MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Я не пойму одного, почему кому-то отказывают в переносе и за номера уд личности. Я свое удостоверение перевыпускал в 2012 году. В кейсел 2014 ходил и обновлял данные по уд личности. А для переноса номера предоставил паспорт, который был получен 2007 году. Мне не отказали в переносе. Хотя номера в уд личности и паспорте совсем разные.
если номер оформляли на пасспорт,и при переносе использовали его то да, значения совпали, номер портировали.
Так до 1 января 2016 года это тоже было отнюдь не бесплатно - предполагаю 2 сценария:скажите пожалуйста а за чей счет был бы в таком случае банкет? явно товарищи которые платят за доставку таких информационных сообщений имеют ставки ниже ставок интерконнекта. Проблемы бы не было, если бы интерконнект на смс был бы ничтожно мал. (странно что он все еще есть)
1. Сервис имел один канал с кем-то из ОПСоСов. В этом случае было 2 тарифа, в его сеть и наружу. После 1 января разница только в проценте мигрантов из сети этого ОПСоСа, СМСки на номера которых теперь стоят как "наружу". Это легко закрепить доп. соглашением.
2. Сервис уже имел каналы со всеми 4мя ОПСоСами. До 1 января - маршрутизация без исключений. После 1 января - появление исключений с перемаршрутизацией исключений в другую сеть. Это можно сделать без перезаключения договоров и смены формата номера как минимум на время переходного периода. Ну или договориться с одним из ОПСоСов о транзите на номера мигрантов по другому тарифу. Параллельно можно было запустить процедуру реализации каналов с новым форматом и проверкой номера в локальной копии базы. И мигранты бы не страдали.
1. Так и поступили некоторые банки, чтобы обеспечить бесперебойность сервиса, на момент обновления таблиц, чтобы трафик гарантированно доходил.
2. Такой трафик нещадно мал, и выделять его из всего интерконнекта, из серии фасовать рис по мешкам. Тут впору задумываться транзитным операторам которые как раз и доставляют смс трафик от таких компаний как Телеграмм, ватссапп и прочие...но это если с опососом заключен договор, а скорее всего это перепроданный через 3-4 руки трафик.
1. Так и поступили некоторые банки, чтобы обеспечить бесперебойность сервиса, на момент обновления таблиц, чтобы трафик гарантированно доходил.2. Такой трафик нещадно мал, и выделять его из всего интерконнекта, из серии фасовать рис по мешкам. Тут впору задумываться транзитным операторам которые как раз и доставляют смс трафик от таких компаний как Телеграмм, ватссапп и прочие...но это если с опососом заключен договор, а скорее всего это перепроданный через 3-4 руки трафик.
Я постоянный абонент полосатых, их номер подвязан к Хоумбанку. Никуда не мигрировал. Если до 1 января СМС приходили с номера 7000 то сейчас полная неразбериха. Логично предположить, что у Казкома уже был договор как минимум с 1 ОПСоСом, причём работал или транзит или другие каналы с этим же коротким номером, так как одно время я так же настраивал СМС-ки на номер Алтела 700 и они так же приходили с номера 7000. Что поменялось в этом случае после 1 января, если канал начало колбасить даже у постоянных абонентов? Какое им дело до MNP и каких то там изменений формата номера?
1. Так и поступили некоторые банки, чтобы обеспечить бесперебойность сервиса, на момент обновления таблиц, чтобы трафик гарантированно доходил.2. Такой трафик нещадно мал, и выделять его из всего интерконнекта, из серии фасовать рис по мешкам. Тут впору задумываться транзитным операторам которые как раз и доставляют смс трафик от таких компаний как Телеграмм, ватссапп и прочие...но это если с опососом заключен договор, а скорее всего это перепроданный через 3-4 руки трафик.
Я постоянный абонент полосатых, их номер подвязан к Хоумбанку. Никуда не мигрировал. Если до 1 января СМС приходили с номера 7000 то сейчас полная неразбериха. Логично предположить, что у Казкома уже был договор как минимум с 1 ОПСоСом, причём работал или транзит или другие каналы с этим же коротким номером, так как одно время я так же настраивал СМС-ки на номер Алтела 700 и они так же приходили с номера 7000. Что поменялось в этом случае после 1 января, если канал начало колбасить даже у постоянных абонентов? Какое им дело до MNP и каких то там изменений формата номера?
про взаимоотношения казкома и билайн мне трудно что говорить. В случае казкома и теле2, договорились доставлять смс на номера 707-747 которые были портированы из сети теле2. Но насколько мне известно достаточно оперативно починили доставку сообщений по номерам портированным в сеть теле2.
как и говорил, тут необходима проработка вопроса отдельно с каждым банком и организацией, если они заинтересованы разумеется в этом.
как и говорил, тут необходима проработка вопроса отдельно с каждым банком и организацией, если они заинтересованы разумеется в этом.
Посмотрю я на внешний забугорный сервис, как он заинтересован переколбасивать свои маршруты и договора из-за пары клиентов из далёкого Казахстана. У него сто пудово или локальный партнёр или цепочка, как вы уже указывали. Кто мешал заранее, до 1 января всем ОПСоСам договориться с существующими контрагентами как Теле2 сделал это с Казкомом?
