проверять...
#2055
Отправлено 11.07.2016, 10:28:31
Здравствуйте! У меня такая же проблема. 07.07.2016 списали деньги за тариф Алга 1 (подключение) и сегодня 10.07 все отключено и связь и интернет, при этомна балансе есть 690 тенге. Прошу решить данную проблему.
Aika2010, обязательно проверим. Спасибо за предоставленный в личке номер. Как будут новости - свяжемся с Вами или проинформируем здесь на форуме.
#2056
Отправлено 11.07.2016, 10:33:08
Что то очень "болезнено" идет переход на новый биллинг у Кселл! Жалоб туча на всякие косяки! Обещали 5,потом 8 июля все исправить/настроить,но что то видно пошло не так!
SXS, да, так может показаться на первый взгляд. С другой стороны, если посмотреть на реальную статистику, то 75% компаний, которые мигрируют на новый биллинг - откатываются назад. А у нас же миграция завершилась - сейчас просто идет стабилизация системы.
Да, к сожалению, это отражается на наших абонентах, но мы рассчитываем на их понимание. Ведь именно в таких сложных ситуациях и проявляется настоящая лояльность Клиентов. Хотя, конечно, подвергать ее частым испытаниям - не есть гуд и именно поэтому наши технические спецы практически ночуют на работе, чтобы все отладить.
#2057
Отправлено 11.07.2016, 10:37:46
Годового интернета нет! Списали деньги даже за звонки на номера внутри корпоративной группы. До тех поддержки не дозвониться! Время ожидания более 10 мин и доходя до 1минуты ожидания срывается. Девушка оператор шокировала тем, что сейчас суббота вечер и уже все спецы ушли... а завтра воскресение-тоже решать не будут. Такие масштабные проблемы.... а спецы спокойненько отдыхают. Мы круглосуточно работали, когда сервера полетели....а тут полный пофигизм!!!! Больше 12 лет с кселл....но тут уже перешло все границы!!!!!
KonNika, давайте по порядку:
1. Чтобы проверить начисления - понадобится Ваш номер, укажите его в личку, пожалуйста.
2. Да, есть определенные сложности с дозвоном в Call Center, поскольку звонков поступает много.
3. С какого номера обращались в Call Center. Поднимем запись и прослушаем.
И в субботу, и в воскресенье тех-ие специалисты, которые задействованы в миграции, находились на работе.
#2058
Отправлено 11.07.2016, 10:42:14
Представитель Kcell,
Вы бы хоть рассылку сделали, что "Годовой интернет" не доступен был 10.06.16, как и сейчас в принципе. Весь баланс ушел на интернет.
Когда решиться "техническая проблема" с "Годовым интернетом"? Сколько еще без интернета быть? И когда будет произведен возврат средств?
С уважением,
Dee15.7, действительно, в настоящий момент есть проблема: при подключенном Годовом Интернете, расход за трафик идет с основного баланса.
Всем абонентам, кто "пострадал" от этого, деньги будут возвращены - проведем массовую корректировку.
Можете номер свой нам в личку указать, проверим начисления и посмотрим, что можно сделать, чтобы пользовались интернетом, до разрешения проблемы.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0