как и говорил, тут необходима проработка вопроса отдельно с каждым банком и организацией, если они заинтересованы разумеется в этом.Посмотрю я на внешний забугорный сервис, как он заинтересован переколбасивать свои маршруты и договора из-за пары клиентов из далёкого Казахстана. У него сто пудово или локальный партнёр или цепочка, как вы уже указывали. Кто мешал заранее, до 1 января всем ОПСоСам договориться с существующими контрагентами как Теле2 сделал это с Казкомом?
слушайте с февраля 2015 года долбили же всех....тут как бы должен быть интерес у обеих сторон не так ли? разумеется у многих если не у всех в принципе был скепсис а будет ли с 16 года мнп в РК, помнится в 14 тоже стращали что он будет с 15-го...
слушайте с февраля 2015 года долбили же всех....тут как бы должен быть интерес у обеих сторон не так ли? разумеется у многих если не у всех в принципе был скепсис а будет ли с 16 года мнп в РК, помнится в 14 тоже стращали что он будет с 15-го...
Я так понимаю Вы рассуждаете с точки зрения разработчика механизмов внедрения MNP. Я рассуждаю с точки зрения обычного абонента, у которого возникает вопрос - почему такую глобальную услугу не протестировали до конца, хотя как Вы говорите подводные камни были известны ещё в феврале 2015 года. ОПСоСы скорее всего забить на это не могли, но судя по виду с контрагентами даже внутри республики вопросы внедрения новой маршрутизации обсуждали вяло. В результате после 1 января и старую схему похерили и новую до конца не внедрили и начались пожарные работы. Возник классический вопрос "Кто виноват и что делать?".
Сообщение отредактировал pessimist: 14.01.2016, 10:45:55
С банками насколько мне известно разобрались уже, да в том то и дело что все оттестировали....и все партнеры подтвердили отсутствие проблем. Вы будете удивлены но компании отказывались даже активировать изменения до наступления 1-го января...мне логика таких компаний в принципе непонятна...казалось бы открой чтобы успеть отловить все...даже терминальщики боялись это делать...видимо все неизведанное несет страх людям.
на данный момент насколько понимаю остались соц. сети, большая часть которых идет с РФ, надеюсь за 3 дня люди пришли в себя, вот и будут их сейчас долбить.
подтвердили отсутствие проблемПодтвердить отсутствие проблем - можно только тех, которые ожидаемы и известны. Проблема с смс относится видимо как всегда к категории ВНЕЗАПНО. С переносом по факту проблем нету, о чем все опсосы бодренько отрапортовали, мы де готовы, можно начинать.
подтвердили отсутствие проблемПодтвердить отсутствие проблем - можно только тех, которые ожидаемы и известны. Проблема с смс относится видимо как всегда к категории ВНЕЗАПНО. С переносом по факту проблем нету, о чем все опсосы бодренько отрапортовали, мы де готовы, можно начинать.
вы можете соглашаться или нет, среди всех тех вопросов среди которых в принципе корректная маршрутизация звонков, пополнение счета, смс между сетями выход в интернет, межнар, роуминг, сообственные услуги итд. зависят напрямую от опсоса. среди всего этого... вопрос доставки смс с контакта...явно не будет превалирующим...но с точки зрения клиента мне понятна ваша позиция.
на сайте Tele2 появилась возможность проверить где сейчас номер
Определить оператора по номеру
Не понял о каком подтверждении Вы говорите? То, что, ко мне на портированный телефон перестали приходить сообщения с зарубежных ресурсов - это факт. Этот же факт признал оператор кул-центра и сообщила, что такие проблемы у всех портированных номеров, которые будут решены до средины февраля.
ну все же ресурс и просто из за рубежа это разные вещи, сейчас проверил сообщение из швеции прилетело на перенесенный номер.
Номер оформен был в кейселе по удостоверению. А при переносе в теле2 предъявлял паспорт.
Может решающее значение играет даже не номер удостоверения или паспорта, а ИИН? Кстати, не помню... в паспорте он вроде тоже указывается?
Сообщение отредактировал Nikk2: 14.01.2016, 15:16:13
в паспорте он вроде тоже указывается?
да, имеется.
Странно, в первый раз слышу, чтобы резидент должен предоставить Паспорт... Может "Российские" махинации? Ипотеку на оформляют?)
Но если честно, ожидали, что дадут полностью перекинуть номер, а не схема "донор-реципиент"... Но чтобы продать номер после этого, нужно заявку писать, на возвращение к донору... мдас. Надеюсь в будущем такого не будет
Странно, в первый раз слышу, чтобы резидент должен предоставить Паспорт
Уд личности на руках не было вот и паспорт использовал.
Скорее всего по ИИН сверили. Хотя моя фамилия в кейселе была написана с ошибкой, вместо i стояла буква и. Но переносу это не помешало.
Странно, в первый раз слышу, чтобы резидент должен предоставить Паспорт
Уд личности на руках не было вот и паспорт использовал.
Скорее всего по ИИН сверили. Хотя моя фамилия в кейселе была написана с ошибкой, вместо i стояла буква и. Но переносу это не помешало.
потому что прогнули большую двойку на проверку совпадений именно по цифрам номеров документов))))) так как если брать буквы то отказов было бы еще больше...со всеми вариациями написания имен и фамилий.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 iphone 8, apple iphone, iphone и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 моторное масло и 2 еще... |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 flutter, dart, mobile, developing |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 apple, iphone 6 plus, 128, brand и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.